Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#388488 LmV 19 авг 2016, 04:05
Vitaly65535:
Не хочу оффтопить, поэтому кратко. Пассажиропоток на Москву есть, в том числе и на автомобилях. Москва также является крупнейшим авиационным и железнодорожным хабом, который сильно превосходит Питер как по ценовой политике по большинству направлений (это про авиацию), так и по самой маршрутной сети.
На Мосавиахаб: опять же: самолёт, при полётах за бугор - вполне и Пулково подходит. А самые экономные - через Лаппу полетят. ::-D: На Урал: у них есть прямые поезда. На Юга летом - тоже. В Крым же совсем дёшево из Москвы не улететь (из СПб - тоже). Для остального - "Шексна".
Vitaly65535:
Заключения, что все те, кому надо перемещаться днем, летают, не выдерживают критики хотя бы потому, что перелет Москва-Череповец - это 8-10 тысяч рублей в одну сторону. Если бы была разница 1500 рублей на самолете (причем, с покупкой сегодня-завтра, а не за 4 месяца) против 1000-1200 на поезде, тогда это, наверное, еще было бы уместно.
Вполне выдерживает. Им эти 5-7 штук (а авиабилеты так и стоят) : так, в ресторане "немного покушать", и они в гробу видали эти 8 часов (с прибытием к "шапочному разбору") за 1,2 штуки.
Кто не выносит самолёты - есть "Шексна" с люксами.
Остальным же массово - именно в Петербург.

Vitaly65535:
Но это все лирика. Я исхожу в первую очередь из маржинального дохода. Положим, у вас есть дневной поезд в Вологду, вы увеличиваете расходы примерно на 15-20%, продляя маршрут до Череповца, и получаете доход от пассажиров, которые оплатят полный маршрут. И еще немного от пассажиров Ярославль-Череповец, для перевозки которых вообще не нужны дополнительные расходы, т.к. они едут на освободившихся в Ярославле местах. Мое мнение, что человек 100-120 из Черепа и Шексны в Москву набрать днем вполне можно, и человек 30 до Ярославля. В качестве бонуса - человек 15-20 из Череповца в Вологду. Суммируем полученные доходы, в первом приближении продление из Вологды в Череповец должно быть оправдано. Хотя не исключаю, что могут быть более эффективные варианты дневного поезда из Москвы в Вологодчину.
Да нет эффективных, и не 120 человек там будет, а не больше автобуса (а то и меньше).
Ну и что, что продлить? Если при продлении время в пути становится критическим для дневника, график - не пришей звезде рукав, а сам маршрут уходит туда, где притяжения нет, то - какие дополнительные доходы?
Vitaly65535:
Этот "регионал" был местным дневным поездом Ярославль-Череповец, с которым шли ВБС до Мурманска. Ну все верно, внутри участка Ярославль-Вологда-Череповец нет пассажиропотока на отдельный поезд, как и в 99% других подобных маршрутах, ничего нового. Такие пассажиропотоки должны перевозиться проходящими дневными сидячими поездами.
Тогда не было потока, так откуда он сейчас будет?
Vitaly65535:Именно так! Реальные цифры пассажиропотоков не имеют столь прямолинейной связи с разными теориями, построенными на неких штампах.
Нет, если хочется получить ещё, то нужно использовать практическую теорию, потому что логистика, это - не арбузами торговать. И в данном случае, нужно понимать: Череповец - не туристический город, а притяжения к Москве - не имеет. Так откуда брать сверх того, что есть? Или - начать "щипать" "Шексну"? И много там "нащипать" удасться, при таких то условиях?

