Плавное регулирование - это уже иной, более современный этап развития техники.Colonel_Abel: А на ЭП1М вообще плавное регулирование.
Электровозы были созданы в полном соответствии с полученным техническим заданием. А в том, что это задание оказалось весьма недальновидным, вины разработчиков и локомотивостроителей "Шкоды" нет.Придача:ЧС8 получается тоже?Ластовка М.О.: ЧС7 это полный отстой и выброшенные деньги.
#557700
Ластовка М.О.
14 сен 2019, 06:25
Совершенно верно!Exval: Электровозы были созданы в полном соответствии с полученным техническим заданием. А в том, что это задание оказалось весьма недальновидным, вины разработчиков и локомотивостроителей "Шкоды" нет.
Только вот и Ласточка именно так создана - что заказывали, то и получите! Отечественный автопром тоже самое. Китайские товары предприниматели закупают и заказывают самые дешевые и одноразовые, а не нормальные и качественные. Этот список можно долго продолжать. Результат очевиден: персональная ответственность (как это часто любит упоминать нынешняя Кремлевская верхушка) за такие деяния никогда не наступает! Так и с ЧС7: время показало, что это выброшенные деньги и крайне НЕ эффективный тяговый подвижной состав.
Многосекционный ПС вообще утопия. А в пассажирском виде движения (пока их не заменили на моторвагонную тягу) это просто преступление!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
ЧС8 забыли. Этот мракЛастовка М.О.: Так и с ЧС7: время показало, что это выброшенные деньги и крайне НЕ эффективный тяговый подвижной состав.
Многосекционный ПС вообще утопия.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Ну, когда южные поезда были по ~ 20 вагонов оно бы ещё и ничего. Но когда здоровенную дуру ЧС8 прицепляют в голову 4-вагонного "Полонеза" это вообще сюр
.

С уважением, Евгений.
20 вагонов - редчайшие случаи. Сплошные ограничения ведь (Liski тут конкретно указывал). Да и 20 вагонов даже ЧС4 легко тянет (известное фото "Киевские длинномеры"). ЧС7 и ЧС8 создавались для 32 вагонов, чего как известно не произошло...
Где-то годов до 2009-2011, на хлебных направлениях, вполне нормальное явление. Именно тогда же появился стандарт окупаемости от ФэПэКа в 15-16 вагоновПридача: 20 вагонов - редчайшие случаи.

С уважением, Евгений.
Не надо продолжать список и пытаться говорить сразу обо всём и одновременно – ни о чём.Ластовка М.О.: Совершенно верно!
Только вот и Ласточка именно так создана - что заказывали, то и получите! Отечественный автопром тоже самое. Китайские товары предприниматели закупают и заказывают самые дешевые и одноразовые, а не нормальные и качественные. Этот список можно долго продолжать.
Коль скоро эта тема получила своё развитие, я позволю себе напомнить: о чём в ней шла речь 20 месяцев назад, накануне её «затухания». Электровозы ЧС7 и ЧС8 были заказаны МПС заводу «Шкода» из соображений перспективы роста длины пассажирских поездов – до 30 и более вагонов. Именно таким способом предполагалось развивать перевозки в условиях всё более обостряющегося в 80-е годы кризиса пропускной способности железных дорог СССР.
Это была несомненная ошибка. К сожалению, участник форума под ником Вован, с которым мы вели диалог, по каким-то причинам никак не мог согласиться с критикой в адрес советской системы и поэтому отказывался признать вышеизложенный вывод. В этом он, кстати, очень похож на Вас: Вы также не можете удержаться, чтобы не сказать о об этой системе какую-то гадость (как правило, имеющую очень отдалённое отношение к действительности). Что же: крайностям, как известно, присуще стремление сходиться…
На самом деле советский железнодорожный транспорт знавал времена подлинного величия, обеспечивающего и величие страны в целом. Но в период «застоя» он и сам был ему подвержен в полной мере. И история появления электровозов ЧС7/ЧС8 служит тому ярким примером.
Сказано, как обычно, излишне резко. Но по сути, пожалуй, верно.Многосекционный ПС вообще утопия. А в пассажирском виде движения (пока их не заменили на моторвагонную тягу) это просто преступление!
#557721
Ластовка М.О.
14 сен 2019, 10:03
Транспорт - это конечно важная, но всего лишь неотъемлемая составная часть страны. Он не может быть великим или каким-либо еще! Он, либо удовлетворяет спрос в потребностях, либо нет. Как правило, его развитие определяет не сам спрос, а генеральная линия партии. И, если в этой самой партии, наверху в голове мох (совок или называйте как хотите), то и результатом этого будет отражение на рельсах, дорогах, газификации и.т.д.
