Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560302 Exval 27 сен 2019, 11:22
Я не говорю о том, что было 5 или 10 лет назад. Но сегодня, в 2019г, развитие дневных перевозок - это факт. На форуме даже специальные темы есть, посвящённые таким новым маршрутам.
#560303 SM@TRON 27 сен 2019, 11:24
Не думаю что эти подачки "на бедность" можно назвать серьёзным развитием.

С уважением, Евгений.
#560305 Exval 27 сен 2019, 11:34
Вот именно поэтому я и оговорился, что не хочу обсуждать - "серьёзное" это развитие или же "несерьезное". Важно - что это именно повышательный тренд, движение "в плюс", в то время как грузовое демонстрирует снижение, движется "в минус".
#560314 DIWIN 27 сен 2019, 12:09
SM@TRON:
То-же направление Питер - Мск - ЦВ - Юга за последние два года поредело как минимум на 3 некогда регулярных и довольно популярных поезда: СПб - Новороссийск (43/44), СПб - Адлер (115/116) и СПб - ЦВ (111/112)
1_ Вместо сезонного 43/44 будет круглогодичный 7/8.
2_Вместо 111/112 будет летний 39/40 и 67/68.
3_ 115/116 остаётся летом, а зимой его отсутствие будет компенсировать ежедневная Пальмира.
Так что не всё так плохо

Дмитрий
#560316 DIWIN 27 сен 2019, 12:13
Минеральные Воды:
DIWIN:.
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....
Одна электричка в час? :]:-O: А где за$$ылы?
Две, если посмотрите повнимательнее.
Больше и не надо, тут потоки не московские
За$$ылы предусмотрены в следующем часе, где Сапсанов нет.

Дмитрий
#560320 комик 27 сен 2019, 12:27
DIWIN:
Минеральные Воды:
DIWIN:.
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....
Одна электричка в час? :]:-O: А где за$$ылы?
Две, если посмотрите повнимательнее.
Больше и не надо, тут потоки не московские
За$$ылы предусмотрены в следующем часе, где Сапсанов нет.
а локомотивы на/с ДД отправлять/принимать не надо под/от пасс. поезда, а различные дефектоскопы, путемеры, ПИ, и прочую лабуду? те же самые подгоны Сапсанов в/из Металл?
#560323 Максим П. 27 сен 2019, 12:41
DIWIN:
SM@TRON:
То-же направление Питер - Мск - ЦВ - Юга за последние два года поредело как минимум на 3 некогда регулярных и довольно популярных поезда: СПб - Новороссийск (43/44), СПб - Адлер (115/116) и СПб - ЦВ (111/112)
1_ Вместо сезонного 43/44 будет круглогодичный 7/8.
2_Вместо 111/112 будет летний 39/40 и 67/68.
3_ 115/116 остаётся летом, а зимой его отсутствие будет компенсировать ежедневная Пальмира.
Так что не всё так плохо
Неравнозначные какие-то замены. Особенно у 115 на участке Тула - Липецк. Хотя, кого проблемы нашего болота интересуют)))

Тула и Тульская область.
#560325 Себастьян Бах 27 сен 2019, 12:45
Естественно, что на дальних маршрутах пассажиропоток перетекает к авиаторам, в этом никакого криминала нет. Пассажирские жд перевозки будут сконцентрированы главным образом на местных (до 700 км) маршрутах. Плюс сезонные выезды на юг

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560326 Себастьян Бах 27 сен 2019, 12:49
комик: а локомотивы на/с ДД отправлять/принимать не надо под/от пасс. поезда, а различные дефектоскопы, путемеры, ПИ, и прочую лабуду? те же самые подгоны Сапсанов в/из Металл?
Забавно. сколько чел наметил ускоренных ПДСов. Кого он в них возить собирается?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560327 DIWIN 27 сен 2019, 12:52
Максим П.:
Неравнозначные какие-то замены. Особенно у 115 на участке Тула - Липецк. Хотя, кого проблемы нашего болота интересуют)))
Что вы зациклились на 115/116. Вы не отрезаны от остального мира. Есть другие поезда, при желании уехать можно.

Дмитрий
#560331 DIWIN 27 сен 2019, 13:00
комик:
а локомотивы на/с ДД отправлять/принимать не надо под/от пасс. поезда, а различные дефектоскопы, путемеры, ПИ, и прочую лабуду? те же самые подгоны Сапсанов в/из Металл?
Не волнуйся, дорогой!
Подгоны из/в Металлострой Сапсанов, Ласточек и других электричек будут учтены.
Загонки локомотивов на ДД тоже.
По дефектоскопам, путемерам и проч. у меня нет информации, если предоставишь сколько их нужно в сутки и по каким маршрутам они ходят - буду признателен.
График уже разрабатывается, планирую закончить в январе.

Дмитрий
#560333 Максим П. 27 сен 2019, 13:04
Действительно, о чём это я, подумаешь, через мой город сокращают число поездов, которых и так в несезон мизер)))

Тула и Тульская область.
#560334 Себастьян Бах 27 сен 2019, 13:09
Если подходить чисто с логистической стороны, то я готов признать 115 поезд более необходимым и полезным, чем 35 в несезон. Но видите - тепловозные однопутки, невозможность пропихнуть двухэтажку, повышенное время хода - все это против 115 сыграло, увы ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560335 Себастьян Бах 27 сен 2019, 13:13
Максим П.:Неравнозначные какие-то замены. Особенно у 115 на участке Тула - Липецк. Хотя, кого проблемы нашего болота интересуют)))
Абсолютно вы правы. В несезон с СПб на Воронеж через Николаевку перечисленные оппонентом поезда воздух повезут (без сменяемости по Москве тем более).

Будем ждать 2021 год, когда опыт эксплуатации крымских поездов позволит составить маршрутную сеть не абы как на скорую руку, а с умом :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
DIWIN:
Минеральные Воды:
DIWIN:.
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....
Одна электричка в час? :]:-O: А где за$$ылы?
Две, если посмотрите повнимательнее.
Больше и не надо, тут потоки не московские
За$$ылы предусмотрены в следующем часе, где Сапсанов нет.
Прочитал: Любань везде, Тосно - экспресс. Потоки не московские, да, надо бы их ещё подсократить расписанием раз в час, потом раз в два часа. А потом достаточно будет и двух пар в сутки ЧМЭ3 с одним классным - смену возить. :]:-O: Во те на, всякие Колпины и прочие муравейниками застраиваются, на работу все в Питер мотыляются, а потоки уже 20 лет падают. Надо лучше сделать, все имеющиеся электрички с 23.45 до 4.45 отправить и отчитаться что поток упал. Мы ж размеры движения не сократили, а поток упал. Вот загадка.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 сен 2019, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland, zz27 и гости: 16