В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#55264 Тим 01 апр 2009, 11:55
Полагаю, все "попугаи" ЭД4МК с одинаковым убранством, примерно таким для 1-го класса: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
На вкус и цвет, конечно, но я лично предпочёл бы второй класс, на мой взгляд, - самое оптимальное из предлагаемых сочетание цены и качества.
#55265 Фыва Цукен 01 апр 2009, 12:09
Тим:но я лично предпочёл бы второй класс, на мой взгляд, - самое оптимальное из предлагаемых сочетание цены и качества.
угу, есть даже параметры, по которым первый класс просто хуже второго. например, угол наклона спинки кресла в первом классе не регулируется.

ну и ещё - наличие телевизора в первом классе, на мой взгляд, тоже является отрицательным фактором (ненавижу этот пакостный ящик). но это личное, конечно  ;D
#55267 Фыва Цукен 01 апр 2009, 13:11
SPIKUS:Спасибо! жесть какая-то...  темные цвета, еще и сидеть напротив друг друга, а стоит ппц за 2.5 часа 500 рубчиков))
о том и речь. потому первый класс в попугаях популярностью особо и не пользуется. под кого его делали - не совсем понятно.
#55360 yarvokzal 02 апр 2009, 20:59
Фыва Цукен:потому первый класс в попугаях популярностью особо и не пользуется. под кого его делали - не совсем понятно.
Мне кажется, что такой задачи -- "под кого" -- у авторов этого проекта вообще не возникало. Нарисовали нечто по своим личным представлениям, а заказчику -- ОАО РЖД -- это тоже было до одного места, так и пошла гулять по просторам родины ничем не обоснованная планировка, как лишнее доказательство того, что "дизайнер" -- это не профессия, а диагноз :((

На мой взгляд, отличие I класса от II должно быть не в принципиально иной планировке, а в параметрах одной и той же планировки. Это могут быть те же кресла "в затылок", но с лучшей отделкой, бо'льшей ширины, с бо'льшим шагом, с мини-TV в спинке переднего кресла (и наушниками -- обязательно), кнопка вызова проводника. Возможно, какой-то дополнительный сервис, которого не будет во II классе -- бесплатные напитки, например. Может быть, туалет именно в этом вагоне, а для II класса -- в соседнем (но это только в рамках нынешней конструкции ЭД4МК, новый же подвижной состав должен иметь туалет в каждом вагоне). Вот, примерно так...

З.Ы. Ну, и конечно не должны существовать такие явления, как ЭД4МК-0028 с 7 вагонами I класса и тремя -- II-го.

Александр, г.Ярославль
#55361 Фыва Цукен 02 апр 2009, 21:01
yarvokzal:Мне кажется, что такой задачи -- "под кого" -- у авторов этого проекта вообще не возникало. Нарисовали нечто по своим личным представлениям, а заказчику -- ОАО РЖД -- это тоже было до одного места, так и пошла гулять по просторам родины ничем не обоснованная планировка, как лишнее доказательство того, что "дизайнер" -- это не профессия, а диагноз :(
наверное, вы правы  :(
#55867 Владиcлав 15 апр 2009, 06:06
Едте следующий раз во втором классе! Второй класс даже удобнее - у каждого свой столик, сидят друг за другом. Стоит 230 руб. без КСБ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 254