Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#547328 Колхозник 30 июл 2019, 21:51
ну я и сказал, что если не по делам и работе, а просто провести досуг, то и голову ломать не надо, в какую сторону двигать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547342 SM@TRON 30 июл 2019, 22:06
Komandor: Ну не надо так. Реально обычным гражданам у которых появились свободные дни не поехать. Даже за 3000₽ а это хорошая сумма за 600 км то.
Хорош ныть. Поезда есть, есть и места. А на Сапсан никто дешёвых билетов вам не обещал. Ваши ср@ные тепло-Похабки тоже надо чем то оплачивать. Так что, как говорится, куашйте не обляпайтесь. Ну и самолёты тоже никто пока что не отменял.

С уважением, Евгений.
#547477 Себастьян Бах 31 июл 2019, 16:09
В процентном отношении число сельских пассажиров ничтожно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#547492 sai 31 июл 2019, 16:40
Себастьян Бах » 31-07-2019, 16:09:В процентном отношении число сельских пассажиров ничтожно
И что? От этого они перестают быть людьми? Нужны сдвоенные сапсаны и ночные поезда. Часовой такт Сапсанов только мешать будет.
#547555 LmV 31 июл 2019, 19:59
Komandor: Вообщето людям надо из Мск в Питер и из Питера в Москву. Причём тут планы и Европа? Это другие планы и другие поездки.
Кстати, не все осознают, но из Москвы в СПб надо большему числу людей, чем наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547571 ktdn 31 июл 2019, 21:01
sai: Может лучше ночников туда добавить, а не Сапсаны плодить. В колхозах тоже люди живут, и им Сапсаны мешают.
Мест-то не хватает в сапсанах, а не в ночниках. А вот чем больше мешает сдвоенный сапсан, против одиночного, я понять как-то не могу. Сейчас утром (5.хх не в счет, он нишевый) уходит 4 рейса, но всего 5 составов. А можно будет сделать 8.
#547642 Себастьян Бах 31 июл 2019, 23:46
Насчет одиночности-сдвоенности поясню.

Пассажиропоток на маршруте Москва-СПб резко возрастает с апреля по октябрь. В этот период и имеет смысл организовывать перевозки сдвоенными составами.
Иными словами, число ниток и количество поездов в течение года остается неизменным. А вот провозные мощности "в сезон" удваиваются за счет того, что по тем же ниткам идут не одиночные составы (как в низкий сезон), а сдвоенные

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#547644 DIWIN 31 июл 2019, 23:57
ktdn: А вот чем больше мешает сдвоенный сапсан, против одиночного, я понять как-то не могу. Сейчас утром (5.хх не в счет, он нишевый) уходит 4 рейса, но всего 5 составов. А можно будет сделать 8.
Вы забываете, что на Московском вокзале только к одной платформе можно принимать сдвоенные Сапсаны.

Дмитрий
#547725 комик 01 авг 2019, 16:48
ОТМЕНИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА:
НР 16 МОСКВА - МУРМАНСК ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ 10/11,
НР 27 С.- ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11,
НР 28 МОСКВА - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ 9/11,
НР 30 МОСКВА - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ 10/11,
НР 38 ВОРОНЕЖ - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ВОРОНЕЖА 9/11,
НР 59 С.-ПЕТЕРБУРГ - Н.НОВГОРОД ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11,
НР 60 Н.НОВГОРОД - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ Н.НОВГОРОДА 9/11,
НР 81 С.-ПЕТЕРБУРГ - БЕЛГОРОД ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.- ПЕТЕРБУРГА 9/11,
НР 82 БЕЛГОРОД - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ БЕЛГОРОДА 9/11,
НР 90 ВОЛГОГРАД - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ВОЛГОГРАДА 9/11,
НР 109 С.-ПЕТЕРБУРГ - АСТРАХАНЬ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11,
НР 119 С.-ПЕТЕРБУРГ - БЕЛГОРОД ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 10/11,
НР 110 АСТРАХАНЬ - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АСТРАХАНИ 8/11,
НР 127 С.-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11,
НР 2Ч7 С.- ПЕТЕРБУРГ - АНАПА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 6/11,
НР 2Ч8 АНАПА - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АНАПЫ 8/11
НР 761 С.-Петербург – Москва отправлением из С.-Петербурга 10/11 отменить;
НР 762 Москва – С.-Петербург отправлением из Москвы 10/11 отменить;
НР 763 С.-Петербург – Москва отправлением из С.-Петербурга 10/11 отменить;
НР 764 Москва – С.-Петербург отправлением из Москвы 10/11 отменить;

НАЗНАЧИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА:
НР 25 С.-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11,
НР 26 МОСКВА - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ 9/11 В 21.Ч0, ПРИБЫТИЕМ С.-ПЕТЕРБУРГ 10/11 В 06.06,
НР 38 ВОРОНЕЖ - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ВОРОНЕЖА 8/11,
НР 90 ВОЛГОГРАД - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ВОЛГОГРАДА 8/11,
НР 216 МОСКВА - МУРМАНСК ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ 9/11 В 16.20, ПРИБЫТИЕМ В МУРМАНСК 11/11 В 05.27,
НР 230 МОСКВА - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ 9/11 В 20.ЧЧ, ПРИБЫТИЕМ В С.-
ПЕТЕРБУРГ 10/11 В 05.19,
НР 2Ч7 С.-ПЕТЕРБУРГ - АНАПА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 5/11,
НР 2Ч8 АНАПА - С.-ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АНАПЫ 7/11,
НР 281 С.-ПЕТЕРБУРГ - БЕЛГОРОД ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11 В 21.16, ШАХОВСКАЯ 10/11 В 02.35, КУРСК 10/11 В 20.06, ПРИБЫТИЕМ В БЕЛГОРОД 10/11 В 22.22,
НР 7Ч7 С.-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11
НР 281 С.-ПЕТЕРБУРГ - БЕЛГОРОД ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11 В 21.16, ШАХОВСКАЯ 10/11 В 02.35, КУРСК 10/11 В 20.06, ПРИБЫТИЕМ В БЕЛГОРОД 10/11 В 22.22,
А можно график этого чуда? За 5 часов от Невы до Шахи - нереально.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#547734 ktdn 01 авг 2019, 19:09
DIWIN:
ktdn: А вот чем больше мешает сдвоенный сапсан, против одиночного, я понять как-то не могу. Сейчас утром (5.хх не в счет, он нишевый) уходит 4 рейса, но всего 5 составов. А можно будет сделать 8.
Вы забываете, что на Московском вокзале только к одной платформе можно принимать сдвоенные Сапсаны.
Как минимум можно сдвоить тады 09.хх и 21.00 :;-):
Иногда и 17.хх, в выходные 11.хх
Ну и повод задуматься о реконструкции вокзала.
Еще как вариант - сажать во второй состав организованные группы туристов не на вокзале, те группы, которых автобусами привозят. Автобусам все равно.
Себастьян Бах: Насчет одиночности-сдвоенности поясню.

Пассажиропоток на маршруте Москва-СПб резко возрастает с апреля по октябрь. В этот период и имеет смысл организовывать перевозки сдвоенными составами.
Иными словами, число ниток и количество поездов в течение года остается неизменным. А вот провозные мощности "в сезон" удваиваются за счет того, что по тем же ниткам идут не одиночные составы (как в низкий сезон), а сдвоенные
Согласен. Вот именно поэтому и не надо плодить лишние нитки, говорить об часовом такте. Это будет не нужно в несезон. А надо максимально стараться использовать существующие нитки.
#547738 LmV 01 авг 2019, 20:08
ktdn:
Ну и повод задуматься о реконструкции вокзала.
А также о приёме особо громадных Сапсанов на другие вокзалы.
Но другие поезда - полюбому выводить с Мосбана придётся. На два других дальних. Кстати, ИМХО, Ладожский и построили срочно потому, что кроме тогдашней жопы, предвидели ещё большую из-за предстоящих ВСМных на Мосбане.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547740 Kuryanin 01 авг 2019, 20:14
Советский Плацкарт:
НР 281 С.-ПЕТЕРБУРГ - БЕЛГОРОД ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.-ПЕТЕРБУРГА 9/11 В 21.16, ШАХОВСКАЯ 10/11 В 02.35, КУРСК 10/11 В 20.06, ПРИБЫТИЕМ В БЕЛГОРОД 10/11 В 22.22,
А можно график этого чуда? За 5 часов от Невы до Шахи - нереально.
Нифига себе :=-O: 12.35 может? А то до Белгорода тогда овердофига будет пиликать с Москвы. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29