Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555168 LmV 30 авг 2019, 20:28
Да, блин, очередную авантюру реально задумали. :]:-O: ::-!: На Псков или Сортавалу эта хрень - просто не сможет ходить (встанет в лесу). Стоимость всего - то на то и выйдет (что аккумуляторы, что подзарядка). Быстро восстановить - не получится. Безопасность - под вопросом. К тому же режется важный аргумент Пегова, что внешняя тяга - позволяет не загромождать вагон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555180 v_gildenberg 30 авг 2019, 20:45
Exval:
v_gildenberg: кстати и не против того, чтобы их....по станции Владимир до станции Москва дотаскивал бы электровоз. Это было бы дешевле и логичнее.
Нет, это не было бы дешевле и логичней. Дешевле и логичней, когда поезд на всем маршруте следует под единой тягой, а не под двумя. Тем более, когда одна из них просто едет "мертвым весом".
И согласен, и не согласен. Конечно, очевидно, что единая тяга на всем маршруте априори дешевле. Но если взять за эталон маршрут Иваново - Москва (при условии когда подвижной состав находится в ведение перевозчика) то имеет смысл думаю разбивать на 2 составляющие по тяге в следующем контексте:
1. Иваново - Владимир : дизель-поезд, маршрутная скорость 100 - 120. В кабине машинист (ТЧМ) и помощник (ТЧМП)
2. Владимир - Москва: дизель-поезд под тягой ЭП20, маршрутная 140 - 155. ЭП20 (ТЧМ+ТЧМП). Дизель поезд находится под внешним электроснабжением со стороны локомотива, ТЧМП остается в составе и исполняет фунцкии техника, машинист в управлении не участвует. Состав совершает перемещение по аналогии со "Стрижем". Кабины управления на дизель поезде заблокированы, но один человек, все равно функции контроля осуществляет.
Смысл тяги в формате № 2 таков - я не уверен в экономической эффективности тяги дизель-поезда свыше 120 км\ч. Мне представляется, что если тяга Владимир - Москва будет происходить в формате того же дизель - поезда , то при скорости 120 - потеряется важное преимущество как время в пути на данном участке. Скорость свыше 120 в формате дизель-поезда будет точно не оправдана. Пока это мои предположения.
#555185 LmV 30 авг 2019, 20:50
Я вот думаю про СПб-Псков и СПб-Сортавала в виде дизеля под тягой ЭП20 (до Луги, и до Каменногорска, соответственно). Получается нечто. :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 30 авг 2019, 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555187 Себастьян Бах 30 авг 2019, 20:52
Под батарейками Ласта в Рускеалу в 8.00 имела бы смысл :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555189 LmV 30 авг 2019, 20:54
Люди! Дизель-поезд под электровозом - чистый маразм! Ибо надо тягать и пустой вес ДГУ (которая занимает пол-вагона), и задействовать реально мощный электровоз, дабы разогнать хрень до 160 км/ч (и обеспечить хотя бы близкие разгонные характеристики, как у МВПС), и скорость под дизелем будет таки даже меньше, чем была бы при тяге электропоезда тепловозом.
При том, что дизелей у нас нет нормальных.
Вывод: это - просто стёб!
А вот тепловоз+электропоезд - прекрасно работает! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555191 LmV 30 авг 2019, 20:55
Себастьян Бах: Под батарейками Ласта в Рускеалу в 8.00 имела бы смысл :;-):
Она сдохнет ещё в Элисе. Да и слишком сложная инфраструктура нужна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555194 Маклауд 30 авг 2019, 20:58
Имело бы смысл не чирикать о тех веща в которых не разбираешься ::P:
Электробусы ( под окном у меня на Дмитровско шоссе). У них по маршруту подзарядочные пункты установлены... Где планирует установить по маршруту мвпс? Сколько это будет стоить? Из чьего кармана будут ети деньги? Где будете обслуживать эти составы? Депо построите? Вот дурь то...
#555196 v_gildenberg 30 авг 2019, 21:06
Exval:
v_gildenberg: Все зависит от экономической модели перевозок.
А разве технико-экономическом соображения никакой роли не играют? Вот, скажем, Вы всюду ратуете за отказ от угольного отопления вагонов. Но ведь на это можно также ответить, что при существующей экономической модели перевозок оно вполне себя оправдывает и поэтому отказываться от него причин нет.
В целом - да, оно оправдано. Что и говорит руководство ФПК. Проводники, разумеется, не хотят работать на таких вагонах, предпочитая им Ласточки или Двухэтажные, несмотря на дополнительные премии. Но вообще проводников никто не слушал и не слушает. Самое главное, угольное отопление в любом случае подразумевает децентрализацию, а именно невозможность работы в формате проекта "Бригада", т.е. 1 проводник на 2 вагона. То есть зимой 1 проводник (или истопник) быть должен.

Но мы забываем про другой аспект перевозок - сервисная составляющая. Сразу скажу ФПК только-только знакомится с этим аспектом, пока не понимая его смысл. Смысл в том, что необходимо "утежелять" технико-экономическую часть перевозок во имя обеспечения комфорта людей .

Да, при Акулове даже розетки не ставились в вагоны, ибо считалось это неким излишеством. Вместо дорогого, но функционального кожзама устанавливали тряпичное покрытие на сиденья, которое выходило из строя при разливе чая, доширака, пива ит.д. Соответственно оставлялись трудноудаляемые пятна. Вам бы было приятно ехать на этих пятнах? мне нет.

