Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560430 Slon 27 сен 2019, 16:29
Ну, вы понимаете же, что кто дэвушку ужинает... или иначе, когда выясняется разница между плеванием отдельного индивида в общество и наоборот :8-):
#560442 LmV 27 сен 2019, 16:43
В результате будет "весело" и мозаично: до Веймарна - постоянка 3 кВ, далее - "островной" тепловозный участок, затем, от Нарвы до Тапы - переменка 25 кВ, от Тапы до Таллина - 3 кВ постоянки. При этом единственный и знаковый международный ПДС будет проходить это всё, очевидно, под тепловозом. ::-D: Как будут грузовые - хз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560446 Фыва Цукен 27 сен 2019, 16:47
LmV:от Тапы до Таллина - 3 кВ постоянки
нет, там, как я понял, тоже будет переменка.

кстати, сейчас электрификация на восток от таллина кончается не в тапе, а в аэгвийду.
#560452 SM@TRON 27 сен 2019, 16:56
Миш, ну не идиотничай. Понятное дело что вместе с участком Аэгвийду - Тапа - Тарту/Нарва на переменку будет переведён весь таллинский узел. Там и переводить то всего ничего. Никакой постоянки в Эстонии просто не останется. А что касается этого несчастного ПДСа, то "знаковый" он только для ПИДа (с чего и почему вдруг - оставим за скобками), эстонцам на него давно уже покласть семь куч.

С уважением, Евгений.
#560457 LmV 27 сен 2019, 16:59
SM@TRON: Миш, ну не идиотничай. Понятное дело что вместе с участком Аэгвийду - Тапа - Тарту/Нарва на переменку будет переведён весь таллинский узел. Там и переводить то всего ничего. Никакой постоянки в Эстонии просто не останется.
Это не я идиотничаю, а тот, кто об этом прессе сообщил. Что, мол, постоянку для электричек сохранят. Но да, мне тоже понятно, что это очень странно. Ибо в такой маленькой стране мультисистемность всего, это - довольно неподъёмно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560477 SM@TRON 27 сен 2019, 17:23
Ибо в такой маленькой стране мультисистемность всего, это - довольно неподъёмно.
Да понятно что никакой мультисистемности там не будет. Если вообще что-то будет :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#560587 Иван12 27 сен 2019, 21:56
Фыва Цукен: хм, а что, в польше так много мультисистемников? и если да, то нафига? у них же вся сеть моносистемная.
10 штук Хузарцев и один новый Вектрон. Все четырехсистемные и от Сименса.
Возят Берлин-Варшава экспресс, Гданьск-Берлин, Москва-Париж, Москва-Берлин, Берлин-Вена/Будапешт.
#560636 Dionysos 28 сен 2019, 00:16
Мне кажется, что Россия не будет электрифицировать учасок Вейнмарн–Ивангород (Нарва) ни при каком раскладе. Так что никакой проблемы стыкования не будет, и 33-й до Нарвы поедет под ТЭПком по-прежнему. А вот что прицепят ему в Эстонии, поглядим. Вдруг там электровоз купят, было бы логично.
#560664 AlexPaen 28 сен 2019, 07:27
Да ниче не прицепят, будет как и в Питере, не обращать внимания на пригородную эфикацию.
Да и сомневаюсь, что там электровозы появятся до появления RB. Для местных сборных локомотивы покупать многовато чести. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#560817 v_gildenberg 28 сен 2019, 16:46
SM@TRON:
Ибо в такой маленькой стране мультисистемность всего, это - довольно неподъёмно.
Да понятно что никакой мультисистемности там не будет. Если вообще что-то будет :*TIRED*: ...
Очевидно , все рассказы об электрификации растут из этого!?

#560847 SM@TRON 28 сен 2019, 20:22
Существующие сегодня линии. Так сказать, альтернативный вариант.

С уважением, Евгений.
#560853 Фыва Цукен 28 сен 2019, 20:36
SM@TRON: Существующие сегодня линии. Так сказать, альтернативный вариант.
явно нет. нету железной дороги от вильнюса до риги через паневежис.
#560857 oleg68 28 сен 2019, 20:53
Dionysos » 28-09-2019, 01:16:Мне кажется, что Россия не будет электрифицировать учасок Вейнмарн–Ивангород (Нарва) ни при каком раскладе. Так что никакой проблемы стыкования не будет, и 33-й до Нарвы поедет под ТЭПком по-прежнему. А вот что прицепят ему в Эстонии, поглядим. Вдруг там электровоз купят, было бы логично.
Электрификация Веймарн–Ивангород была бы довольно логичной, учитывая нехилый потенциальный пасспоток, прежде всего, из Кингисеппа. Были бы ласточки, - они бы легко отняли пассажиров у автобусов и маршруток.

Электрификация пограничного участка Ивангород-Нарва имела бы смысл под запуск прямых ускоренных поездов Таллин-СПб. Понятно, что с российской стороны хранится гордое молчание, но с эстонской такие намерения время от времени просачиваются: надо же как-то зарабатывать деньги. Но чтобы этот проект взлетел, нужно увеличить комфорт и существенно сократить время в пути, а для этого обеспечить погранконтроль на ходу поезда, как это делается с Финляндией. Тогда бы могли использоваться двухсистемные составы, например, попеременно, эстонские флирты и российские ласточки. При времени в пути 4 часа люди охотно пересели бы с автобусов и с личных автомобилей. К сожалению, здесь очень много зависит от политики.

Что касается смены локомотива по Нарве, то те тапки, которые цепляют эстонцы к 33, давно просятся в утиль. Поэтому, если этот поезд сохранится (так как основной поток от СПб, то он может не пережить запуск поездов Таллин-СПб), эстонцам придется либо покупать новые локомотивы (а тогда уж не тепловозы, а электровозы, скорее всего, грузопассажирские), либо пускать российские ЭП-20 до Таллина, что выглядит маловероятным.
#560870 AlexPaen 28 сен 2019, 21:59
Фыва Цукен:
SM@TRON: Существующие сегодня линии. Так сказать, альтернативный вариант.
явно нет. нету железной дороги от вильнюса до риги через паневежис.
Это вроде бы альтернативный вариант той жирной линии.

П.с. никто не будет трансграничную эфикацию городить ради эфемерных пары пассажирских.
Ласта под тэпком - предел мечтаний.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10