Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559656 Фред Спаркс 24 сен 2019, 19:50
SM@TRON:
Slon: Ну, Буры - точности ради. Хотя сути не меняет.
Буревестник-2 уже на 160 км/ч был, няп. Как и "Красная Стрела".
Да :*THUMBS UP*: именно так
#559658 Slon 24 сен 2019, 19:54
Не, вагоны Бура-1 разве не на 200? Мы же как-то давно искали различия с НЭ и уткнулись с екатским Григорием Ngregory в табло в коридоре.
#559659 SM@TRON 24 сен 2019, 19:58
Вагоны Буревестника-1 это обычные калины, аммендорфы и тверяки ::-X: .

С уважением, Евгений.
#559680 Придача 24 сен 2019, 20:58
v_gildenberg:
Придача:
v_gildenberg: От 140 до 160 ещё можно выбирать : либо Ласточка, либо вагоны с дисковыми тормозами.
Только эти вагоны (которые на 160 км/ч), в реальности имеют ограничение 140 км/ч.
Да нет там никакого ограничения .... 160 могут вполне следовать .
Теоретически они рассчитаны на 160, но РЕАЛЬНО вагонов с допуском свыше 140 практически нет (кроме НЭ и еще может нескольких вагонов).
#559685 Маклауд 24 сен 2019, 21:03
Буревестник ходил 140... Но под конец по отдельному какому то разрешению дали 160... Из-за карданов. В Нижний ехал 140... Обратно (позвонили) 160... График от Вязников до Петушков жестковат был...
P.S. В РЖД (да и в МПС) Всё так... Нельзя... Но в исключительных случаях...можно.
#559706 Иван12 24 сен 2019, 21:46
SM@TRON: "Аврора" на престарелых Аммендорфах ездила 160 а эти блин не могут ::-!: ...
В "Авроре" генераторов не было.
#559708 Иван12 24 сен 2019, 21:49
mistaa: Лев Толстой показывает, что можно и за 6.40 доехать. Разруха, как обычно, в головах
На прошлой неделе, а именно 19 сентября, №132 Ижевск-Питер с Курского до Ладожского вокзала доехал за 6 часов 26 минут.
#559716 SM@TRON 24 сен 2019, 22:04
Иван12:
SM@TRON: "Аврора" на престарелых Аммендорфах ездила 160 а эти блин не могут ::-!: ...
В "Авроре" генераторов не было.
И что?! Сейчас на многих вагонах (в первую очередь это конечно-же ППФ) тоже нет генераторов.

С уважением, Евгений.
#559717 DIWIN 24 сен 2019, 22:06
Иван12:
На прошлой неделе, а именно 19 сентября, №132 Ижевск-Питер с Курского до Ладожского вокзала доехал за 6 часов 26 минут.
Причём с остановками в Твери, Волочке и Бологое

Дмитрий
#559724 oleg68 24 сен 2019, 22:30
Иван12 » 24-09-2019, 22:49:На прошлой неделе, а именно 19 сентября, №132 Ижевск-Питер с Курского до Ладожского вокзала доехал за 6 часов 26 минут.
Это - пример поезда, которому вообще нечего делать на ГХ.

Совмещать нужно поезда на юг и ю-в. Поезда на восток (Ижевск, Челябинск) - выносить с ГХ вообще.
#559730 oleg68 24 сен 2019, 23:17
Итого, альтернативы при увеличении числа Сапсанов:
1. Отменить и ПДС, и Сапсаны. Ликвидировать пассажирские перевозки в России по ЖД как класс.
2. Отменить все ПДС в России вообще. Оставить одни Сапсаны.
3. Отменить только транзитные ПДС из Петербурга через Москву, ничего не предлагая взамен. Пусть люди выкручиваются сами.
4. Отменить ПДС из Петербурга через Москву, но предложить варианты удобных пересадок с Сапсанов на ПДСы из Москвы: прибытие части Сапсанов на транзитный вокзал (Курский?), отправление части ПДСов оттуда же, согласование расписаний Сапсанов и ПДСов, отправление/прибытие на соседние пути одних и тех же платформ, единый билет и т. д.
5. Вынести ПДС с ГХ на другие маршруты. Для поездов на восток замена очевидна: через Вологду, на юго-восток (за Ярославль) - мене очевидна, но возможна после некоторых инфраструктурных вложений - через Пестово. А вот куда переносить поезда на юг? Не на витебский же ход.
6. Оставить маршруты как есть. Ставить под обгон Сапсанами по многу раз. Время в пути заметно увеличится. Графисты и диспетчера будут плеваться. Время от времени движение будет полностью застревать.
7. Ускорять ПДСы для минимизации числа обгонов Сапсанами. В идеале - чтобы обгонов не было вообще. Это возможно, если разница времени в пути ПДСа и Сапсана будет меньше, чем интервал движения между Сапсанами.

Возможно, нужно сочетать эти меры: что-то отменить, что-то ускорить, что-то вынести на другие маршруты.

Думаю, ни для кого не секрет, что вариант 1 - самый простой. Значит ли это, что никакие другие варианты не стоит и обсуждать?
#559738 Corax 24 сен 2019, 23:41
oleg68:
Иван12 » 24-09-2019, 22:49:На прошлой неделе, а именно 19 сентября, №132 Ижевск-Питер с Курского до Ладожского вокзала доехал за 6 часов 26 минут.
Это - пример поезда, которому вообще нечего делать на ГХ.

Совмещать нужно поезда на юг и ю-в. Поезда на восток (Ижевск, Челябинск) - выносить с ГХ вообще.
Не надо трогать 131/132 и 145/146! Хотя бы один адекватный нефирменный ПДС между СПб и Нижним должен быть.
Я, конечно, понимаю, что вытирать ноги о нижегородцев в плане ЖД-сообщения - традиция, но это будет уже перебор.
Треть пассажиров транзитных поездов с радостью поедут с пересадкой по Москве - стоит только сделать привлекательный комбо-тариф
Да не только в тарифе дело. Дело в колоссальной потере в комфорте. Поедут, если только будет сильно дешевле прямого, и без смены вокзалов (дураков нет лишних два раза шмон проходить)
#559740 ktdn 24 сен 2019, 23:45
А почему никто не говорит об том, как именно увеличить число сапсанов? Я вижу первым делом все рейсы, кроме 05.30, 20-ти вагонными. Подумать, как это сделать. Где-то увеличить мощность подстанции, удлинить платформу, организованных туристов можно не на вокзале сажать.
Затем можно и немного замедлить сапсаны, ничего страшного.
В пересадке тоже ничего страшного нет, если она продумана - единый билет, услуга носильщиков, схема пересадки на вокзале - схема вокзала с маршрутом пересадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27 и гости: 19