Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560216 LmV 26 сен 2019, 23:10
Nik91:
а некоторым вообще можно вокзал отправления поменять.
Например?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560217 LmV 26 сен 2019, 23:16
DIWIN:
Волгу обсуждали прилично - разве это юг? И до других направлений дело дойдёт, не волнуйтесь.
Москва-Петрозаводск-Мурманск.
Какой именно? "Карелию" и так разогнали нехило. А по другим - есть сомнения. По крайней мере, у них не на ГХ медленность, да и перспективы их после одвухэтаживания "Карелии"...
DIWIN:
Москва-Псков
Идёт и сейчас - весьма быстро. Даже очень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560218 oleg68 26 сен 2019, 23:17
DIWIN » 26-09-2019, 22:26:Чтобы не растерять пассажиров РЖД придётся ускорять поезда, иначе уйдут на другие виды транспорта.
А есть ли у РЖД такая цель "не растерять пассажиров"? Ведь если пассажирские перевозки убыточны, а дальние пассажиры - "бездельники". Тогда почему бы не помочь им "растеряться", чтобы уменьшить издержки?

Вот сапсаны - прибыльны, поэтому они будут развиваться, увеличиваться и учащаться, что бы не говорил SM@TRON. Массовые грузовые перевозки - тоже прибыльны, поэтому тоже будут развиваться. А все остальное - под вопросом.
#560220 oleg68 26 сен 2019, 23:20
LmV » 27-09-2019, 00:10:
Nik91:
а некоторым вообще можно вокзал отправления поменять.
Например?
СПб-Смоленск перенести на Витебский: там он доедет быстрее. А СПб-Брянск перенести на старую нитку смоленского до Вязьмы - время в пути сохранится. А нынешнюю нитку брянского на ГХ освободить или отдать под какой-нибудь другой поезд, который некуда впихнуть.
#560223 Nik91 26 сен 2019, 23:29
LmV:
Nik91:
а некоторым вообще можно вокзал отправления поменять.
Например?
СПБ-Смоленск, первое что может напроситься. но тут правда область Смоленская останется без прямой связи с Питером, Либо трамвай из него сделать окончательно, пропустить скажем через Дно-Валдай-Бологое-и далее на действующий маршрут , но ускорив его по Рокаде... т.к. случаи бывали он опаздывал и не мало, и отыгрывал именно на рокаде.. тогда и время измениться не так сильно. а так конечно часа 2-3 в + к времени это очень много, поэтому наверное не вариант. :*TIRED*:

Даешь больше ласточек пригородам!
#560224 Nik91 26 сен 2019, 23:30
oleg68:
LmV » 27-09-2019, 00:10:
Nik91:
а некоторым вообще можно вокзал отправления поменять.
Например?
СПб-Смоленск перенести на Витебский: там он доедет быстрее. А СПб-Брянск перенести на старую нитку смоленского до Вязьмы - время в пути сохранится. А нынешнюю нитку брянского на ГХ освободить или отдать под какой-нибудь другой поезд, который некуда впихнуть.

с брянским не все так просто. а так конечно идея :*THUMBS UP*:

Даешь больше ласточек пригородам!
#560226 oleg68 26 сен 2019, 23:33
SM@TRON » 26-09-2019, 16:04:Я вот только не понимаю почему господа DIWIN и Oleg68 топят исключительно за южное направление (СПб - Мск - ЦВ - Ростов - Адлер), а на всех других с лёгкостью готовы наср@ть с высокой колокольни :=-O: ?!
Ошибаетесь. Обсуждаем все направления, идущие сейчас по ГХ.
SM@TRON » 26-09-2019, 16:04:То какие то безумные маршруты на восток через Вологду и Мологу возникают,
Если эти маршруты приводят к сокращению времени в пути, то не такие уж они и безумные.

Про трамвайные кругосветные поезда - отдельный разговор. Так ли они необходимы на ГХ?
SM@TRON » 26-09-2019, 16:04:то поездки с пересадками на Курский ход (ес-но не для себя любимых), то ещё какая нибудь ересь...
Как один из вариантов - да. Но почему только на Курский ход? На все, включая Адлер. И для себя любимых - тоже. Тем более, что кто-то тут писал, что именно так и делает.
#560228 Ластовка М.О. 26 сен 2019, 23:43
oleg68: Массовые грузовые - тоже прибыльны...
Это о чем? О наливе, который возят частные операторы, своим парком и силами или о угле, который возит РЖД себе в убыток за копейки, потому что так делать сказала власть?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#560234 oleg68 27 сен 2019, 00:21
Nik91 » 27-09-2019, 00:29:СПБ-Смоленск, первое что может напроситься. но тут правда область Смоленская останется без прямой связи с Питером
Только Сафоново и Ярцево. Но и здесь есть выход: сделать чтобы брянский (по нитке нынешнего смоленского) прибывал в Вязьму до отправления ласточки "Москва-Смоленск" (сейчас она отправляется на полчаса раньше).

А вот делать зигзагообразный марщрут - лучше не надо. Обидно, когда из-за трамвайности лишают Петербург связи с конечным пунктом по кратчайшему маршруту.
#560258 SM@TRON 27 сен 2019, 07:31
DIWIN:
SM@TRON: В общем и целом можно подвести итог.
Вам тут полномочия главного этой темы никто не давал, так что без вас подведут итоги другие.
Да ради Б-га... каждый дрочит как он хочет :8-): . Тема в помойке, тут ей и место.

С уважением, Евгений.
#560259 SM@TRON 27 сен 2019, 07:33
DIWIN:
SM@TRON:Никакого часового такта Сапсанов пока что не предвидится.
Идеи всякие бродят. Манагеры могут и такое придумать ради коммерческой выгоды, а на остальных...
Идеи идеями а ГХ не резиновый. Это даже манагеры понимают. Иначе не затеяли бы эту тему с удлинением составов.

С уважением, Евгений.
#560260 SM@TRON 27 сен 2019, 07:37
oleg68: Вот сапсаны - прибыльны, поэтому они будут развиваться, увеличиваться и учащаться, что бы не говорил SM@TRON.
Кто сказал что Сапсаны прибыльны :=-O: ?!
Массовые грузовые перевозки - тоже прибыльны, поэтому тоже будут развиваться. А все остальное - под вопросом.
Спасибо КЭП, это очевидно всем и каждому. Вот только на ГХ никаких массовых грузовых перевозок нет уже более 20 лет ::-X: .

С уважением, Евгений.
#560261 SM@TRON 27 сен 2019, 07:40
oleg68: А есть ли у РЖД такая цель "не растерять пассажиров"? Ведь если пассажирские перевозки убыточны, а дальние пассажиры - "бездельники". Тогда почему бы не помочь им "растеряться", чтобы уменьшить издержки?
Именно ::-X: ! Тыщу раз уже было сказано - никто и никого за яйца не тянет и силком на железке не держит. Не нравится - адью вам с кисточкой.

С уважением, Евгений.
#560262 Exval 27 сен 2019, 08:05
SM@TRON: Тыщу раз уже было сказано - никто и никого за яйца не тянет и силком на железке не держит. Не нравится - адью вам с кисточкой.
А что же тогда сама железка будет делать, когда пассажиры кончатся? Ведь и грузоперевозки отнюдь не растут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10