#560913
Фыва Цукен
28 сен 2019, 23:01
насчёт "всегда" - точно соврала. а по одному наблюдению судить не стоит.oleg68: Проводница сказала, что так всегда.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
насчёт "всегда" - точно соврала. а по одному наблюдению судить не стоит.oleg68: Проводница сказала, что так всегда.
Точно сбрехала.oleg68: Проводница сказала, что так всегда.
Посмотрите на некоторые наши варшавские "подснежники" и честно содрогнитесьДаже внешне их тепловоз выглядел страшно. К сожалению, не запомнил номера, но уж всяко наш был новее, чем их.
Увы... Хотя конъюнктура может измениться.SM@TRON » 28-09-2019, 23:58:А они хотятoleg68: С Финляндией же убрали. И здесь, если политики захотят, то уберут.?!
ЭС2Г мне вполне нравится. Но у ЭС... нет дизельных версий. А если состоится электрификация 25, то туда сможет пойти только двухсистемная ЭС1, но не ЭС2Г. Чтобы к ней цеплять тепловоз, эстонцам пришлось бы закупить новый БС,SM@TRON » 28-09-2019, 23:58:Обычная пригородная табуретка. Наши Похабки ЭС2Г даже лучше. И какие на хер 160 по тем унылым пердямШтадлер имхо комфортнее (по крайней мере летом), да и скорость у него до 160, даже на дизеле.?! Вы часом линией не ошиблись
?!
Возможно. Но в той паре тапков, с которые с нами ехали, наш был получше. Может быть, мне просто повезло в тот день.
От рождения Siemens Desiro это и есть дизель и только потом электричка. Ну и "тапок" в голову (псковко-ивановский аттракцион) пока что никто не отменялoleg68: Но у ЭС... нет дизельных версий.
Тогда это вообще беда-бедоваяА если состоится электрификация 25, то туда сможет пойти только двухсистемная ЭС1, но не ЭС2Г.
На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.У эстонцев сейчас разрешенная 120 почти по всему полигону.
Эстонские ДР1А уже почти все списаны (и почему то за 40 лет службы ещё ни разу не развалились). О чём вообще разговорДр1а при скорости 115 вот-вот развалится.
Вот я и говорю - всякое может быть.oleg68: Возможно. Но в той паре тапков, с которе с нами ехали, наш был получше. Может быть, мне просто повезло в тот день.
Но у эстонцев нет тапка, способного прицепиться к ласточке. А наш они дальше Нарвы не пустят.SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:От рождения Siemens Desiro это и есть дизель и только потом электричка. Ну и "тапок" в голову (псковко-ивановский аттракцион) пока что никто не отменялoleg68: Но у ЭС... нет дизельных версий..
Нужно уточнить. Эстонский др1а (перед списанием) при 115 от Нарвы до Тапы трясся так, что вот-вот развалится.SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:Эстонские ДР1А уже почти все списаны (и почему то за 40 лет службы ещё ни разу не развалились). О чём вообще разговорДр1а при скорости 115 вот-вот развалится.?!
Как я понял, они капиталили путь как раз под грузовые во главе с c36 и 25т. на ось.SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.
Если (в перспективе) до Нарвы будет электрификация то эстонский "тапок" и не понадобитсяoleg68: Но у эстонцев нет тапка, способного прицепиться к ласточке. А наш они дальше Нарвы не пустят.
Да ну бросьте. Штадлер хорош, много раз ездил. И лучше Сименса, как по мне.SM@TRON » 28-09-2019, 23:58:Обычная пригородная табуретка. Наши Похабки ЭС2Г даже лучше. И какие на хер 160 по тем унылым
Ездил на них в РБ. Говно а не поезд, табуретка на колёсах. Да ещё и тесная вдобавокDionysos: Да ну бросьте. Штадлер хорош, много раз ездил. И лучше Сименса, как по мне.
ЭПр и ЭПр, няз, собирались в Европе.Dionysos: Да ну. РБ-шные местной сборки, наверное? (Вот на них не ездил, не могу сравнить)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19