Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560762 Ластовка М.О. 28 сен 2019, 12:28
Минеральные Воды:
Курс $ другой был при Якунине. Был бы сейчас Якунин, точно также зарплата была бы низкой.
Ответ НЕ верный! Да и курс $ тут вообще НЕ причем!

Открываешь личный кабинет налогоплательщика и видишь, что самые большие з.платы были 09-12й год. Резкий спад пошел с 14 года. Сейчас з.плата в 3 раза меньше (!), чем 10 лет назад, а цены в 2-4 раза выше. И тогда и сейчас 200 часов в месяц на работе.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#560778 Slon 28 сен 2019, 14:47
А почему она обязательно должна быть выше?
Старая истина: не нравится зарплата - ищи другое место работы.
Да и по ценам, мягкго говоря, неточно.
Незачёт.
#560798 Colonel_Abel 28 сен 2019, 15:35
Я не за доллары в магазине покупаю, а за рубли. И потом цены не в два раза выросли, а зарплата у машинистов, в нашем депо, выросла почти в полтора. На дальняке у меня 60 штук было, сейчас ребята 90 зарабатывают.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#560799 Exval 28 сен 2019, 15:38
Ластовка М.О.: С чего вы взяли, что Якунин мною уважаем или наоборот? Безусловно, он был гораздо эффективнее, чем Аксененко и Фадеев.
Вы Якунина, помнится, с Бещевым сравнивали, а не с поименованными товарищами. Впрочем, мы отклонились от темы.
#560806 Slon 28 сен 2019, 16:10
Colonel_Abel:
Я не за доллары в магазине покупаю, а за рубли. И потом цены не в два раза выросли, а зарплата у машинистов, в нашем депо, выросла почти в полтора. На дальняке у меня 60 штук было, сейчас ребята 90 зарабатывают.
Ну вот, тяжёлая артиллерия вступила в дело :*THUMBS UP*:
#560807 Придача 28 сен 2019, 16:20
Ластовка М.О.: И тогда и сейчас 200 часов в месяц на работе.
Если можно расшифруйте - что входит в эти 200 часов. И Полковнику... 90000 в месяц, я даже боюсь спрашивать в Лисках или Россоши - у них действительно такой ежемесячный доход?
#560815 v_gildenberg 28 сен 2019, 16:42
Ну двести часов выработать .... Ну за 1 месяц перевыполнишь норму, потом машинист будет до конца квартала сидеть с накатанными часами дома. Если только по второму табелю. И то это становится рискованным делом - ГИТ не одобряет такое «внутреннее» совместительство .
В сети
#560820 комик 28 сен 2019, 17:13
v_gildenberg: Ну двести часов выработать .... Ну за 1 месяц перевыполнишь норму, потом машинист будет до конца квартала сидеть с накатанными часами дома. Если только по второму табелю. И то это становится рискованным делом - ГИТ не одобряет такое «внутреннее» совместительство .
эти 200 часов уже заведомо в графике заложены из за нехватки работников
#560825 Максим П. 28 сен 2019, 18:45
v_gildenberg: Ну двести часов выработать .... Ну за 1 месяц перевыполнишь норму, потом машинист будет до конца квартала сидеть с накатанными часами дома. Если только по второму табелю. И то это становится рискованным делом - ГИТ не одобряет такое «внутреннее» совместительство .
Ага, дадут дома сидеть. ::-D:
Последний раз редактировалось Максим П. 28 сен 2019, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Тула и Тульская область.
#560826 Colonel_Abel 28 сен 2019, 18:46
Придача:
Ластовка М.О.: И тогда и сейчас 200 часов в месяц на работе.
Если можно расшифруйте - что входит в эти 200 часов. И Полковнику... 90000 в месяц, я даже боюсь спрашивать в Лисках или Россоши - у них действительно такой ежемесячный доход?
В Москве Сортировочной. При езде до Лисок и Воронежа. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#560830 Ластовка М.О. 28 сен 2019, 19:11
v_gildenberg: .... Ну за 1 месяц перевыполнишь норму, потом машинист будет до конца квартала сидеть с накатанными часами дома.
Какая наивность!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#560904 v_gildenberg 28 сен 2019, 22:51
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: .... Ну за 1 месяц перевыполнишь норму, потом машинист будет до конца квартала сидеть с накатанными часами дома.
Какая наивность!
По тонкому льду ходите.... Вообще, конечно, у работников: локомотивных бригад по условиям работы не может быть соблюдена нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, им и ведется суммированный учет рабочего времени за учетный период (месяц, квартал). Но даже с учетом суммированного учета рабочего времени времени по периодам - они не должны вырабатывать сверх годового количества часов (в 2019 - 1970 часов), хотя конечно проблема сверхурочных стоит очень остро (и в Т, в П, и в ФПК). Понятное дело, что они рассчитывают численность исходя из среднесуточных размеров движения, что приводит к явочной численности недостаточной даже для закрытия потребностей в обеспечении текущих размеров движения, но право нарушать ТК и приказ Минтранса 44 никому из работодателей не дано..

Очевидно когда подходит квартал - они все переработанные часы "ставят" в домашний отдых (есть способности скрыть это), ну или ставят их в отпускные дни, донорские дни, дополнительные дни отдыха.... Либо оформляют ему второй табельный номер . А так если прикинуть - 136 рублей часовая ставка (к примеру -не знаю точно) - на 176 часов в октябре уже за 24 тысячи выходит - ну и там пошли прибавки за ночные, за выслугу, за класс квалификации, премия по фонду ЗП....Дополнительные региональные надбавки - так и получаются что машинисты особо не бедствуют. ::-D:

если конечно ГИТ узнает что у ТЧМ такая переработка выходит - последствия будут значительными.
В сети
#560923 v_gildenberg 28 сен 2019, 23:22
Вообще , если посмотреть специфику работы локомотивной бригады становится ясна и политика в отношении локомотивов. Однозначно , локомотивы должны быть (и это заказывается !) сделаны с возможностью работы в одно лицо! Предполагается , что рано или поздно освободившиеся помощники сами освоят работу машиниста и в какой-то степени проблема нехватки кадров будет снята. Но это на первый взгляд ! Проблема в том, что на сети неравномерные объемы движения - если где-то еле-еле наскребают норму до месячной (вспомним войны дорог между Московской и ЮВ в 2014 году из-за резкого падения объема движения ) , то на других дорогах, особенно Восточной и машинистов взять неоткуда. Помимо чисто специфичных проблем - виноваты нерасторопностью грузоотправители и грузополучатели - есть проблемы и дефицита кадров.... Однако взять и переместить просто так кучу машинистов с Запада на Восток не получится. Для начала машинист должен быть обкатан на участке, а это тоже требует усилий. Поэтому неспроста внедрен везде УСАВП ... Я так полагаю, что в отдаленном будущем откомандированному машинисту Васи из Тулы на Восток - надо будет лишь слушать подсказки робота да нажимать рычаги и кнопки . Ибо Вася сядет сразу за правое крыло локомотива грузового поезда прямо выбежав из самолёта Тула - Тында (турецких авиалиний ::P: ) ... Ну и однозначно , будут брать на работу (хотя вообще-то это стратегическая отрасль ) граждан из тех самых стран..... есть ещё один путь: приватная или частная тяга !
В сети
#560953 Ластовка М.О. 29 сен 2019, 07:41
Сейчас на ЖД много вообще не граждан никаких стран! С зеленым паспортом "Вид на жительство в РФ лица без гражданства". И при этом их все равно загоняют в Благосостояние и.т.д...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 32