В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#552553 Павел97 19 авг 2019, 23:32
СКВЖД:
Павел97: Тут, где-то писали, что будет ласта Армавир-Адлер.
Надеюсь состыкуют с той же Кисловодской...
Не будет там стыковки
:]:-O:
Смысл?!
Не могли с Мин.Вод сделать?
#552562 Мурзюша 20 авг 2019, 00:20
v_gildenberg » 19-08-2019, 21:42:
Metalian: Ходят слухи, что с нового графика "Янтарю" (а возможно и 147-му тоже) сделают безостановочное движение от Молодечно до Черняховска (или как-то так), и не нужны будут заграны и УПД, ?
Давно бы так! Плюс надо ещё Петропавловск таким образом затехничить. Туркменистан же так преодолевается - и ничего !
О! А какие именно поезда так проезжают Туркменистан? И на каком участке? Вот, насколько я знаю, поезда Москва - Душанбе и Москва - Куляб проезжают Туркменистан с двойным таможенно-пограничным контролем, хотя тарифных остановок в пределах Туркменистана (кроме границы) у них нет? :=-O:
#552569 Metalian 20 авг 2019, 00:44
petr0707:
Metalian: Ходят слухи, что с нового графика "Янтарю" (а возможно и 147-му тоже) сделают безостановочное движение от Молодечно до Черняховска (или как-то так), и не нужны будут заграны и УПД, а в Вильнюс придется ездить на автобусах или с пересадкой по Минску. Это хотелки пассажиров или реально нечто такое разрабатывается?
идеи прекрасны, но как в таком случае доставлять пассажиров в Вильнюс
Точно так же, как и в ряд городов РФ, в которые больше не ходят ПДС или же просто больше не имеют тарифных стоянок. Хотите в Вильнюс - мучайтесь (автобус или пересадка по Минску или самолет), нефиг в страны НАТО удобно и дешево ездить. Тем более, что ездили этим поездом в Вильнюс, в основном, граждане РФ (из Минска в Вильнюс всяко проще сидячкой доехать, а граждане Евросоюза на поезде из Беларуси в Россию не имеют права ездить, им он без толку, им если без самолета, то приходится ехать автобусом, пересекающим границу Латвия - Россия).
#552571 Мурзюша 20 авг 2019, 00:46
О. Из Белоруссии в Калининград через Литву - как раз имеют право :=-O:
#552572 Пасслипецкого 20 авг 2019, 00:47
Reminis: Консулы и дипломаты, кмк, кроме бизнес-класса Аэрофлота ничем перемещаться не будут.
Дипломаты разными бывают :;-): Я сейчас о ранге ::-[:
#552588 Dionysos 20 авг 2019, 02:08
Metalian » 20-08-2019, 01:44:
petr0707:
Metalian: Ходят слухи, что с нового графика "Янтарю" (а возможно и 147-му тоже) сделают безостановочное движение от Молодечно до Черняховска (или как-то так), и не нужны будут заграны и УПД, а в Вильнюс придется ездить на автобусах или с пересадкой по Минску. Это хотелки пассажиров или реально нечто такое разрабатывается?
идеи прекрасны, но как в таком случае доставлять пассажиров в Вильнюс
Точно так же, как и в ряд городов РФ, в которые больше не ходят ПДС или же просто больше не имеют тарифных стоянок. Хотите в Вильнюс - мучайтесь (автобус или пересадка по Минску или самолет), нефиг в страны НАТО удобно и дешево ездить. Тем более, что ездили этим поездом в Вильнюс, в основном, граждане РФ.
Ну это будет странно, отсутствие ж/д сообщения с одной из стран Прибалтики. Когда отменяли собственный литовский поезд, аргумент был, что есть калининградские.
И ещё более странно, если прямого ж/д сообщения не станет только из Москвы (или будет, но не всегда, а когда ходит 147), а из Питера, Адлера и Челябинска останется.
Так-то Янтарь с его ценами нафиг не сдался ::-):
Последний раз редактировалось Dionysos 20 авг 2019, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#552599 v_gildenberg 20 авг 2019, 06:46
Ну за Литву не скажу , а LDz Cargo в 2018 году получила прибыль от грузовых перевозок, а международные пассажирские перевозки были убыточны. Убытки составили 8,217 млн евро, да и прибыль уменьшилась от грузовых в 2 раза в сравнении с 2017 и составила 10 млн евриков .... Думаю , у литовцев не лучше. Грузы пошли в Усть-Лугу , расчитывать им надо лишь на белорусские удобрения и нефтепродукты , да украинское зерно. Как-то так. Ещё непонятно как вообще перевозки сохранилось пассажирские в таком -то виде .
#552611 Metalian 20 авг 2019, 08:13
Dionysos:И ещё более странно, если прямого ж/д сообщения не станет только из Москвы (или будет, но не всегда, а когда ходит 147), а Питера, Адлера и Челябинска останется.
Скорее, так со всеми сделают. Если сделают. Ибо не факт, что законы Литвы и/или Евросоюза позволят.
#552613 Reminis 20 авг 2019, 08:27
Мурзюша: О. Из Белоруссии в Калининград через Литву - как раз имеют право :=-O:
Но для этого гражданам РБ нужна шенгенская виза (УПД действует только для граждан РФ).
Поэтому, если нужно из Минска в Калининград и нет планов получать шенген, то единственный выход - лететь. Хотя автобус Калининград-Минск, которым как-то довелось ехать, шел полным.
#552623 Иван12 20 авг 2019, 10:37
Reminis: Звучит хорошо, но загвоздка в том, что у БЧ нет двухсистемного МВПС. Не будут же Штадлер таскать под ЧС7 от Вязьмы до Москвы.

