Я не говорю о том, что было 5 или 10 лет назад. Но сегодня, в 2019г, развитие дневных перевозок - это факт. На форуме даже специальные темы есть, посвящённые таким новым маршрутам.
Не думаю что эти подачки "на бедность" можно назвать серьёзным развитием.
С уважением, Евгений.
Вот именно поэтому я и оговорился, что не хочу обсуждать - "серьёзное" это развитие или же "несерьезное". Важно - что это именно повышательный тренд, движение "в плюс", в то время как грузовое демонстрирует снижение, движется "в минус".
1_ Вместо сезонного 43/44 будет круглогодичный 7/8.SM@TRON:
То-же направление Питер - Мск - ЦВ - Юга за последние два года поредело как минимум на 3 некогда регулярных и довольно популярных поезда: СПб - Новороссийск (43/44), СПб - Адлер (115/116) и СПб - ЦВ (111/112)
2_Вместо 111/112 будет летний 39/40 и 67/68.
3_ 115/116 остаётся летом, а зимой его отсутствие будет компенсировать ежедневная Пальмира.
Так что не всё так плохо
Дмитрий
Две, если посмотрите повнимательнее.Минеральные Воды:Одна электричка в час?DIWIN:.
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....А где за$$ылы?
Больше и не надо, тут потоки не московские
За$$ылы предусмотрены в следующем часе, где Сапсанов нет.
Дмитрий
а локомотивы на/с ДД отправлять/принимать не надо под/от пасс. поезда, а различные дефектоскопы, путемеры, ПИ, и прочую лабуду? те же самые подгоны Сапсанов в/из Металл?DIWIN:Две, если посмотрите повнимательнее.Минеральные Воды:Одна электричка в час?DIWIN:.
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....А где за$$ылы?
Больше и не надо, тут потоки не московские
За$$ылы предусмотрены в следующем часе, где Сапсанов нет.
Неравнозначные какие-то замены. Особенно у 115 на участке Тула - Липецк. Хотя, кого проблемы нашего болота интересуют)))DIWIN:1_ Вместо сезонного 43/44 будет круглогодичный 7/8.SM@TRON:
То-же направление Питер - Мск - ЦВ - Юга за последние два года поредело как минимум на 3 некогда регулярных и довольно популярных поезда: СПб - Новороссийск (43/44), СПб - Адлер (115/116) и СПб - ЦВ (111/112)
2_Вместо 111/112 будет летний 39/40 и 67/68.
3_ 115/116 остаётся летом, а зимой его отсутствие будет компенсировать ежедневная Пальмира.
Так что не всё так плохо
Тула и Тульская область.
#560325
Себастьян Бах
27 сен 2019, 12:45
Естественно, что на дальних маршрутах пассажиропоток перетекает к авиаторам, в этом никакого криминала нет. Пассажирские жд перевозки будут сконцентрированы главным образом на местных (до 700 км) маршрутах. Плюс сезонные выезды на юг
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560326
Себастьян Бах
27 сен 2019, 12:49
Забавно. сколько чел наметил ускоренных ПДСов. Кого он в них возить собирается?комик: а локомотивы на/с ДД отправлять/принимать не надо под/от пасс. поезда, а различные дефектоскопы, путемеры, ПИ, и прочую лабуду? те же самые подгоны Сапсанов в/из Металл?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Что вы зациклились на 115/116. Вы не отрезаны от остального мира. Есть другие поезда, при желании уехать можно.Максим П.:
Неравнозначные какие-то замены. Особенно у 115 на участке Тула - Липецк. Хотя, кого проблемы нашего болота интересуют)))
Дмитрий
Не волнуйся, дорогой!комик:
а локомотивы на/с ДД отправлять/принимать не надо под/от пасс. поезда, а различные дефектоскопы, путемеры, ПИ, и прочую лабуду? те же самые подгоны Сапсанов в/из Металл?
Подгоны из/в Металлострой Сапсанов, Ласточек и других электричек будут учтены.
Загонки локомотивов на ДД тоже.
По дефектоскопам, путемерам и проч. у меня нет информации, если предоставишь сколько их нужно в сутки и по каким маршрутам они ходят - буду признателен.
График уже разрабатывается, планирую закончить в январе.
Дмитрий
Действительно, о чём это я, подумаешь, через мой город сокращают число поездов, которых и так в несезон мизер)))
Тула и Тульская область.
#560334
Себастьян Бах
27 сен 2019, 13:09
Если подходить чисто с логистической стороны, то я готов признать 115 поезд более необходимым и полезным, чем 35 в несезон. Но видите - тепловозные однопутки, невозможность пропихнуть двухэтажку, повышенное время хода - все это против 115 сыграло, увы 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560335
Себастьян Бах
27 сен 2019, 13:13
Абсолютно вы правы. В несезон с СПб на Воронеж через Николаевку перечисленные оппонентом поезда воздух повезут (без сменяемости по Москве тем более).Максим П.:Неравнозначные какие-то замены. Особенно у 115 на участке Тула - Липецк. Хотя, кого проблемы нашего болота интересуют)))
Будем ждать 2021 год, когда опыт эксплуатации крымских поездов позволит составить маршрутную сеть не абы как на скорую руку, а с умом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560339
Минеральные Воды
27 сен 2019, 13:26
Прочитал: Любань везде, Тосно - экспресс. Потоки не московские, да, надо бы их ещё подсократить расписанием раз в час, потом раз в два часа. А потом достаточно будет и двух пар в сутки ЧМЭ3 с одним классным - смену возить.DIWIN:Две, если посмотрите повнимательнее.Минеральные Воды:Одна электричка в час?DIWIN:.
Тогда условный график выглядел бы так:
ХХ:00 Сапсан
ХХ:10 Сапсан
ХХ:15 Э/п до Тосно экспресс
ХХ:20 ПДС ускоренный
ХХ:26 ПДС ускоренный
ХХ:32 ПДС укоренный
ХХ:38 э/п до Любани (со всеми ост)
ХХ:44 э/п до Мги
ХХ:50 ....А где за$$ылы?
Больше и не надо, тут потоки не московские
За$$ылы предусмотрены в следующем часе, где Сапсанов нет.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 сен 2019, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12