В вагонах должны быть розетки, телевизоры, по возможности душ, вагоны должны подаваться охлажденные на посадку, в вагоне должен быть wi-fi и вагон должен обеспечен кулером или пурифайером. Проводник должен максимум заниматься сервисом, минимум техобслуживанием вагона. Угольное отопление - это не сервисоориентированная часть работы. Это негигиенично, это отвлекает поездного работника, это в конце концов вредно. Мое пальто стоит больших денег - почему оно должно пахнуть после поездки угольным дымом? Почему в вагоне должен в качестве "аромата МПС" запах тлеющего угля присутствовать? И почему проводник, меня обслуживая должен пахнуть и выглядеть как трубочист? Поездка и сервисная часть работы перевозчика не должна создавать отрицательные эмоции, этим и зарабатывается лояльность. Пусть вагон и стоит дороже, но все затраты в перспективе отобьются с таким подходом...!
#555198 Себастьян Бах 30 авг 2019, 21:07
Думаю, на примере Тамбова стоит поэкспериментировать. Там больше двух пар похабок не надо

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555204 v_gildenberg 30 авг 2019, 21:17
LmV: Люди! Дизель-поезд под электровозом - чистый маразм! Ибо надо тягать и пустой вес ДГУ (которая занимает пол-вагона), и задействовать реально мощный электровоз, дабы разогнать хрень до 160 км/ч (и обеспечить хотя бы близкие разгонные характеристики, как у МВПС:
Я бы поспорил!

Тепловоз, работающий с электропоездом - разве работает только на тягу? Нет, у него стоит ДГУ, которая отбирает мощность для электроснабжения состава. Мы же не говорим про холодную пересылку. Плюс еще мы тепловоз делаем двухпроводным (ага-ага), а раньше Михаил, если ты не помнишь - их вообще было два тепловоза. И не факт, что суровой зимой или при 7-вагонной Ласте не вернуться к схеме 2ТЭП70БС.

В общем, считать надо. То что придется катать некий участок ДГУ на дизель-поезде, так сказать, без дела ничего страшного нет. Запитали 3000В, преобразовали в трехфазный ток напряжением 380/220 и вуаля!
#555205 zz27 30 авг 2019, 21:17
LmV:При том, что дизелей у нас нет нормальных.
Вот кстати тоже аргумент за батарейку. Правда неизвестно, если у нас нормальные аккумуляторы…
LmV:
Себастьян Бах: Под батарейками Ласта в Рускеалу в 8.00 имела бы смысл :;-):
Она сдохнет ещё в Элисе. Да и слишком сложная инфраструктура нужна.
Это меньше 40 км от Кузнечного, чего ей вставать. В Сортавале встанет, да. На подзарядку, всё равно обратный рейс только вечером.
#555206 Slon 30 авг 2019, 21:17
v_gildenberg:
Да, при Акулове даже розетки не ставились в вагоны, ибо считалось это неким излишеством. Вместо дорогого, но функционального кожзама устанавливали тряпичное покрытие на сиденья, которое выходило из строя при разливе чая, доширака, пива ит.д. Соответственно оставлялись трудноудаляемые пятна. Вам бы было приятно ехать на этих пятнах? мне нет.
И это было правильно. Во всём.
В вагонах должны быть розетки, телевизоры, по возможности душ, вагоны должны подаваться охлажденные на посадку, в вагоне должен быть wi-fi
На хер.
Хотя да - бездельников надо ублажать, а то вдруг сбегут на самолёты ::-D: ::-D:
Поездка и сервисная часть работы перевозчика не должна создавать отрицательные эмоции, этим и зарабатывается лояльность. Пусть вагон и стоит дороже, но все затраты в перспективе отобьются с таким подходом...!
Да-да, продажа эмоций и прочего звездобольства.
Хомячки радуются. Дебилы тоже.
Раньше это звучало иначе: когда коту нечем заняться - он яйца лижет.
#555207 LmV 30 авг 2019, 21:19
Маклауд:
Электробусы ( под окном у меня на Дмитровско шоссе). У них по маршруту подзарядочные пункты установлены... Где планирует установить по маршруту мвпс? Сколько это будет стоить? Из чьего кармана будут ети деньги? Где будете обслуживать эти составы? Депо построите? Вот дурь то...
Вот именно. Сдаётся мне, что при подсчёте, даже электрификация может обойтись дешевле, чем эти "подзарядки" и "батарейные Ласты".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555208 Liski 30 авг 2019, 21:21
LmV:
При том, что дизелей у нас нет нормальных.
У вас нет, у нас есть.
Маклауд:Электробусы ( под окном у меня на Дмитровско шоссе). У них по маршруту подзарядочные пункты установлены... Где планирует установить по маршруту мвпс? Сколько это будет стоить? Из чьего кармана будут ети деньги? Где будете обслуживать эти составы? Депо построите? Вот дурь то...
Вы меня тоже пугаете. Вообще батареи довольно большой емкости давно есть. Их масса, которую можно разместить на пятивагонном составе явно не сопоставима с той, что находится в заднице или голове электробуса. Основная проблема - это даже не цена, а зимушка-зима. А так, сейчас две перспективных идеи развития автономной тяги - аккумуляторные батареи и водородные двигатели.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#555209 LmV 30 авг 2019, 21:22
zz27:
Это меньше 40 км от Кузнечного, чего ей вставать. В Сортавале встанет, да. На подзарядку, всё равно обратный рейс только вечером.
Ну это если опять насрать на Старокарельскую рокаду. Но не сможет "батарейка" потянуть также, как ТЭП70БС. Это будет "у-у-у-у", а-ля электробус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 8