Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559518 oleg68 24 сен 2019, 14:24
Скорость 140 км/ч не решает проблему конфликтов ПДС и Сапсанов. Чтобы ПДС перестали мешать Сапсанам, они должны ускориться минимум до 200 км/ч.

Возможен и другой вариант решения проблемы, менее удобный для пассажиров, но все-же приемлемый: организация удобной пересадки в Москве.

Например, вместо прямого поезда СПб-Белгород делается согласованное расписание двух поездов: Сапсана до Москвы и поезда Москва-Белгород. При этом Сапсан прибывает на один из путей Курского Вокзала, а согласованный поезд на Белгород отправляется с соседнего пути той же платформы. Естественно, должен быть единый билет на оба плеча поездки.

Хотя, если пойти таким путем, то, боюсь, что согласованное расписание просуществует недолго: оставят независимое расписание Сапсанов и поездов из Москвы с необходимостью пассажирам покупать по два независимых билета и прыгать между вокзалами Москвы самостоятельно.
#559519 oleg68 24 сен 2019, 14:27
DIWIN » 24-09-2019, 15:10:Действительно. Если автор предлагает смену локомотива в Москве-Кур, то ЭП-20 не нужен.
Тогда нужен другой локомотив на 200 км/ч. На сегодняшний день есть всего два варианта: ЧС-200 и ЭП-20/200. Первые ждут списания, а вторые - двухсистемные. Если когда-нибудь сделают посстояннотоковый вариант ЭП-20, то можно будет использовать его.
#559535 Dionysos 24 сен 2019, 15:01
DIWIN » 24-09-2019, 15:08:Анализируя нынешние графики можно сделать вывод , что 140 для ПДС разрешена практически на всём протяжении ГХ.
Только по факту многие прекрасные не очень-то старые вагоны прекрасного ТВЗ на скорости 120+ трясутся и дребезжат так, что лучше бы ехали медленнее ::-X: ::-!:
#559544 zz27 24 сен 2019, 15:16
Если ПДС постоит под обгоном 1-2 раза — это не трагедия, при условии что он будет ехать быстро всю дорогу. Ну и надо максимум поездов пропускать по ГХ в несапсанье время, можно даже ради этого сократить часть поездов до Москвы, взамен увеличив вместимость транзитных при помощи двухэтажек. Да, у них будет неоптимальное для ночника время в пути, но какой-то части пассажиров (мне, например) лучше поспать поменьше, но быстрее добраться.
#559557 v_gildenberg 24 сен 2019, 15:35
Colonel_Abel:
oleg68:
Строительство ВСМ - возможно правильное, но очень дорогое решение. Наклепать нужное количество вагонов и электровозов ЭП-20 под 200 км/ч - существенно дешевле.
А на хрена двухсистемник на чистой постоянке? :8-):
Это надо узнавать у тех, кто ставит под Красную Стрелу ЭП20. С точки зрения М.О. - засылка под НЭ.
#559565 SM@TRON 24 сен 2019, 16:07
oleg68: Скорость 140 км/ч не решает проблему конфликтов ПДС и Сапсанов. Чтобы ПДС перестали мешать Сапсанам, они должны ускориться минимум до 200 км/ч.
Аттракцион "большой блевунчик" (с) :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#559566 oleg68 24 сен 2019, 16:08
zz27 » 24-09-2019, 16:16:Если ПДС постоит под обгоном 1-2 раза — это не трагедия, при условии что он будет ехать быстро всю дорогу.
Это сейчас - 1-2 раза при нынешней частоте Сапсанов. Мы обсуждаем, что делать, если их станет еще больше.

Если поезд без тех стоянок идет 8 часов, Сапсан - 4 часа, а Сапсаны идут каждый час, то за время пути его догонят 4 Сапсана. Соответственно, минимум столько же раз придется ставить под обгон (за счет увеличения времени в пути из-за стоянки под обгоном его догонят еще больше Сапсанов).
#559569 SM@TRON 24 сен 2019, 16:15
DIWIN: ...закупка вагонов и локомотивов с конструкционной скоростью 220 км/ч...
Ну участке Крюково - Москва ограничение 140 км/ч для всех поездов включая Сапсаны. На самом проблемном с точки зрения совместимости обычного пригорода/ПДСов и скоростных поездов уч-ке Тверь - Клин - Крюково никакой реконструкции не предвидится вовсе.
реконструкция Курского вокзала и подходов к нему
Будет сделано в рамках проекта собянинского МэЦэДэ 2/4...
....а также модернизация линии Москва-Кур - Узуново - Павелец - Богоявленск с прокладкой второго пути там где его нет....
На уч-ке М-Курская - Люблино - Царицыно будет сделано в рамках 2-го этапа строительства собянинского МэЦэДэ 2. Далее никто и заморачиваться не будет. Можно лишь надеяться на всё более и более мифическую электрификацию и ускорение хода Ожерелье - Узловая - Елец.

С уважением, Евгений.
#559585 oleg68 24 сен 2019, 17:03
SM@TRON » 24-09-2019, 17:15:На самом проблемном с точки зрения совместимости обычного пригорода/ПДСов и скоростных поездов уч-ке Тверь - Клин - Крюково никакой реконструкции не предвидится вовсе.
Вот это - и есть основная проблема, относящаяся к сабжу. Причем она возникает даже при простом увеличении количества Сапсанов без ПДС. И ее нужно решать. Например, за счет строительства дополнительных путей.

Что касается реконструкций Курского вокзала и Павелецкого хода, то эти меры, возможно, и нужны для дальнейшего ускорения ПДС, но не имеют никакого отношения к сабжевой проблеме на ГХ. Сейчас же транзитные поезда как-то ходят через Москву. Смогут ходить так же и дальше после увеличения числа Сапсанов, вне зависимости от скоростей ПДС'ов на ГХ.
#559592 EmPeR1oR 24 сен 2019, 17:21
На ГХ и так окна постоянно, куда еще то пихать? Куда доп пути то пихать, простите?
И так проблема транзитных поездов начнется с запуском МЦД. Сапсаны то не везде постоянно 200 и выше едут.
#559602 oleg68 24 сен 2019, 17:41
Если есть ограничение скорости для Сапсана, то оно же будет и для ПДС'а. Они поедут параллельным графиком, не мешая друг другу.

Сабжевая проблема - там, где сапсаны идут быстро, а ПДС'ы - медленно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 5