Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#548362 Колхозник 04 авг 2019, 16:17
Относительно доступности жд для народа в царской России ссылка ниже.
"Для 80-х гг. XIX в. известный исследователь Е.М. Дементьев определил месячную заработную плату в Московской губ. в 11 руб. 89 коп"
mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/Кирьянов_Юрий_Ильич/Бюджетные_расходы_рабочих_России_в_конце_ХIХ_-_начале_ХХ_веков

Т.е. средний москвич должен был отдать три четверти месячного дохода, чтобы купить билет в 3 класс на поезд в Петербург

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548363 SM@TRON 04 авг 2019, 16:27
То МинВоды. Ну линия то основная при царях шла не из Ковеля а из Хелма через Влодаву. А из Ковеля до Бреста, няз, всегда была однопутка. От Бреста до Выского кстати до сих пор двухпутка но уже не полноценная. Такая же как от Гродно до Сокулки. А что касается вторых путей, то смотря на старые карты и схемы понимаешь что планов по ним ещё при РИ было громадьё, вот только ни фига из этого реализованно до революции не было. Ну а после революции во многом из этого окончательно отпала нужда. Зато появились другие глобальные задачи. Которые и были с успехом решены :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: То МинВоды. Ну линия то основная при царях шла не из Ковеля
Вообще, эта линия, насколько помню из Шепетовки. А из Влодавы от этой линии вообще уже ничего почти не осталось, в Польше тоже.

Gadjonysz
#548401 SM@TRON 04 авг 2019, 18:31
На польской стороне полный тухляк. Всё заросло. А на белорусской всё прекрасно работает. Моста через Буг понятное дело нет со времён ВОВ.

С уважением, Евгений.
#548430 LmV 04 авг 2019, 21:18
SM@TRON: Кстати, напоминаю вам господа, что вторая "главная магистраль" страны (по Лучинину) даже при развитом социализме так и не стала полностью двухпутной.
Она вторая по времени постройки, вот о чём речь. А значимость её менялась в течение 19-го столетия.

Что касается "средней по больнице", т.е. благосостояния. Оно было очень разным за 80 лет описываемого периода. Тем более, что доля рабочих возросла в разы, и появилось дохрена "трудовой интеллигенции".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548431 Колхозник 04 авг 2019, 21:27
LmV:
SM@TRON: Кстати, напоминаю вам господа, что вторая "главная магистраль" страны (по Лучинину) даже при развитом социализме так и не стала полностью двухпутной.
Она вторая по времени постройки, вот о чём речь. А значимость её менялась в течение 19-го столетия.
Миша, просто элита того времени любила ездить за границу на так сказать "лечение" , да и просто платья выгулять. Вот и все ее значение.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548432 LmV 04 авг 2019, 21:29
Колхозник: Миша, просто элита того времени любила ездить за границу на так сказать "лечение" , да и просто платья выгулять. Вот и все ее значение.
А Малороссия и Бессарабия, а также Польша - ничего не значили, не? До 1904 года поезда из СПб именно так ходили.
Ну а в пределах будущего макрорегиона, таки шастали с Псковщины, Рижской, Витебской и Виленской губернии в СПб регулярно (равно как и обратно - дачи были).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548433 Колхозник 04 авг 2019, 21:34
Миша , вот начало романа Достоевского "Идиот" (1867), где он описывает стандартных пассажиров поезда Варшава-СПб

"В конце ноября, в оттепель, часов в девять утра, поезд Петербургско-Варшавской железной дороги на всех парах подходил к Петербургу. Было так сыро и туманно, что насилу рассвело; в десяти шагах, вправо и влево от дороги, трудно было разглядеть хоть что-нибудь из окон вагона. Из пассажиров были и возвращавшиеся из-за границы; но более были наполнены отделения для третьего класса, и всё людом мелким и деловым, не из очень далека. Все, как водится, устали, у всех отяжелели за ночь глаза, все назяблись, все лица были бледно-желтые, под цвет тумана."

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548435 LmV 04 авг 2019, 21:39
Ну таки неиздалека, и всего ночь. Псковщина и Витебщина (ныне Латгалия).
Кстати, Мышкин вроде бы - умудрился третьим классом из-за Бугра приехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548436 Колхозник 04 авг 2019, 21:41
LmV: Ну таки неиздалека, и всего ночь. Псковщина и Витебщина (ныне Латгалия).
Кстати, Мышкин вроде бы - умудрился третьим классом из-за Бугра приехать.
О том и речь. Основной поток из Пскова. А первый и второй класс возили воздух вперемежку с элитой, возвращавшейся из-за бугра. Мышкина оставим- у него не было денег по пути домой

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548438 SM@TRON 04 авг 2019, 21:49
LmV:
Колхозник: Миша, просто элита того времени любила ездить за границу на так сказать "лечение" , да и просто платья выгулять. Вот и все ее значение.
А Малороссия и Бессарабия, а также Польша - ничего не значили, не? До 1904 года поезда из СПб именно так ходили.
А после стало всем и вовсе наср@ть. Что собственно и требовалось доказать. Малороссия и Бессарабия были стремительно проср@ны. Западная Белоруссия, Прибалтика и Польша так-же были на грани отвала. Поезда пошли другими путями. А уж после 17-го года тем более. Линия всегда была с некоторой придурью. Движение пассажирских, за исключением пригородной зоны Петербурга/Ленинграда, всегда было довольно скромным (в основном местные перевозки), движение грузовых и вовсе никаким. Основные потоки были направлены в другую сторону. Ну а после 91-го и говорить нечего. Советская международка стремительно схлопнулась, движение в Прибалтику благополучно отправилось следом или кружными путями. Линию порубали на куски. А у нас остался малодеятельный и малопонятный огрызок до Пскова который ты упорно именуешь Петербург-Варшавской железной дорогой. Магистраль блин :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#548441 Dionysos 04 авг 2019, 21:55
SM@TRON » 04-08-2019, 12:34:Ну и глобальную модернизацию всего этого отсталого (во всех отношениях - вторые главные пути, усиление балласта и ВСП, мощные паровозы, переход на прогрессивные виды тяги) и дважды разрушенного войнами "хозяйства" (а точнее бардака) провели именно большевики.
Ну, это сложно оценить. Сослагательное наклонение, но… Не будь ВОСР, думаю, переходила бы и ж/д в РИ со временем на тепловозы и электровозы, и ВСП с балластом бы меняла, как и в других странах. Да при любой власти технический прогресс рано или поздно происходит. Приоритеты могли быть другие, это да.
Последний раз редактировалось Dionysos 04 авг 2019, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
#548442 Колхозник 04 авг 2019, 21:56
SM@TRON: Магистраль блин :*TIRED*: ...
она и тогда и сейчас имела смысл тока до Пскова. Просто тогдашняя элита фактически для себя и достроила до Европы. Вот также сейчас нынешняя элита хочет продавить ВСМ чисто для себя и абсолютно бессмысленно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548443 Dionysos 04 авг 2019, 21:58
LmV » 04-08-2019, 11:25:Всё же действительно, слишком много народу прётся между СПб и Москвой, и часто - неоправдано.
Не понял. Что значит – неоправданно? Хочу и прусь, не? Если есть на какие шиши и на чём.
Вот пару часов назад дочка заявила, что хочет в Питер к подружке на ДР. Это оправданно или нет? :8-):
#548446 Dionysos 04 авг 2019, 22:00
Колхозник » 04-08-2019, 22:56:Вот также сейчас нынешняя элита хочет продавить ВСМ чисто для себя и абсолютно бессмысленно
По-моему, её никто не собирается строить::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 34