Скорость 140 км/ч не решает проблему конфликтов ПДС и Сапсанов. Чтобы ПДС перестали мешать Сапсанам, они должны ускориться минимум до 200 км/ч.
Возможен и другой вариант решения проблемы, менее удобный для пассажиров, но все-же приемлемый: организация удобной пересадки в Москве.
Например, вместо прямого поезда СПб-Белгород делается согласованное расписание двух поездов: Сапсана до Москвы и поезда Москва-Белгород. При этом Сапсан прибывает на один из путей Курского Вокзала, а согласованный поезд на Белгород отправляется с соседнего пути той же платформы. Естественно, должен быть единый билет на оба плеча поездки.
Хотя, если пойти таким путем, то, боюсь, что согласованное расписание просуществует недолго: оставят независимое расписание Сапсанов и поездов из Москвы с необходимостью пассажирам покупать по два независимых билета и прыгать между вокзалами Москвы самостоятельно.
Возможен и другой вариант решения проблемы, менее удобный для пассажиров, но все-же приемлемый: организация удобной пересадки в Москве.
Например, вместо прямого поезда СПб-Белгород делается согласованное расписание двух поездов: Сапсана до Москвы и поезда Москва-Белгород. При этом Сапсан прибывает на один из путей Курского Вокзала, а согласованный поезд на Белгород отправляется с соседнего пути той же платформы. Естественно, должен быть единый билет на оба плеча поездки.
Хотя, если пойти таким путем, то, боюсь, что согласованное расписание просуществует недолго: оставят независимое расписание Сапсанов и поездов из Москвы с необходимостью пассажирам покупать по два независимых билета и прыгать между вокзалами Москвы самостоятельно.