(Если я только неправ по поводу односистемности Штадлера...)

PS: одной бригадой туда и обратно от Москвы до Минска не получится. Меньше чем за 7 часов - не верю. До Смоленска и то Ласточка идет 4 часа. Видимо, придется меняться в Смоленске.
Штадлер односистемный. http://www.railfaneurope.net/list/belar ... us_bc.html
Так у Вас же завод вроде бы Штадлеровский есть, сделаете столько токов сколько нужно.
#552655 DIWIN 20 авг 2019, 16:12
104-й Москва-Адлер ускоряется на 25 минут.
10:52 - 10:24.
Мелочь, а приятно ::-):

Дмитрий
#552658 rabbit1975(Виталий) 20 авг 2019, 16:26
Лиски 5 минут (в обе стороны), а вместо это техстоянка 10 минут по Отрожке.
Из Адлера отправление 18:57 вместо 18:32
#552660 Владимир Дукин 20 авг 2019, 16:39
petr0707:
Пасслипецкого:
petr0707: в случае осуществления, поедут пустые полки
При, скажем, 14 часах в пути пустыми не останутся :;-):
вы видели толпы выходящих 31 декабря и в другие праздники с поезда 29 и 79 и видимо 147?

вот кем вы будете замещать эти лютые толпы? туристами в калининград?
педритто, не истери 29 из Москвы в
17.47 в Кал приб. 13.45
Назад 30 из Кала 14.05, в Резиновом Маскваабаде в 8.53
#552661 Владимир Дукин 20 авг 2019, 16:43
Фред Спаркс:
Пасслипецкого: И да: в самом начале у пары графиком утром из Минска, днем в Москве, к полуночи в Минске куда больше шансов на успех
Вот, и хотелось бы выслушать аргументы за и против и не из-за праздного интереса ::-[:
Сначала будет только одна пара.
тенденция к пасс.потоку такая. Утром с Минска, вечером с Москвы, прибытие до полуночи.
Все-таки по Москве многие пересаживаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Magnus, sai и гости: 208