Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#554969 Себастьян Бах 29 авг 2019, 20:23
У меня интуитивно похабка на аккумуляторных батареях всегда ассоциировалась с Тамбовом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554972 v_gildenberg 29 авг 2019, 20:29
Любой тепловоз будет эффективнее состава на аккумуляторных батареях ! И по стоимости , и по эффективности. Ладно , например, из депо выехать - ещё понимаю .... но тут :=-O: 100 км со скоростью 120 на батареях ... Мне кажется заводная игрушка с ключиком в известном месте - и то как-то реалистичнее смотрится .
#554977 Себастьян Бах 29 авг 2019, 20:46
А если посчитать работу тепловоза, его бригады, маневровые проделки ... ?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554981 zz27 29 авг 2019, 20:59
120 км — мало. Нужна либо зарядка на конечной (долго, необходимо подвести большую мощность), либо "боевой радиус" ограничивается 60 км. Хотя если по деньгам батарейка не сильно дороже вагона с дизелем или половины тепловоза — в принципе вариант, но скорее для пригорода.

UPD: в статье написано про зарядную станцию. Тогда радиус таки 120 км, уже что-то.
Последний раз редактировалось zz27 29 авг 2019, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
#554984 Себастьян Бах 29 авг 2019, 21:05
Нужно считать еще и мультипликативный эффект.

Например, запустили похабку на аккумуляторах в Тамбов. Это позволило закрыть вагонное депо - сэкономить на персонале, продать земельный участок и т.д.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554990 EmPeR1oR 29 авг 2019, 21:19
Только если судить по электробусам в МСК, чем больше даешь мощности в двигатель - тем быстрее аккумулятор идет на износ и со временем перестает адекватно держать заряд.
Если они динамическую заряду спроектируют - гуд, но если Ласточка будет постоянно в большой тяге (чтобы держать условные 120-140 км/ч) - аккума может не хватит. Взгляд дилетанта, не более.
#554993 zz27 29 авг 2019, 21:27
Вообще интересно получается. Только из одного Питера уже куча потенциальных маршрутов.
Без зарядных станций:
1) Ивангород
2) Сланцы
3) Выборг ч/з Приморск
4) Валдай
5) Новгород ч/з Новолисино (кроме шуток, если экспрессом — получится не дольше, чем по загруженному ГХ)
6) Иматра
С зарядными станциями:
7) Сортавала ч/з Приозерск
8) Осташков
9) Ржев
EmPeR1oR:Если они динамическую заряду спроектируют - гуд, но если Ласточка будет постоянно в большой тяге (чтобы держать условные 120-140 км/ч) - аккума может не хватит. Взгляд дилетанта, не более.
Тоже не эксперт, но подозреваю, что большая мощность потребляется в первую очередь при разгоне, а не при равномерном движении, пусть и быстром. Разве что если в горку.
#554998 v_gildenberg 29 авг 2019, 21:33
EmPeR1oR: Только если судить по электробусам в МСК, чем больше даешь мощности в двигатель - тем быстрее аккумулятор идет на износ и со временем перестает адекватно держать заряд.
Если они динамическую заряду спроектируют - гуд, но если Ласточка будет постоянно в большой тяге (чтобы держать условные 120-140 км/ч) - аккума может не хватит. Взгляд дилетанта, не более.
В Новосибирске есть компания Stopit , которая пишет умные программы для тяговых аккумуляторов от ричстакеров , «предупреждая» их неправильное использование. В алгоритмы закладывают время, мощность и прочие факторы !
#554999 EmPeR1oR 29 авг 2019, 21:34
zz27:
EmPeR1oR:Если они динамическую заряду спроектируют - гуд, но если Ласточка будет постоянно в большой тяге (чтобы держать условные 120-140 км/ч) - аккума может не хватит. Взгляд дилетанта, не более.
Тоже не эксперт, но подозреваю, что большая мощность потребляется в первую очередь при разгоне, а не при равномерном движении, пусть и быстром. Разве что если в горку.
Может я не корректно сравнил, но просто из аккумуляторных только вот это пришло в голову. Так то да, тяга (большая мощность) уходит при разгоне, но не везде у нас плоский профиль.
#555000 EmPeR1oR 29 авг 2019, 21:35
v_gildenberg:
EmPeR1oR: Только если судить по электробусам в МСК, чем больше даешь мощности в двигатель - тем быстрее аккумулятор идет на износ и со временем перестает адекватно держать заряд.
Если они динамическую заряду спроектируют - гуд, но если Ласточка будет постоянно в большой тяге (чтобы держать условные 120-140 км/ч) - аккума может не хватит. Взгляд дилетанта, не более.
В Новосибирске есть компания Stopit , которая пишет умные программы для тяговых аккумуляторов от ричстакеров , «предупреждая» их неправильное использование. В алгоритмы закладывают время, мощность и прочие факторы !
Только при этом проблемы у электробусов колоссальные с зарядкой и самим аккумулятором. Заряда в большинстве своем хватает на круг и все. Если есть такая компания, почему она не написала для Москвы что-то?
#555001 Себастьян Бах 29 авг 2019, 21:35
Значит, надо так: разгоняться, что есть мочи, по станционным путям, пока контактная сеть не оборвалась, а потом уже включать аккумуляторные батареи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555009 LmV 29 авг 2019, 21:52
Вот реально - очередную авантюру задумали. Контактно-аккумуляторные электровозы всегда работали только на маневровой, на крайняк - вывозной работе. Единственный контактно-аккумуляторный МВПС - едва доползал от Риги до Сигулды.

