Все проходящие поезда, идущие вечером из Нижнего в Москву ("Сибиряк", "Енисей", "Кама", "Ямал" и др.) в Нижнем заполняются практически полностью (особенно СВ) + на этом ходу есть еще Владимир, Киров и Пермь, а на казанском ходу из крупных городов - только сама Казань, и все...Поэтому того, что есть, там вполне хватает.Nikolay:Тем, что теперь практически все практически все транссибские поезда идут по нему. Еще в 1990-е гг. было нормальное разделение на Ярославль и Казань, а в 2001 г. все на Горький свалили, оставив на тех направлениях считанные единицы. Предлагаю вспомнить, как на Казань следующим поездом после "Татарстана" был 112-й.
#56076
Владимир Дукин
19 апр 2009, 22:40
А тяготеющие к Канашу Чебоксары, к Агрызу - Ижевск и Наб.Челны??? Населённость южного хода Гор.ж.д. достаточно высока, не уступает нищему северному ходу.
Уступает.
Вот смотрите. Горьковский ход - Владимир, Горький, Киров, Пермь
Казанский ход - Казань и допустим Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск и агломерация Наб. Челнов.
Даже при таком раскладе ход через Горький-Пермь имеет большую населенность. Кстати городов с населением более 50000 т.ж. по ходу Горький-Пермь на порядок больше, чем по Казанскому ходу.
К примеру Дзержинск равен Йошкар-Оле.
Вот смотрите. Горьковский ход - Владимир, Горький, Киров, Пермь
Казанский ход - Казань и допустим Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск и агломерация Наб. Челнов.
Даже при таком раскладе ход через Горький-Пермь имеет большую населенность. Кстати городов с населением более 50000 т.ж. по ходу Горький-Пермь на порядок больше, чем по Казанскому ходу.
К примеру Дзержинск равен Йошкар-Оле.
#56112
Фыва Цукен
20 апр 2009, 11:41
если разобраться подробнее, то населённость горьковского и казанского ходов практически одинакова. во-первых, там больше мелких городов. во-вторых, есть весьма крупные города (чебоксары, набчелны, ижевск), которые, хотя и не лежат непоредственно на трассе, обслуживаются именно казанским ходом. на горьковском ходу таких городов практически нет.SONNAR:а на казанском ходу из крупных городов - только сама Казань, и все...
#56113
Фыва Цукен
20 апр 2009, 11:43
повторю - нет. я занимался подобными подсчётами (по городам с населением 50000+). получился практически паритет. повторять не хочу - лень, если хочешь, посчитай сам.heming:Даже при таком раскладе ход через Горький-Пермь имеет большую населенность. Кстати городов с населением более 50000 т.ж. по ходу Горький-Пермь на порядок больше, чем по Казанскому ходу.
ну и не надо забывать о том, что от москвы до ебурга через казань на 100 км. ближе, чем через нижний.
Это да - ближе. Но осталось только , чтобы ПДС там начали ходить с нормальной ходовой скоростью. Пока усредненные скорости по Казанскому ходу далеки от тех, которые нужны бы. На Горьковском ходе с этим на текущий момент несколько лучше. Кроме того Казанский ход имеет узкое место примерно от Янаула до Дружинино - более сложный профиль и путевые сооружения, чем участок Пермь-Свердловск. Соответственно и малые скорости от Янаула до Дружинино в то время как от Перми до Ебурга ПДС ходят довольно шустро.Фыва Цукен:ну и не надо забывать о том, что от москвы до ебурга через казань на 100 км. ближе, чем через нижний.
Далее сравним даже наиболее быстрые ПДС на обычных участках.
К примеру поезд №2 Москва-Владивосток от Москвы до Кирова доезжает за 12 ч 40 минут. Остальные скорые поезда примерно также.
Поезд №16 Москва-Ебург проезжает от Москвы до Агрыза (чудь дальше чем до Кирова) более, чем за 16 часов. Остальные ПДС за 18.
Ну то есть надо либо поднимать скорости по Казанскому ходу, либо перевод туда дальних поездов лишен смысла. Логичнее просто добавить поезд, скажем Казань-Чита для обслуживания пассажиропотоков.
Кстати, жителям Ижевска - ИМХО, один черт каким ходом пользоваться. Просто паре поездов по Пермскому ходу в Пибаньшуре стоит остановку сделать. Хотя и до Балезино им не так далеко.
