Именно так.ЕвРо: А в чём, по-Вашему, устарелость конструкции электрической части? В реостатно-контакторном регулировании напряжения т.д.? .
.
Как раз таки меняет. Парк пассажирских тепловозов, имеющийся в наличии, достаточен для того, чтобы еще долгие годы водить любые ПДС, хоть короткосоставнве, хоть длинносоставные. А вот дизель-поездов как не было - так и нет.То, что в РФ никак не могут сообразить, что для пригородных перевозках на неэлектрифицированных линиях нужны и дизель-поезда и автомотрисы (не кувалдой же вбивать "эффективным манахерам" очевидное, но для них невероятное), вовсе не меняет того факта, что для короткосоставных ПДСов нужны четырёхосные локомотивы, хотя бы для того, чтобы снизить расходы на топливо и ТО.