Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561323 leha7729 30 сен 2019, 21:28
SM@TRON: Ну и заборы со штрафами тоже не повредят.
Штрафы - самое оно! :*THUMBS UP*: Камеры + "письма счастья" в Москве быстро приучили соблюдать ПДД.
#561326 mvy 30 сен 2019, 21:32
SM@TRON: Во первых - пути надо поднимать над уровнем проезжей части
Это НАМНОГО дороже заборчика или столбиков.
SM@TRON:Во вторых - убирать на хер с трамвайного полотна брусчатку ака тротуарную плитку.
Зачем? Чтоб грязь дождями размывалась на дорогу?
Вполне достаточно на въезде сделать канаву с полметра шириной.
#561327 mvy 30 сен 2019, 21:33
zz27:Много где сама по себе отдельная полоса для трамвая по ширине не влезет, не то что ещё и столбик. Да и польза от таких действий сомнительна.
Где, например?
Столбик занимает 10 сантиметров всего.
Польза однозначна - трамвай перестанет стоять в пробках.
#561328 mvy 30 сен 2019, 21:36
AlexPaen:В городе, больше Питера раза в два. Но трамвай по вместимости не сильно меньше поезда метро, а как регулируется доступ авто туда - я так и не понял, потому как даже в самое пиковое время пробок там не было.
Да не в два раза, а как минимум в четыре!
Там полиция стоит регулярно и охолобучивает желающих проехать по путям.
#561330 Фыва Цукен 30 сен 2019, 21:38
AlexPaen:В городе, больше Питера раза в два.
если это стамбул, то не в два, а в три. а если анкара, то они примерно одинаковые.
#561331 LmV 30 сен 2019, 21:47
"Так это в Турции. Там - тепло"(С). :*PARDON*: У нас же можно только физически отделять потоки, ибо круглосуточное патрулирование везде невозможно, да и толку от штрафов - мизер.
Таким образом, с учётом разницы скорости трамвая на выделенке (что на Дальневостом-Коллонтай, или на Просвете, что - на Кронверкском), и без выделенки, вывод - однозначен. Другое дело, действительно: как обеспечить попадание через те места, где выделенку просто не сделать, и как обеспечить оборот?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561334 AlexPaen 30 сен 2019, 21:55
Не думаю, что турки прям все суперсознательны, в отличие от петербуржчан.
Камеры, штрафы и прочие мероприятия любого жлоба перевоспитают.
Как на бесшлагбаумных переездах нынче стало немодно ехать через красный огонек?
Даже если никакого поезда поблизости не видать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#561337 zz27 30 сен 2019, 22:00
mvy:
zz27:Много где сама по себе отдельная полоса для трамвая по ширине не влезет, не то что ещё и столбик. Да и польза от таких действий сомнительна.
Где, например?
Столбик занимает 10 сантиметров всего.
Польза однозначна - трамвай перестанет стоять в пробках.
Где сбоку от трамвайных путей нет места под отдельную полосу. С рулеткой по городу не хожу, но такие места наверняка есть, потенциальных кандидатов много могу вспомнить.

И в пробках (в некоторых случаях) начнут ещё больше стоять все остальные, включая другие виды ОТ.
#561339 mvy 30 сен 2019, 22:03
Фыва Цукен: стамбул, то не в два, а в три. а если анкара
Istanbul Gulhane. В Анкаре трамвая нет.
#561342 LmV 30 сен 2019, 22:05
AlexPaen: Не думаю, что турки прям все суперсознательны, в отличие от петербуржчан.
Их там дерут уже больше 5-ти столетий за ВСЁ. И к полиции, по видимому, иное отношение. Про сознательность-несознательность: но у них иной характер преступности и правонарушений, чем у нас.
Почему? Вопрос другой.

AlexPaen:
Камеры, штрафы и прочие мероприятия любого жлоба перевоспитают.
Не в этой жизни. Вы это Маре Багдасарян скажите.
У нас опыт показывает: пока не поставят физическую преграду реальную (о которую всё обломаешь), либо кого-то, кто будет стоять всегда, и кого реально боятся даже очень бОрзые (ФСО, ФСБ, военная полиция, Росгвардия) - лезть будут. И это, понятное дело, не трамвайные пути, а объекты особой важности.
AlexPaen:
Как на бесшлагбаумных переездах нынче стало немодно ехать через красный огонек?
Даже если никакого поезда поблизости не видать.
Щаз! Даже на шлагбаумных перескакивают. Уж сколько уже гуро разгребали. ::-!: И сколько было тем на форуме о том, что против уродов, проскакивающих на переезд, надо ставить противотаранные шлагбаумы (перерубающие авто пополам) . :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561343 SM@TRON 30 сен 2019, 22:05
mvy: Зачем? Чтоб грязь дождями размывалась на дорогу?
Почему в Москве ничего не размывается :=-O: ?!
Вполне достаточно на въезде сделать канаву с полметра шириной.
На въезде куда?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 сен 2019, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#561344 mvy 30 сен 2019, 22:07
А где с Москве такое в одном уровне с дорогой?
#561345 LmV 30 сен 2019, 22:08
zz27:И в пробках (в некоторых случаях) начнут ещё больше стоять все остальные, включая другие виды ОТ.
ОТ надо переориентировать. А на "остальных" - насрать. Нехрен в самый центр переться на личном транспорте. ::-: Хотели показать, что "нелохи"? Вот - пусть пробочничают, раз такие "умные". ::P:
Есть пример (забугорный) трамвайно-пешеходных улиц. Вот как надо! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561346 SM@TRON 30 сен 2019, 22:08
mvy: А где с Москве такое в одном уровне с дорогой?
Поэтому я и сказал что полотно надо поднимать (и/или отделять от ПЧ бордюром ака поребриком). Один уровень только на перекрёстках/переездах.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53