Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#550893 ЕвРо 14 авг 2019, 21:40
Иван12: А сколько мощи у ТЭП74?
В книге об этом не написано. Но, судя по чертежу, там планировался или 8-ми, или 12-тицилиндровый дизель Д49. Я предполагаю, что для пассажирской 4-хосной машины 1.500-1.750 кВт (2.040-2.380 л.с.) предостаточно. Но уж если кому мало покажется - то можно и 2.000 кВт (2.720 л.с.).
И вопрос к модераторам: сайт не даёт возможность вставлять фотографии и рисунки не из инета?
#550934 SM@TRON 15 авг 2019, 08:31
Иван12: ТЭ127 планировался в СССР как замена М62.
ТЭ127 планировался на экспорт вместо ТЭ109.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 авг 2019, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#550935 SM@TRON 15 авг 2019, 08:32
ЕвРо: И вопрос к модераторам: сайт не даёт возможность вставлять фотографии и рисунки не из инета?
Даёт.

С уважением, Евгений.
#550958 ЕвРо 15 авг 2019, 12:01
SM@TRON:
ЕвРо: И вопрос к модераторам: сайт не даёт возможность вставлять фотографии и рисунки не из инета?
Даёт.
А как это сделать? Можно и в личку...
#550960 SM@TRON 15 авг 2019, 12:06
Когда пишете сообщение (с компа) то под формой отправки, внизу, там где "настройки", есть раздел "добавить вложения". Далее жмём "выбрать файл" и "загрузить". На этом всё. Фото прикрепится к сообщению автоматически.

С уважением, Евгений.
#550961 Арсений 15 авг 2019, 12:15
Или можно ставить ссылку на фото из интернета в виде:
[img]ссылка%20на%20фото[/img]
#550962 SM@TRON 15 авг 2019, 12:16
Или вот так: [hsimg]ссылка[/hsimg]

С уважением, Евгений.
#550963 ЕвРо 15 авг 2019, 12:28


Преогромнейшее спасибо!!! Разобрался. Теперь, если будет необходимость, буду пользоваться
#550992 Exval 15 авг 2019, 14:23
ЕвРо: Т.е. параллельно с ЭП1М НЭВЗ должен строить ЭП5К, а Коломна должна создать четырёхосные "подобия" ЭП2К и ТЭП70БС,
ЭП2к имеет давно устаревшую конструкцию электрической части и поэтому, по-хорошему, требует снятия с производства. А на смену ТЭП70БС должен прийти скоростной дизель-поезд.
#550999 ЕвРо 15 авг 2019, 14:54
Exval: ЭП2к имеет давно устаревшую конструкцию электрической части и поэтому, по-хорошему, требует снятия с производства. А на смену ТЭП70БС должен прийти скоростной дизель-поезд.
А в чём, по-Вашему, устарелость конструкции электрической части? В реостатно-контакторном регулировании напряжения т.д.? Вы, очевидно, полагаете, что при постоянном токе ЭКОНОМИЧНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ привод с АТД? Неужели повышенные расходы на покупку и обслуживание ЭПС с АТД Вас не убеждают в ошибочности такого решения? Мне представляется, что множество данных приведённых А.С., были достаточно убедительны. Ах да, на Западе все ездят на АТД. Так там, у родоначальников внедрения АТД на ЭПС (Австрия, Германия, Швеция, Швейцария) и система питающего напряжения совсем другая. У них нет ж.д., электрифицированных на постоянном токе 3.000 В. Французы же применяют АТД только на многосистемных электровозах, а для своих бикурантных машин давно внедрили синхронные т.д. в качестве тяговых.
То, что в РФ никак не могут сообразить, что для пригородных перевозках на неэлектрифицированных линиях нужны и дизель-поезда и автомотрисы (не кувалдой же вбивать "эффективным манахерам" очевидное, но для них невероятное), вовсе не меняет того факта, что для короткосоставных ПДСов нужны четырёхосные локомотивы, хотя бы для того, чтобы снизить расходы на топливо и ТО.
#551004 AlexPaen 15 авг 2019, 15:09
От короткосоставных пдс они бы скорее избавились, чем заказывали для этого локомотивы.
Но - можно было бы решить проблему, сделав современный универсальный маневрово-вывозной локомотив средней мощности, который где-то бы заменил м62, где-то тэм2/3/7, где-то был бы аналогом немецкого ветерана class 218.
Вот по типу как dr16
VR Class Dr16

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#551007 SM@TRON 15 авг 2019, 15:34
Имхо, был довольно интересный проект ТЭП150 на базе ТЭ125 который хохлы благополучно похоронили ::-(: .

С уважением, Евгений.
#551019 AlexPaen 15 авг 2019, 16:43
Чем-то на штадлеровский euro походит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#551020 ЕвРо 15 авг 2019, 16:45
SM@TRON: Имхо, был довольно интересный проект ТЭП150 на базе ТЭ125 который хохлы благополучно похоронили ::-(: .
Да, но он был шестиосный и мощность порядка 4.000 л.с.
#551023 SM@TRON 15 авг 2019, 17:06
Да это хоть что-то. Для начала вполне неплохая заявка на победу. Как говорится - за неимением горничной приходится пользовать дворника ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 36