Vitaly65535:
А не было бы потока из Череповца в Москву - "Шексна" представляла бы собой еще более жалкое зрелище, чем ночники Москва-Смоленск или Москва-Липецк. Не было бы автобусов.
Так это ВЕСЬ поток и есть. Ещё Вологда добавляет (которая 50/50). А пытаться выжать ещё - просто нехера.
Vitaly65535:
Вот что уж завязано на СПБ, так это Новгород-Великий, поскольку 3 часа пути всего, однако, и ночник приличной составности ходит, и какие-то мысли про дневной всплывают. Ну это так, лирика....
Новгород как туристический город работает, плюс на "Ильмень" садяться те, кому на/с Лужского и Киришского районов. И да, ГХ - он "ненасытный".
Vitaly65535:
::-D: Михаил, запостите пожалуйста картинку с BDSM-уклоном про город-доминатор :8-):
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... %D0%B0.JPG
::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388513 Tote Elch 19 авг 2016, 09:48
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Не хочу оффтопить, поэтому кратко. Пассажиропоток на Москву есть, в том числе и на автомобилях. Москва также является крупнейшим авиационным и железнодорожным хабом, который сильно превосходит Питер как по ценовой политике по большинству направлений (это про авиацию), так и по самой маршрутной сети.
На Мосавиахаб: опять же: самолёт, при полётах за бугор - вполне и Пулково подходит. А самые экономные - через Лаппу полетят. ::-D: На Урал: у них есть прямые поезда. На Юга летом - тоже. В Крым же совсем дёшево из Москвы не улететь (из СПб - тоже). Для остального - "Шексна".
Vitaly65535:
Заключения, что все те, кому надо перемещаться днем, летают, не выдерживают критики хотя бы потому, что перелет Москва-Череповец - это 8-10 тысяч рублей в одну сторону. Если бы была разница 1500 рублей на самолете (причем, с покупкой сегодня-завтра, а не за 4 месяца) против 1000-1200 на поезде, тогда это, наверное, еще было бы уместно.
Vitaly65535:
Да нет эффективных, и не 120 человек там будет, а не больше автобуса (а то и меньше).
Ну и что, что продлить? Если при продлении время в пути становится критическим для дневника, график - не пришей звезде рукав, а сам маршрут уходит туда, где притяжения нет, то - какие дополнительные доходы?
Vitaly65535:
Vitaly65535:Именно так! Реальные цифры пассажиропотоков не имеют столь прямолинейной связи с разными теориями, построенными на неких штампах.
Нет, если хочется получить ещё, то нужно использовать практическую теорию, потому что логистика, это - не арбузами торговать. И в данном случае, нужно понимать: Череповец - не туристический город, а притяжения к Москве - не имеет. Так откуда брать сверх того, что есть? Или - начать "щипать" "Шексну"? И много там "нащипать" удасться, при таких то условиях?

Vitaly65535:
А не было бы потока из Череповца в Москву - "Шексна" представляла бы собой еще более жалкое зрелище, чем ночники Москва-Смоленск или Москва-Липецк. Не было бы автобусов.
Так это ВЕСЬ поток и есть. Ещё Вологда добавляет (которая 50/50). А пытаться выжать ещё - просто нехера.

