Например?Nik91:
а некоторым вообще можно вокзал отправления поменять.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Например?Nik91:
а некоторым вообще можно вокзал отправления поменять.
Какой именно? "Карелию" и так разогнали нехило. А по другим - есть сомнения. По крайней мере, у них не на ГХ медленность, да и перспективы их после одвухэтаживания "Карелии"...DIWIN:
Волгу обсуждали прилично - разве это юг? И до других направлений дело дойдёт, не волнуйтесь.
Москва-Петрозаводск-Мурманск.
Идёт и сейчас - весьма быстро. Даже очень.DIWIN:
Москва-Псков
А есть ли у РЖД такая цель "не растерять пассажиров"? Ведь если пассажирские перевозки убыточны, а дальние пассажиры - "бездельники". Тогда почему бы не помочь им "растеряться", чтобы уменьшить издержки?DIWIN » 26-09-2019, 22:26:Чтобы не растерять пассажиров РЖД придётся ускорять поезда, иначе уйдут на другие виды транспорта.
СПб-Смоленск перенести на Витебский: там он доедет быстрее. А СПб-Брянск перенести на старую нитку смоленского до Вязьмы - время в пути сохранится. А нынешнюю нитку брянского на ГХ освободить или отдать под какой-нибудь другой поезд, который некуда впихнуть.
СПБ-Смоленск, первое что может напроситься. но тут правда область Смоленская останется без прямой связи с Питером, Либо трамвай из него сделать окончательно, пропустить скажем через Дно-Валдай-Бологое-и далее на действующий маршрут , но ускорив его по Рокаде... т.к. случаи бывали он опаздывал и не мало, и отыгрывал именно на рокаде.. тогда и время измениться не так сильно. а так конечно часа 2-3 в + к времени это очень много, поэтому наверное не вариант.LmV:Например?Nik91:
а некоторым вообще можно вокзал отправления поменять.
oleg68:СПб-Смоленск перенести на Витебский: там он доедет быстрее. А СПб-Брянск перенести на старую нитку смоленского до Вязьмы - время в пути сохранится. А нынешнюю нитку брянского на ГХ освободить или отдать под какой-нибудь другой поезд, который некуда впихнуть.
Ошибаетесь. Обсуждаем все направления, идущие сейчас по ГХ.SM@TRON » 26-09-2019, 16:04:Я вот только не понимаю почему господа DIWIN и Oleg68 топят исключительно за южное направление (СПб - Мск - ЦВ - Ростов - Адлер), а на всех других с лёгкостью готовы наср@ть с высокой колокольни?!
Если эти маршруты приводят к сокращению времени в пути, то не такие уж они и безумные.SM@TRON » 26-09-2019, 16:04:То какие то безумные маршруты на восток через Вологду и Мологу возникают,
Как один из вариантов - да. Но почему только на Курский ход? На все, включая Адлер. И для себя любимых - тоже. Тем более, что кто-то тут писал, что именно так и делает.SM@TRON » 26-09-2019, 16:04:то поездки с пересадками на Курский ход (ес-но не для себя любимых), то ещё какая нибудь ересь...
Это о чем? О наливе, который возят частные операторы, своим парком и силами или о угле, который возит РЖД себе в убыток за копейки, потому что так делать сказала власть?oleg68: Массовые грузовые - тоже прибыльны...
Только Сафоново и Ярцево. Но и здесь есть выход: сделать чтобы брянский (по нитке нынешнего смоленского) прибывал в Вязьму до отправления ласточки "Москва-Смоленск" (сейчас она отправляется на полчаса раньше).Nik91 » 27-09-2019, 00:29:СПБ-Смоленск, первое что может напроситься. но тут правда область Смоленская останется без прямой связи с Питером
Да ради Б-га... каждый дрочит как он хочетDIWIN:Вам тут полномочия главного этой темы никто не давал, так что без вас подведут итоги другие.SM@TRON: В общем и целом можно подвести итог.
Идеи идеями а ГХ не резиновый. Это даже манагеры понимают. Иначе не затеяли бы эту тему с удлинением составов.DIWIN:Идеи всякие бродят. Манагеры могут и такое придумать ради коммерческой выгоды, а на остальных...SM@TRON:Никакого часового такта Сапсанов пока что не предвидится.
Кто сказал что Сапсаны прибыльныoleg68: Вот сапсаны - прибыльны, поэтому они будут развиваться, увеличиваться и учащаться, что бы не говорил SM@TRON.
Спасибо КЭП, это очевидно всем и каждому. Вот только на ГХ никаких массовых грузовых перевозок нет уже более 20 летМассовые грузовые перевозки - тоже прибыльны, поэтому тоже будут развиваться. А все остальное - под вопросом.
Именноoleg68: А есть ли у РЖД такая цель "не растерять пассажиров"? Ведь если пассажирские перевозки убыточны, а дальние пассажиры - "бездельники". Тогда почему бы не помочь им "растеряться", чтобы уменьшить издержки?
А что же тогда сама железка будет делать, когда пассажиры кончатся? Ведь и грузоперевозки отнюдь не растут.SM@TRON: Тыщу раз уже было сказано - никто и никого за яйца не тянет и силком на железке не держит. Не нравится - адью вам с кисточкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5