Как человек, достаточно близко знакомый с проблемой, и могущий поставить себя на место жителей Ижевска, ответственно заявляю: далеко не одно и то же. Вы в том Пибаньшуре были? А до Балезино сколько поездов (особенно пригородных) из Ижевска ходит знаете? И сколько по времени они идут? А до Агрыза 33 км, и время в пути, что на автобусе, что на поезде, максимум 1 час.heming:Кстати, жителям Ижевска - ИМХО, один черт каким ходом пользоваться. Просто паре поездов по Пермскому ходу в Пибаньшуре стоит остановку сделать. Хотя и до Балезино им не так далеко.
#56135
Фыва Цукен
20 апр 2009, 13:26
скорость, конечно, важна, но важна и длина пути. от неё стоимость билета зависит.heming:Но осталось только , чтобы ПДС там начали ходить с нормальной ходовой скоростью.
во-первых, из пибаньшура ты до ижевска просто не доедешь. пибаньшур - редкостная дыра. во-вторых, и из балезина/глазова доехать до ижевска значительно сложнее, чем из агрыза. и крюк получается очень значительный (процентов на 20 дальше). поэтому добираться в ижевск с горьковского хода - есть изврат.heming:Кстати, жителям Ижевска - ИМХО, один черт каким ходом пользоваться. Просто паре поездов по Пермскому ходу в Пибаньшуре стоит остановку сделать. Хотя и до Балезино им не так далеко.
А куда собственно с Казанского хода сейчас проблема добраться прямым сообщением?
Ответ такой - дальше Красноярска по транссибу. И в Омск и в Новосиб и в Красноярск прямые поезда есть.
Тогда что переводить? Пекинский, Улан-баторский, "Россию" - им время хода важно.
Читинский или Хабаровский перевести - так жители Вологды (через Буй) ,Ярославля и Костромы остануться без сообщения со всем, что дальше Уральского хребта на 200 км.
Разве что Благовещинский.
Есть правда более простое решение, назначить поезд или ВБС-ы Казань-Владивосток, но вот есть ли там такие потоки? ИМХО разве что перевозки военнослужащих призывников и дембелей.
Ответ такой - дальше Красноярска по транссибу. И в Омск и в Новосиб и в Красноярск прямые поезда есть.
Тогда что переводить? Пекинский, Улан-баторский, "Россию" - им время хода важно.
Читинский или Хабаровский перевести - так жители Вологды (через Буй) ,Ярославля и Костромы остануться без сообщения со всем, что дальше Уральского хребта на 200 км.
Разве что Благовещинский.
Есть правда более простое решение, назначить поезд или ВБС-ы Казань-Владивосток, но вот есть ли там такие потоки? ИМХО разве что перевозки военнослужащих призывников и дембелей.
Последний раз редактировалось heming 20 апр 2009, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
#56144
Фыва Цукен
20 апр 2009, 14:11
а понятия не имею (равно как и о том, надо ли вообще там что-то переводить). но я не об этом, а только о том, что населённость казанского и горьковского ходов примерно одинакова.heming:Тогда что переводить?
#56354
Владимир Дукин
22 апр 2009, 23:13
Напрмер перевести "Томич" на казанский ход, кроме того п. Москва-Астана тоже с самарского хода надо перевести, ну и что-нить из пекинских...
#56532
Yuryyyy
25 апр 2009, 10:11
Мое имхо, что текущее кол-во поездов на Казанском ходу достаточное. (в 2001 году кажется был большой перегиб в сторону Горьковского хода, но все исправили).
Доехать до Свердловска всегда можно (тем же Уралом или другим проходящим) и далее пересесть на Россию или Пекинский или Байкал , если надо дальше Красноярска.
Что касается скорости - очевидно что на Казанке резервы есть, правда все равно быстрее, чем на горьковском не будет. Горьковский ход еще ускоряют и возможно даже для большинства дальних поездов участок Москва-Горький будет преодолеваться часов за 5-5.5.
Доехать до Свердловска всегда можно (тем же Уралом или другим проходящим) и далее пересесть на Россию или Пекинский или Байкал , если надо дальше Красноярска.
Что касается скорости - очевидно что на Казанке резервы есть, правда все равно быстрее, чем на горьковском не будет. Горьковский ход еще ускоряют и возможно даже для большинства дальних поездов участок Москва-Горький будет преодолеваться часов за 5-5.5.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Мурзюша и гости: 233