Из Лапеенранты уж год как ничего не летает. Москва,как авиахаб,дешевле Питера,и никто в здравом уме в дорогущий Пулково не поедет, тут поток явно на Москву будет авиационный
#388514 Vitaly65535 19 авг 2016, 09:57
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Не хочу оффтопить, поэтому кратко. Пассажиропоток на Москву есть, в том числе и на автомобилях. Москва также является крупнейшим авиационным и железнодорожным хабом, который сильно превосходит Питер как по ценовой политике по большинству направлений (это про авиацию), так и по самой маршрутной сети.
На Мосавиахаб: опять же: самолёт, при полётах за бугор - вполне и Пулково подходит. А самые экономные - через Лаппу полетят. ::-D: На Урал: у них есть прямые поезда. На Юга летом - тоже. В Крым же совсем дёшево из Москвы не улететь (из СПб - тоже). Для остального - "Шексна".
Все равно за бугор из Москвы выбора гораздо больше и цены в целом лучше, значит, найдется более чем достаточно случаев, когда Москва людям предпочтительнее. То же касается и полетов по стране. И на поездах многие точки через Москву достигаются быстрее, чем на прямых череповецких. На юга у них регулярный поезд только в сезон до Адлера, который тошнит 2 суток. Небось и составчик тот еще. Естественно, найдется достаточно людей, которых такой расклад не устраивает.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Заключения, что все те, кому надо перемещаться днем, летают, не выдерживают критики хотя бы потому, что перелет Москва-Череповец - это 8-10 тысяч рублей в одну сторону. Если бы была разница 1500 рублей на самолете (причем, с покупкой сегодня-завтра, а не за 4 месяца) против 1000-1200 на поезде, тогда это, наверное, еще было бы уместно.
Вполне выдерживает. Им эти 5-7 штук (а авиабилеты так и стоят) : так, в ресторане "немного покушать", и они в гробу видали эти 8 часов (с прибытием к "шапочному разбору") за 1,2 штуки.
Кто не выносит самолёты - есть "Шексна" с люксами.
Остальным же массово - именно в Петербург.
Давайте отойдем от примитивной юнешеско-максималистической картины, что в Москву ездят только топ-менеджеры, а в Питер весь простой люд. Вы сами-то в поезде "Шексна" ездили? Если что, люкс там единственный вагон, и на сегодня из 18 мест 11 свободно. По схеме состава имеется 270 мест в плацкарте, 148 в купе, 18 в СВ. Там вообще много людей едет через Вологду, так как фирменный плацкарт до Москвы в "Шексне" стоит 2 штуки.
Михаил Лучинин:Если при продлении время в пути становится критическим для дневника, график - не пришей звезде рукав, а сам маршрут уходит туда, где притяжения нет, то - какие дополнительные доходы?
Я бы не сказал, что 8 часов - настолько критичное время для дневного поезда, люди таким способом вполне ездят, по результатам других поездов, того же Москва-Саранск. Хотя, много, конечно, но ничего не поделаешь. График - как компромисс, чтобы для Вологды тоже было более-менее удобно. Не факт, что решение должно быть именно таким.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Этот "регионал" был местным дневным поездом Ярославль-Череповец, с которым шли ВБС до Мурманска. Ну все верно, внутри участка Ярославль-Вологда-Череповец нет пассажиропотока на отдельный поезд, как и в 99% других подобных маршрутах, ничего нового. Такие пассажиропотоки должны перевозиться проходящими дневными сидячими поездами.
Тогда не было потока, так откуда он сейчас будет?
Я выделил мысль, которую, Вы, кажется, пропустили.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
А не было бы потока из Череповца в Москву - "Шексна" представляла бы собой еще более жалкое зрелище, чем ночники Москва-Смоленск или Москва-Липецк. Не было бы автобусов.
Так это ВЕСЬ поток и есть. Ещё Вологда добавляет (которая 50/50). А пытаться выжать ещё - просто нехера.
Да кто сказал, что он весь? Вологда по результатам сегодняшнего вечера добавляет 47 чел всего на "Шексну", из 436 мест в составе. И это еще мы не знаем, сколько человек из Череповца поехало в Вологду, чтобы сесть на нефирменные. А также просто село на машины, поскольку это также гораздо дешевле фирмача, да и время пути занимает всего 8 часов от точки до точки, а не 10,5 часов на одной только "Шексне".
#388523 Фред Спаркс 19 авг 2016, 11:52
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
::-D: Михаил, запостите пожалуйста картинку с BDSM-уклоном про город-доминатор :8-):
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... %D0%B0.JPG
::P:
Миша, я ожидал большего ::'(: Ну, какой это БДСМ? Так, детский лепет :*TIRED*: Давай жесткач ::-D:
#552483 v_gildenberg 19 авг 2019, 19:18
Себастяьн Бах , я нашёл ещё несколько примеров, где. Михаил вольно или невольно выступил в роли пророка .

