В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#546804 K-91 28 июл 2019, 13:16
Нарушений по технической части у вагонов УЗ несметное множество. Несвоевременная замена запчастей для УЗ в порядке вещей. И это я не о пригороде пишу, а о ПДСах формирования УЗ.
K-91: Нарушений по технической части у вагонов УЗ несметное множество. Несвоевременная замена запчастей для УЗ в порядке вещей. И это я не о пригороде пишу, а о ПДСах формирования УЗ.
А в ФПК иначе?
::-D: Если честно уже надоело читать о технической неисправности вагонов УЗ. Да, скотовозы отборные, я не спорю, но вагоны технически исправны.

Gadjonysz
#546807 Etrainer 28 июл 2019, 13:25
Gfer:
67/68 Cавеловским ходом.
Ога! С заездом в Углич и Весьегонск)))
Хочется верить, что когда-нить Мск и СПб снова свяжет прямой поезд через Сонково - Пестово, но скорым он будет едва ли. Сейчас средняя скорость 601 и 609 по савелке меньше 40км/ч.
Если его не заводить в Калязин, можно подускорить. МСК - Савелово - Кашин - Сонково - Кр.Холм - Сандово - Пестово - Хвойная - Неболчи, Будогощь, Кириши - СПБ и гуд.

Про Крым: наблюдал в начале недели по Краснодару поезд то ли Адлер-Иркутск то ли что-то такой же дальности - вагоны полные. Летний доп в Крым из Азиатской части России нужен однозначно. Хотя бы из Н-ска через Омск-Тюмень - ЕКБ - Казань
#546808 LmV 28 июл 2019, 13:27
NetWarrior: Подать туда с нашей стороны под посадку теплоласточку, - или РА2 (в зависимости от времени дня и пасспотока).
Какую в жопу теплоласточку? ЭР2 по ЧМУХой, если что. А если пешком проходить границу, то просто ЭР2.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#546818 Владимир Дукин 28 июл 2019, 14:09
Минеральные Воды:
K-91: Старые вагоны БЧ находятся в гораздо лучшем санитарно-техническом состоянии
Санитарное состояние вагонов никак не коррелирует с допуском вагонов на сеть РЖД/ЖДЯ/ЯЖДК. Это другое ведомство. С техническим состоянием у вагонов УЗ всё в порядке.
за санитарное состояние у нас несет ответственность Роспотребнадзор, а за техническое - ж/д.
#546820 Slon 28 июл 2019, 14:11
Etrainer:
Летний доп в Крым из Азиатской части России нужен однозначно. Хотя бы из Н-ска через Омск-Тюмень - ЕКБ - Казань
Ни в коем случае. Выжигать калёным железом.
#546828 Reminis 28 июл 2019, 14:28
Сейчас для межгоссообщения допускаются вагоны не старше 28 лет - это отсеивает все вагоны, которые были произведены при СССР и не прошли КВР. При этом вагонов, которые удовлетворяют этому условию, недостаточно ни у БЧ, ни у УЗ. Тем более сомнительно, что УЗ соберет все новые вагоны и отправит их в Крым. Так что вариант с пересадкой по границе выглядит наиболее приемлемым, но, если честно, в реализацию этого я тоже не верю. Для начала нужно хотя бы разрешить регулярные автобусные перевозки. Вот после этого уже можно будет о чем-то говорить и в плане ЖД.

Поезда в Крым из Сибири нужны. Пусть не Н.Бестях (хотя... как-то в 2014 еще году, разговорился в Севастополе с семьей из Якутска. Они назвали цену на билеты RT что-то около 30000 и были этим весьма недовольны. Ну, если есть поезд Тында-Анапа, почему бы не перенаправить его в Крым). Ну, а из Новосиба народ поедет вполне. S7 всех не вывезет. А если еще добавить, что есть Абакан-Кемерово-Барнаул-Новокузнецк-Томск, куда, если даже летают из Симфа, то раз-два в неделю, и не всегда удобно. Если есть поезда в Адлер и Анапу - часть из этого вполне стоит направить в Крым, пусть даже не назначая новых ниток. Я помню, что дополнительные рейсы в Анапу из разных городов в 2014 назначались именно с прицелом пока под ЕБ, а потом под продление в Крым.
Я один раз слетал в Крым - не понравилось (начиная от цены на рейсы - я не могу планировать отпуск за год, чтобы брать распродажные рейсы по 5000, и заканчивая тем, как неудобно оттуда добираться до моих излюбленных мест - Западной Ялты. Из Мисхора выезжал за 7 часов!), следующий раз точно поеду поездом, когда откроют движение по ЖД мосту.
Более того, контингент отдыхающих в Крыму - это не то же самое, что в Сочи. Больше народу ездит дикарем или в дешевые гостиницы, и меньше туристов с большими деньгами. Еще отдыхающие по соц.путевкам. Так что в нужности поезда из Сибири в Крым убежден. Не уверен насчет Иркутска, но из Новосибирска - 100%.
#546829 Slon 28 июл 2019, 14:32
Если продолжать потакать бездельникам и возить неделю в одну сторону - то да.
А насчёт не вывезет: будет спрос - вывезут.
Впрочем, это очевидный новый виток петли бедности. У такой экономики будущего нет.
Reminis: Сейчас для межгоссообщения допускаются вагоны не старше 28 лет
Это где такое написано?

