Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560913 Фыва Цукен 28 сен 2019, 23:01
oleg68: Проводница сказала, что так всегда.
насчёт "всегда" - точно соврала. а по одному наблюдению судить не стоит.
#560915 SM@TRON 28 сен 2019, 23:04
oleg68: Проводница сказала, что так всегда.
Точно сбрехала.
Даже внешне их тепловоз выглядел страшно. К сожалению, не запомнил номера, но уж всяко наш был новее, чем их.
Посмотрите на некоторые наши варшавские "подснежники" и честно содрогнитесь ::-X: ... Да и "новее" это ещё не значит "в лучшем техническом состоянии".

С уважением, Евгений.
#560919 oleg68 28 сен 2019, 23:10
SM@TRON » 28-09-2019, 23:58:
oleg68: С Финляндией же убрали. И здесь, если политики захотят, то уберут.
А они хотят :=-O: ?!
Увы... Хотя конъюнктура может измениться.
SM@TRON » 28-09-2019, 23:58:
Штадлер имхо комфортнее (по крайней мере летом), да и скорость у него до 160, даже на дизеле.
Обычная пригородная табуретка. Наши Похабки ЭС2Г даже лучше. И какие на хер 160 по тем унылым пердям ::-D: ?! Вы часом линией не ошиблись :8-): ?!
ЭС2Г мне вполне нравится. Но у ЭС... нет дизельных версий. А если состоится электрификация 25, то туда сможет пойти только двухсистемная ЭС1, но не ЭС2Г. Чтобы к ней цеплять тепловоз, эстонцам пришлось бы закупить новый БС,

Штадлер чуть по-хуже, хотя лучше др1а.

У эстонцев сейчас разрешенная 120 почти по всему полигону. Полотно от Таллина до Нарвы - в отличном состоянии, и путь прямой, только вваливай. Др1а при скорости 115 вот-вот развалится. А ехать на штадлере при 120 - вполне комфортно.
#560920 oleg68 28 сен 2019, 23:17
SM@TRON » 29-09-2019, 00:04:
oleg68: Проводница сказала, что так всегда.
Точно сбрехала.
Возможно. Но в той паре тапков, с которые с нами ехали, наш был получше. Может быть, мне просто повезло в тот день.
#560922 SM@TRON 28 сен 2019, 23:20
oleg68: Но у ЭС... нет дизельных версий.
От рождения Siemens Desiro это и есть дизель и только потом электричка. Ну и "тапок" в голову (псковко-ивановский аттракцион) пока что никто не отменял ::-X: .
А если состоится электрификация 25, то туда сможет пойти только двухсистемная ЭС1, но не ЭС2Г.
Тогда это вообще беда-бедовая ::-!: . Вот тут уж воистину даже ДР1А лучше, не то что Штадлер ::-(: .

Штадлер чуть по-хуже, хотя лучше др1а.
У эстонцев сейчас разрешенная 120 почти по всему полигону.
На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.
Др1а при скорости 115 вот-вот развалится.
Эстонские ДР1А уже почти все списаны (и почему то за 40 лет службы ещё ни разу не развалились). О чём вообще разговор :=-O: ?!
oleg68: Возможно. Но в той паре тапков, с которе с нами ехали, наш был получше. Может быть, мне просто повезло в тот день.
Вот я и говорю - всякое может быть.

С уважением, Евгений.
#560929 oleg68 28 сен 2019, 23:57
SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:
oleg68: Но у ЭС... нет дизельных версий.
От рождения Siemens Desiro это и есть дизель и только потом электричка. Ну и "тапок" в голову (псковко-ивановский аттракцион) пока что никто не отменял ::-X: .
Но у эстонцев нет тапка, способного прицепиться к ласточке. А наш они дальше Нарвы не пустят.
#560930 oleg68 29 сен 2019, 00:00
SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:
Др1а при скорости 115 вот-вот развалится.
Эстонские ДР1А уже почти все списаны (и почему то за 40 лет службы ещё ни разу не развалились). О чём вообще разговор :=-O: ?!
Нужно уточнить. Эстонский др1а (перед списанием) при 115 от Нарвы до Тапы трясся так, что вот-вот развалится.

Насколько я знаю, при совке др-ки нигде больше 100 не ходили. Поэтому 115 для них - перебор.
Последний раз редактировалось oleg68 29 сен 2019, 00:09, всего редактировалось 2 раз(а).
#560932 oleg68 29 сен 2019, 00:06
SM@TRON » 29-09-2019, 00:20:На то они и эстонцы (цивилизация). А ещё у них нет Усть-Луги и кучи грузовых в/из порта.
Как я понял, они капиталили путь как раз под грузовые во главе с c36 и 25т. на ось.
В следующий раз звоните в EVR, пусть к вашему приезду С36 подготовят вместо ТЭП70, он тоже 120 ездить может. ::-D:

Gadjonysz
#561032 SM@TRON 29 сен 2019, 13:52
oleg68: Но у эстонцев нет тапка, способного прицепиться к ласточке. А наш они дальше Нарвы не пустят.
Если (в перспективе) до Нарвы будет электрификация то эстонский "тапок" и не понадобится ::-X: .

С уважением, Евгений.
#561034 Dionysos 29 сен 2019, 14:01
SM@TRON » 28-09-2019, 23:58:Обычная пригородная табуретка. Наши Похабки ЭС2Г даже лучше. И какие на хер 160 по тем унылым
Да ну бросьте. Штадлер хорош, много раз ездил. И лучше Сименса, как по мне.
Да и путь там отличный. Хоть и не на 160, да.
#561036 Dionysos 29 сен 2019, 14:04
Пока сделают электрификацию, эстонский Тапок, наверное, и правда пора будет списывать. Так что вопрос открыт.
Но мысль о том, что в случае пуска отдельного поезда из СПб наш 33/34 может и не понадобиться, меня печалит, скорее…
#561040 SM@TRON 29 сен 2019, 14:12
Dionysos: Да ну бросьте. Штадлер хорош, много раз ездил. И лучше Сименса, как по мне.
Ездил на них в РБ. Говно а не поезд, табуретка на колёсах. Да ещё и тесная вдобавок ::-!: ... Единственный плюс - это низкий пол :*TIRED*: . Ну и то что это именно дизель-поезд, а не электричка с тепловозом в голове от ПИДа, тоже несомненный плюс.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 сен 2019, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#561044 SM@TRON 29 сен 2019, 14:18
Dionysos: Да ну. РБ-шные местной сборки, наверное? (Вот на них не ездил, не могу сравнить)
ЭПр и ЭПр, няз, собирались в Европе.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30