И вот ещё одна тема . Москва - Вологда , конечно , не Череп.., но все же ! Миша, прям чувствует тренды и говорит :;-):
#552484 Себастьян Бах 19 авг 2019, 19:20
Не рассчитывайте, что я поведусь на ваш грубоватый троллинг :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552510 EmPeR1oR 19 авг 2019, 21:07
Москва - Кострома ходит 6 вагонов, которые не особо то битком. Какой Череповец днем? Вы видели сколько там грузовых? Куда втыкать то?
#552513 LmV 19 авг 2019, 21:14
Про Череп я как раз таки сомневался, ибо и расстояние большое, и скорости маленькие, и забитость путей сильная, да и не тот это город. В плане "скатаццо", Череповец на СПб ориентирован.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#552514 mistaa 19 авг 2019, 21:14
Tote Elch:
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Не хочу оффтопить, поэтому кратко. Пассажиропоток на Москву есть, в том числе и на автомобилях. Москва также является крупнейшим авиационным и железнодорожным хабом, который сильно превосходит Питер как по ценовой политике по большинству направлений (это про авиацию), так и по самой маршрутной сети.
На Мосавиахаб: опять же: самолёт, при полётах за бугор - вполне и Пулково подходит. А самые экономные - через Лаппу полетят. ::-D: На Урал: у них есть прямые поезда. На Юга летом - тоже. В Крым же совсем дёшево из Москвы не улететь (из СПб - тоже). Для остального - "Шексна".
Vitaly65535:
Заключения, что все те, кому надо перемещаться днем, летают, не выдерживают критики хотя бы потому, что перелет Москва-Череповец - это 8-10 тысяч рублей в одну сторону. Если бы была разница 1500 рублей на самолете (причем, с покупкой сегодня-завтра, а не за 4 месяца) против 1000-1200 на поезде, тогда это, наверное, еще было бы уместно.
Vitaly65535:
Да нет эффективных, и не 120 человек там будет, а не больше автобуса (а то и меньше).
Ну и что, что продлить? Если при продлении время в пути становится критическим для дневника, график - не пришей звезде рукав, а сам маршрут уходит туда, где притяжения нет, то - какие дополнительные доходы?
Vitaly65535:
Vitaly65535:Именно так! Реальные цифры пассажиропотоков не имеют столь прямолинейной связи с разными теориями, построенными на неких штампах.
Нет, если хочется получить ещё, то нужно использовать практическую теорию, потому что логистика, это - не арбузами торговать. И в данном случае, нужно понимать: Череповец - не туристический город, а притяжения к Москве - не имеет. Так откуда брать сверх того, что есть? Или - начать "щипать" "Шексну"? И много там "нащипать" удасться, при таких то условиях?

Vitaly65535:
А не было бы потока из Череповца в Москву - "Шексна" представляла бы собой еще более жалкое зрелище, чем ночники Москва-Смоленск или Москва-Липецк. Не было бы автобусов.
Так это ВЕСЬ поток и есть. Ещё Вологда добавляет (которая 50/50). А пытаться выжать ещё - просто нехера.

Из Лапеенранты уж год как ничего не летает. Москва,как авиахаб,дешевле Питера,и никто в здравом уме в дорогущий Пулково не поедет, тут поток явно на Москву будет авиационный
Райнэйр не летает разве? В Милан и Афины.
А в плане заграницы - разницы между Мск и СПб нет, важно - распродажи поймать. Вот сейчас Катарцы везут до Тайланда из СПб по 30 тыщ с носа туда-сюда
#552518 Себастьян Бах 19 авг 2019, 21:30
Может, кто из недавно пришедших на форум не знает, но это именно я первым выдвинул идею пуска ласточки с Ярославского вокзала Москвы до Череповца/Костромы.с расцепкой по Ярославлю - одна секция по моему замыслу должна идти в Кострому, а другая - в Череповец

И идею эту я выдвинул еще до запуска сапсаньего такта на ГХ Окт

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552519 Себастьян Бах 19 авг 2019, 21:33
EmPeR1oR: Москва - Кострома ходит 6 вагонов, которые не особо то битком. Какой Череповец
Что за хлам там сегодня ходит? Купейники да плацкартники. С большим трудом нашли егоровскую сидячку в количестве одной штуки для Костромы.
Еще бы подобный состав пользовался популярностью ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552520 Себастьян Бах 19 авг 2019, 21:36
LmV: Про Череп я как раз таки сомневался.
Именно. Товарищ-то не сориентировался в потоке информации

Я считаю, что пассажиропоток на линии Москва-Ярославль-Вологда-Череповец на сегодняшний день недооценен

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7