Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555674 Kuryanin 02 сен 2019, 01:59
Придача:
Все эти 10 часов по ГХ ОКТ меня бесят :]:-O: ладно бы днем когда птицы летают, так еще и ночью плетутся ::-!:
Так вы еще хотите других пассажиров туда напихать, которые там будут ни к селу, ни к городу. Чем возить их? Москвичам мест нет, еще это. Ну думать же надо. :=-O:
#555783 Landsberg 02 сен 2019, 17:40
Судя по накалу страстей тут сплошные выгодополучатели РЖД или авиакомпаний ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#555785 Landsberg 02 сен 2019, 17:48
А поезда будут более-менее наполняться покуда активно поколение привычное к такому способу передвижения. Условно говоря 50+. Потом да,если сеть аэропортов будет развиваться,на железке произойдёт обвал . Но это не раньше 30-х годов,как мне кажется. И все споры тут бесполезны,пассажир выберет что ему лучше,а покуда стереотип живёт,ехать на поезде)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#555825 serg 02 сен 2019, 20:25
Зашел на сайт www.s7.ru и обнаружил, что авиакомпания вернула себе прежнее, изначально существовавшее название - "Авиакомпания "Сибирь"...
#555831 v_gildenberg 02 сен 2019, 21:09
serg: Зашел на сайт http://www.s7.ru и обнаружил, что авиакомпания вернула себе прежнее, изначально существовавшее название - "Авиакомпания "Сибирь"...
«Глобус» и S7 объединяются. Все самолеты и штат будут переведены в S7, ООО «Глобус» останется авиакомпанией без самолетов, юрлицом с сертификатом эксплуатанта. В дальнейшем «Глобус» может быть продан.

К середине декабря процесс слияния будет полностью завершен, пишут «Ведомости» со ссылкой на S7.

Совокупный экономический эффект от объединения составит до 600 млн руб. в год.

Руководить объединенной компанией будет нынешний гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. А гендиректор «Сибири» Владимир Объедков по собственному желанию в сентябре уходит на пенсию и возглавит в холдинге S7 Group проект по строительству завода бизнес-джетов в Московской области.
#555832 v_gildenberg 02 сен 2019, 21:16
Авиаперевозчики трубят о грядущем подорожании авиабилетов на 10%. Причиной называют дорогой авиакеросин и малоэффективный механизм компенсаций на случай резкого роста цен на топливо. По мнению Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которое поддерживают эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации, демпфер не сможет спасти авиаторов от повышения цен не билеты. Однако ФАС России продолжает упорно настаивать на отсутствии объективных причин для роста стоимости авиаперевозок.
Действительно с начала года авиатопливо подорожало незначительно. Цена керосина добавила всего 1,5 - 2%, но ФАС видимо забывает, что за прошлый год его рост превысил 30%. Горючее является одной из наиболее затратных статей расходов авиаторов - в цене билета примерно треть составляет стоимость авиакеросина. С этим учетом власти ввели с 1 августа демпфер на керосин, по аналогии с автомобильным топливом. Вроде бы механизм позволяет перевозчикам компенсировать затраты, если экспортная цена авиакеросина превысит 48,3 тыс. рублей за тонну. Но установленная планка демпфера настолько высока, что не позволит авиакомпаниям получить компенсацию.

Стоит напомнить, что в 2018 году операционные убытки российских авиакомпаний составили около 54 млрд рублей. Минтранс обещал, но так и не выбил для авиаторов госсубсидий, чтобы покрыть издержки на рост горючего. Даже флагман отрасли - "Аэрофлот" показывает убытки. По стране складывается тревожная динамика: в I квартале 2019 года авиаперевозчики уже потеряли 45 млрд рублей, что на 1/3 превышает убытки за аналогичный период прошлого года. Такая ситуация лишает надежды на положительный финансовый результат в авиаотрасли по итогам года.

Минтранс уповает на то, что с 1 октября 2019 года обнуляется НДС на воздушные перевозки в обход Москвы. Экономия на налогах в размере 20% положительно скажется на финансах авиакомпаний, но вряд ли уменьшит ценники на авиаперелеты. По факту, авиаторы попытаются пытаться через рост цен вернуть затраты за прошлогодний скачок стоимости топлива.
serg: Зашел на сайт http://www.s7.ru и обнаружил, что авиакомпания вернула себе прежнее, изначально существовавшее название - "Авиакомпания "Сибирь"...
Почему вернула? Она его не меняла никогда.

Gadjonysz
#556344 v_gildenberg 06 сен 2019, 12:55
Хе-хе, это что!? Савельева в отставку?.
...
Президент Путин: "Надо посчитать, насколько велики их убытки, они счетоводы довольно искусные. Все время прикрываются какими-то международными стандартами, которые некоторые эксперты считают жульническими".
...
Про цены на авиабилеты «Аэрофлота» на Дальний Восток.

А ведь раньше он про электрички говорил .... ::-X:
v_gildenberg:
А ведь раньше он про электрички говорил .... ::-X:
И толку от его говорильни? Более того, на прямой линии 2015 он сказал что РЖД, в принципе правы, что отменили электрички. Но тогда ещё во главе стоял другой товарищ, более известный в определённых кругах как Лунтик.

Gadjonysz
#556578 Slon 07 сен 2019, 21:16
Во разлетались-то в северном и северо-восточном секторах... шею можно свернуть, если смотреть на каждого, плюс транзит на эшелоне. Смотреть в западный сектор уже не успеваешь :*DANCE*:
#556680 Slon 08 сен 2019, 18:20
Стороны света обычно обозначаются компасом.
Slon: Стороны света обычно обозначаются компасом.
Стороны света а не сектора. Не совсем понятно что Вы имели ввиду.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11