Министры, сидящие по 30 лет, ничего хорошего транспорту не дали.
Министры, сидящие по 30 лет, ничего хорошего транспорту не дали.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Принимаю эту поправку. Да, более корректным будет сказать, что советский железнодорожный транспорт в свои лучшие годы, (приблизительно 30-60-е) в целом удовлетворял существующие потребности в перевозках. И, (на этом я всё же настаиваю!) способствовал обретению страны статуса великой державы. Мы же говорим, что появление железных дорог в Англии способствовало её превращению в «Мастерскую мира». Почему нельзя выразить схожую мысль про железные дороги СССР?Ластовка М.О.: Транспорт - это конечно важная, но всего лишь неотъемлемая составная часть страны. Он не может быть великим или каким-либо еще! Он, либо удовлетворяет спрос в потребностях, либо нет.
Но разве на период нахождения на своём посту Бещева (а Вы именно его имеет в виду, очевидно) не пришёлся расцвет подведомственной ему отрасли? Да, не на всё тридцатилетие, но на бОльшую его часть…Министры, сидящие по 30 лет, ничего хорошего транспорту не дали.
#557726
Ластовка М.О.
14 сен 2019, 11:34
Расцвет отрасли? А чем же сейчас не расцвет, начиная с Якунина? По 700 новых локомотивов в год, автоматизированные системы управления, комфортные условия труда, совершенно иные устройства контроля и безопасности, куда выше скорости, более длинные и удобные плечи обслуживания, комфортные пассажирские вагоны, более грузоподъемные грузовые и.т.д., и.т.п. То, о чем даже не приходилось мечтать, когда устраивался на ЖД 20 лет назад!
Теперь, хочешь в любое время в Москву, Ласточки в любой Псков/Иваново/Белгород/Тагил/Роза Хутор или Мин.Воды. Эл.регистрация и билеты, бонусы/мили/карты. Грузовые 9-12 тыс.тонн, которые по 500 км с одной бригадой в режим укладываются! А вы про Бещева тут несете...
Теперь, хочешь в любое время в Москву, Ласточки в любой Псков/Иваново/Белгород/Тагил/Роза Хутор или Мин.Воды. Эл.регистрация и билеты, бонусы/мили/карты. Грузовые 9-12 тыс.тонн, которые по 500 км с одной бригадой в режим укладываются! А вы про Бещева тут несете...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
При Якунине перевозки сокращались, а при Бещеве росли. В этом - главная и принципиальная разница. Ну, а создать яркие и красивые описания, характеризующие расцвет ж.д. транспорта в эпоху Бещева, мне также не составит труда. Для меня работа с текстом - такая же основа профессии, как для Вас - с локомотивным контроллером.
#557730
Ластовка М.О.
14 сен 2019, 12:23
Вы немного отстали от жизни! Нынче, в современных локомотивах, уже не контроллеры, а задатчики. Ну, это так - для сведения...
Задача Министра - создать профессиональную вертикаль управления ведомством, выбивать деньги из правительства и правильно их распределять. При этом - что тогда, что сейчас рост/спад перевозок носит искусственный характер и целиком полностью зависит от "партии и правительства". Только тогда экономика была планово-убыточной, а сейчас все же рыночная модель доминирует. Поэтому, возить уголь нынче бесплатно, приходится в ущерб другим перевозкам и развитию самой системы. Да, вроде бы и сейчас, пригородный на Жарковский, никто не отменял, так-то...
Задача Министра - создать профессиональную вертикаль управления ведомством, выбивать деньги из правительства и правильно их распределять. При этом - что тогда, что сейчас рост/спад перевозок носит искусственный характер и целиком полностью зависит от "партии и правительства". Только тогда экономика была планово-убыточной, а сейчас все же рыночная модель доминирует. Поэтому, возить уголь нынче бесплатно, приходится в ущерб другим перевозкам и развитию самой системы. Да, вроде бы и сейчас, пригородный на Жарковский, никто не отменял, так-то...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Рост эксплуатационных показателей является универсальным критерием оценки работы транспорта, при любой системе, как рыночной, так и централизованной. И именно поэтому я констатирую, что при Бещеве наблюдался под'ем работы транспорта, а при Якунине ничего подобного не было. Кроме того, во времена Бещева можно было наблюдать огромный культурный эффект, производимый железной дорогой. Она ощутимо меняла жизнь людей, наполняла ее новым качеством. И то, что в последние годы работы Бещева ее эффективность снизилась, не отменяет этих позитивных явлений.
Естественно. Преодоление послевоенной разрухи, конечно разница будет.Exval: я констатирую, что при Бещеве наблюдался под'ем работы транспорта, а при Якунине ничего подобного не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 9