Блин! Вот нормально же сделали, так нет - что-то "новое" (старое, блин!).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555019 Kuryanin 29 авг 2019, 23:30
v_gildenberg: А в чем причина!? Удобрений мало вносят на роля Воронежской области !? Или действительно климатическая весна была ранней !?
Застарелые технологии. :*TIRED*:
Liski:
Вы мне голову не забивайте, в Олымском есть пост агрометнаблюдений и контрольный створ на реке Олым. За июнь выпало 43 мм осадков (61% от нормы).
Сейчас у каждого мало-мальски уважающего себя хозяйства имеется своя собственная современная метеостанция, работающая здесь и сейчас, в конкретных точках, а не за 50-200 км. :*TIRED*:
Впрочем, впечатление на Фиксиков вы и так произвели. ::-D:
#555035 v_gildenberg 30 авг 2019, 09:10
Честно говоря, нелепо обсуждать такую Ласточку и такую идею. Также пока беспилотные технологии для МЦК пока лишь красивые идеи (не лишенные, разумеется, прагматизма) - и пока, на мой взгляд, бесполезные и даже опасные.

Да, я знаю, что сейчас на рынке автомобилей с "как бы автопилотами", которых становится все больше и больше (практически каждый новый автомобиль, начиная от средней ценовой категории, оснащается автопилотом 2 уровня) наступает очень опасное время, которое в итоге закончится инцидентами с крупными автомобильными авариями и ужесточением регулирования в этой сфере.

Хотите знать и разбираться чем 1 уровень автопилота отличается от 4 - рекомендую прочитать этот разбор (на русском, переводная статья) https://vc.ru/transport/48947-bespilotn ... tonomnosti

Кстати говоря, Tesla позиционирует свои машины как автопилот 3 класса, отличие которого от 2 очень условное. Доверять можно, на мой взгляд среди машин, только автопилоту 4 уровня (таких пока нет в продаже) - который, правда, требует установки нескольких лидаров на машину, что делает ее очень дорогой и сразу переводит в ценовую категорию ОЧЕНЬ РОСКОШНЫХ автомобилей.

Я думаю, примерно также обстоят дела и с беспилотным вождением электропоездов и тех же трамваев. Допустим, мы можем установить условного робота Федора - но стоимость его использования будет просто зашкаливающей, как собственно, и содержание самой инфраструктуры. Дешевле и проще содержать машинистов на МЦК. (об условиях работы машинистов на МЦК можно прочитать здесь: https://vgudok.com/rassledovaniya/vokru ... nistov-mck Опять-таки прежде чем прочитать нужно понимать что выводов скоропатильных делать не стоит. Возможно, то, о чём рассказали машинисты с МЦК, и не смертельно, как справедливо замечает в конце автор статьи. Однако вместо того, чтобы создать на новом предприятии образцовые условия для исполнения локомотивными бригадами своих обязанностей на «5+», сделав МЦК примером для всей страны, руководство пошло по привычной дорожке: все проблемы свалить на машиниста и его же сделать во всём виноватым. За это собственно и не любят РЖД)

Но как верно заметили собственно выше - раз РЖД озаботилось самим фактом аккумуляторных электричек и даже написали об этом на страницах отраслевой печати, то это сигнал того что РЖД проблемы свои в принципе понимает и де-факто признает, что аттракцион невиданной щедрости недешево обходится внутри монополии, хотя они и первыми начали играть в эти игры.

Если бы действительно было желание искреннее связать два центра (Москва - Иваново) то пошли бы следующими путями - вагоны от НЭ + тепловоз. А самый лучший бы ход был , хоть я сам лично относился к этому скептически, использование вагонов Talgo. Никаких двухпроводных тепловозов - обыкновенный ТЭП70 +ЭП20 и вуаля! Но что было то было
#555036 AlexPaen 30 авг 2019, 09:16
Вагонов от нэ немного и им служить не так много. Чем это лучше? Еще и 48 мест на вагон.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8