Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#551026 Exval 15 авг 2019, 17:16
ЕвРо: А в чём, по-Вашему, устарелость конструкции электрической части? В реостатно-контакторном регулировании напряжения т.д.? .
Именно так.

.
То, что в РФ никак не могут сообразить, что для пригородных перевозках на неэлектрифицированных линиях нужны и дизель-поезда и автомотрисы (не кувалдой же вбивать "эффективным манахерам" очевидное, но для них невероятное), вовсе не меняет того факта, что для короткосоставных ПДСов нужны четырёхосные локомотивы, хотя бы для того, чтобы снизить расходы на топливо и ТО.
Как раз таки меняет. Парк пассажирских тепловозов, имеющийся в наличии, достаточен для того, чтобы еще долгие годы водить любые ПДС, хоть короткосоставнве, хоть длинносоставные. А вот дизель-поездов как не было - так и нет.
#551028 Exval 15 авг 2019, 17:25
AlexPaen: От короткосоставных пдс они бы скорее избавились, чем заказывали для этого локомотивы.
Конечно.
#551036 ЕвРо 15 авг 2019, 18:09
SM@TRON: Да это хоть что-то. Для начала вполне неплохая заявка на победу. Как говорится - за неимением горничной приходится пользовать дворника ::-X: .
Евгений, я наверное Вас не понял. Объясните мне, пожалуйста, если есть шестиосный пассажирский тепловоз мощностью 4.000 л.с., то зачем его заменять на шестиосный более мощный (3.100 кВт (4.216 л.с.)), с единственной разницей, что он БЫЛ импортный? Едва ли он мог дать экономию эксплуатационных расходов при тяге короткосоставных ПДСов. Четырёхосный тепловоз мощностью 1.500-1.750 кВт как раз и мыслился как замена шестиосному для тяги таких поездов.
#551037 ЕвРо 15 авг 2019, 18:14
[quote="Exval"] Именно так. [quote]
Было бы интересно узнать Вашу точку зрения - какую же систему регулирования напряжения на т.д. для ЭПС ПОСТОЯННОГО тока 3.000 В Вы предлагаете? Есть ещё тиристорно-импульсная, но она по стоимости и экономичности уступает контакторно-реостатной.
#551038 Маклауд 15 авг 2019, 18:20
::-[: А бригады хотят-эп20. А трактористы что то по надёжности сравнимое с тэ3. Но за последних,утверждать не буду... :=-O:
#551041 Liski 15 авг 2019, 18:32
Маклауд: ::-[: А бригады хотят-эп20. А трактористы что то по надёжности сравнимое с тэ3. Но за последних,утверждать не буду... :=-O:
Обращайтесь в ТЧЭ-6, будете кататься по блатному воронежскому ходу до самых-самых Лисок :*THUMBS UP*: . А там где вы...ну сами знаете - прекрасные красные птички, все самое лучшее на белгородский ход, а мы пока на ЭП3Д покатаемся ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#551043 SM@TRON 15 авг 2019, 19:00
ЕвРо: Евгений, я наверное Вас не понял. Объясните мне, пожалуйста, если есть шестиосный пассажирский тепловоз мощностью 4.000 л.с., то зачем его заменять на шестиосный более мощный (3.100 кВт (4.216 л.с.)), с единственной разницей, что он БЫЛ импортный? Едва ли он мог дать экономию эксплуатационных расходов при тяге короткосоставных ПДСов. Четырёхосный тепловоз мощностью 1.500-1.750 кВт как раз и мыслился как замена шестиосному для тяги таких поездов.
Я его позиционировал в первую очередь как замену М62. 4-осный тепловоз был и остаётся только в мечтах в отличие от ТЭП150 который был воплощён в металле :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#551048 Маклауд 15 авг 2019, 19:25
Liski » 15-08-2019, 19:32:
Маклауд: ::-[: А бригады хотят-эп20. А трактористы что то по надёжности сравнимое с тэ3. Но за последних,утверждать не буду... :=-O:
Обращайтесь в ТЧЭ-6, будете кататься по блатному воронежскому ходу до самых-самых Лисок :*THUMBS UP*: . А там где вы...ну сами знаете - прекрасные красные птички, все самое лучшее на белгородский ход, а мы пока на ЭП3Д покатаемся ::P: .
Бli@|ь ::-D: Как тут пожалиться на это сообщение? :]:-O: ::-D:
#551053 Slon 15 авг 2019, 19:32
Liski:
мы пока на ЭП3Д покатаемся ::P: .
Можно с тем же успехом верхом на унитазе ::-!:
#551065 SM@TRON 15 авг 2019, 19:52
Ну это вы зря. Ничего не скажу за переменный ток, но подмосковные ЭП2Д вполне себе ничего. Для пригорода, где ещё недавно ездили на убогих рижских дровах (Нахабино, Лобня, Пластиновка, Перерва), это вообще прорыв.

С уважением, Евгений.
#551078 SM@TRON 15 авг 2019, 20:01
Нашему человеку сравнивать особо не с чем.

С уважением, Евгений.
#551082 Liski 15 авг 2019, 20:14
Маклауд:
Бli@|ь ::-D: Как тут пожалиться на это сообщение? :]:-O: ::-D:
Ну что так грубо ::'(: . Я же со всей добротой :*IN LOVE*:. Хлеб хотел напечь, на платформе лискинского вокзала вас с тетками в кокошниках встретил бы. Песни народные спели бы... А вы втоптали всё доброе и светлое в грязь ::-!:
Slon:Можно с тем же успехом верхом на унитазе ::-!:
Да ладно Вам. Проехался вчера на ЭП3Д-0045, на улице +34 в тени, +47 на солнце, в салоне +24, кондюк фурычит. Даже на солнечной стороне сидеть не напряжно. Ну а остальное уже мелочи. Хотя мне, как ни странно, из всего пригородного масс-маркета больше всего нравится салон РА2 со столиками, но форточки там плохие, хотя в сотых номерах есть рабочий кондюк.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#551097 seriyshanson 15 авг 2019, 20:41
Всегда интересовал вопрос, а куда машинисты во время рейсов ходят писать и какать. Или машинисты в красивой форме никогда не писают и не какают?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20