Gadjonysz
#546833 NetWarrior 28 июл 2019, 14:41
Slon: Если продолжать потакать бездельникам и возить неделю в одну сторону - то да.
Ну неделю-то нет, - но 3-4 дня - вполне себе.
Екатеринбург-Симферополь 141/142-й (будет восстановлен зимой) - до 2014-го битком ходил ежедневно летом.
Как и Мурманск-Симферополь...

Иногда удобнее реально мамочке с тремя маленькими детьми и кучей чемоданов сесть в поезд прямо в условном Кунгуре, или Котельниче, или Коноше... - чем добираться за 200-300 километров с теми же детьми и кучей багажа (т.е. беря дополнительные билеты на те же поезда; или оплачивая за бешеные деньги такси, - и тратя много часов) до ближайшего аэропорта.
Не в каждом городе есть аэропорт, - и не из каждого аэропорта есть рейсы в Симферополь. И не всем удобно платить за перевес багажа (а когда с детьми едешь отдыхать - оного много)...

Да и выйти на станции, условно говоря, Семь Колодезей (если хочешь отдохнуть в Щёлкино на Азове) - удобнее, чем, прилетев в Симферополь (или пусть в Анапу), - опять же ещё 200 км ехать на автобусе или такси.

Для определённых групп пассажиров (как раз многодетные семьи, - а также пенсионеры и т.д.) - имеет бОльшее значение не скорость, а удобство.
А поездом иногда удобнее ехать (пусть и долго), - чем 70-летней бабушке (или матери с тремя маленькими детьми) таскаться с пересадками по аэропортам: это очень выматывает (да и денег стоит).

Поэтому нельзя сказать, что в сообщении Новосибирск-Симферополь вообще не будет потока. Будет. На несколько ВБСов летом - уж точно будет. ИМХО.
#546834 Slon 28 июл 2019, 14:58
Конечно, будет, разве я в этом сомневаюсь? :]:-O:
Особенно с привычкой таскать с собой весь дом, как будто на дворе 90-е или глубокий совок, когда не могли наполнить магазины вдали от городов (и не только). Хоть сейчас это позорище закончилось.
А использовать тот же поезд для подъезда, а не через всю страну - куда как правильнее. После стольких лет катаний это видно.
Вот если хватит яиц прекратить субсидировать плацкарт налево и направо и на подобных маршрутах отдать субсидии тем, кому надо, хоть С7, хоть урологам - тогда будем посмотреть.
#546842 Максим П. 28 июл 2019, 16:30
Тут не то, чтобы в Котельниче или Кунгуре, даже на Курский ход через Курск зажмотились дать один несчастный поезд, только до Тулы транзит с Мурманска, который ещё и не факт, что пойдёт так, а не через Узуново - Рязань.

Тула и Тульская область.
#546844 NetWarrior 28 июл 2019, 16:41
Максим П.: Тут не то, чтобы в Котельниче или Кунгуре, даже на Курский ход через Курск зажмотились дать один несчастный поезд, только до Тулы транзит с Мурманска, который ещё и не факт, что пойдёт так, а не через Узуново - Рязань.
Кунгур и Котельнич, - это станции по классическому маршруту Транссиба (и Ярославского, и Горьковского хода) - из Москвы на восток.
Явно какая-то часть поездов с востока в Крым рано или поздно пойдёт по нему (и через Курск, кстати, с севера - тоже).

Эти 10 пар, которые пока проложены на график, - это явно не всё что будет.
К лету добавится.
А к летнему графику 2021 (когда инфраструктура будет обкатана, графики "устаканятся", электрификация как минимум до Багерово/Чистополья будет реализована и т.д.) - станет ещё больше пар. ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], gnv4425, John 3 volta, KSM, Yandex [Bot] и гости: 214