Я не знаю как давно вы там были, но уже в июле вовсю строились новые подпорные стены на месте откосов. Рекомендую посмотреть forum.nashtransport.ru в разделе про жд московского региона, там есть тема про 3,4 пути курский-каланчёвская
Да всё там нормально строится.
С уважением, Евгений.
#562680
Себастьян Бах
07 окт 2019, 19:19
Есть прекрасный образец того, как транзитный поезд проследует Москву - это фирмач 87/88
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
На мой взгляд пример не совсем удачный. Этот поезд никогда не заходил в Москву и не имел здесь тарифной остановки. Это уже абсолютный новодел запустить его подобными кракозябрами. Да и проходит он через московский узел по такой хитрой схеме что с без бутылки и не разберёшься.
С уважением, Евгений.
#562686
Себастьян Бах
07 окт 2019, 19:33
Транзитным ассажирам без разницы, как пойдет поезд.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Если таковых там абсолютное большинство - то да, а вот если сохраняется некий паритет или даже перевес в сторону трамвайщиков, то вовсе даже не факт.Себастьян Бах: Транзитным пассажирам без разницы, как пойдет поезд.
С уважением, Евгений.
#562689
Себастьян Бах
07 окт 2019, 19:40
А причем тут трамвайщики? Из Москвы, слава Богу, во все стороны пассажирское сообщение налажено отлично!
Убавится число транзитных поездов - так увеличатся схемы поездов местного формирования, что я лично расцениваю, как позитивный момент
Убавится число транзитных поездов - так увеличатся схемы поездов местного формирования, что я лично расцениваю, как позитивный момент
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
И существенно ухудшится качество услуги для тех-же прямых пассажиров. Которых переведут не в трамвайщики даже а в пересадочные
...

С уважением, Евгений.
#562691
Себастьян Бах
07 окт 2019, 19:43
Выбор поездов уменьшится - и только.
Например, с СПб на Белгород двух поездов прямых не надо будет - это очевидно
Например, с СПб на Белгород двух поездов прямых не надо будет - это очевидно
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Почему же не надо если пассажиропоток на два поезда идущие в разное время есть?!
С уважением, Евгений.
#562696
Себастьян Бах
07 окт 2019, 20:16
У 119/120 основной пассажир - трамвайный.
Понятно, что людям будет удобнее с СПб прямым поездом Петербург--Москва приехать в центр столицы, а не выходить где-то на спальной окраине, чтобы затем еще массу времени потратить на дорогу в пределах Московского городского округа.
То же и с направлением Москва--Белгород. Люди спокойно сядут в центре Москвы на поезд Москва--Белгород и достигнут нужного города в Черноземье
Понятно, что людям будет удобнее с СПб прямым поездом Петербург--Москва приехать в центр столицы, а не выходить где-то на спальной окраине, чтобы затем еще массу времени потратить на дорогу в пределах Московского городского округа.
То же и с направлением Москва--Белгород. Люди спокойно сядут в центре Москвы на поезд Москва--Белгород и достигнут нужного города в Черноземье
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562699
Себастьян Бах
07 окт 2019, 20:36
А как вы думаете: сколько часов шел бы поезд от Твери до Тулы через Калугу? Я не хочу сказать, что непременно надо таким образом пустить какой-то поезд, но все-таки ...oleg68: Пассажиропоток из СПб - достаточный для существования большинства транзитных поездов, даже если бы не было посадки/высадки по Москве.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Пока что ничего подобного не предвидится. МэЦэДэ строится ударными темпами но никакой инфраструктуры на "спальных окраинах" и на "центральной какашке" для транзитных поездов/пассажиров не возводится.Себастьян Бах: ...не выходить где-то на спальной окраине, чтобы затем еще массу времени потратить на дорогу в пределах Московского городского округа.
С уважением, Евгений.
#562702
Себастьян Бах
07 окт 2019, 20:45
Если проложить нитку, совпадающую с 139 / 140 на участке СПб-Калуга, то Тула была бы где-то в 4.30, а Узловая около 6 утра.
По времени хода от СПб это на час дольше самого медленного нынче 121 / 135 поезда
По времени хода от СПб это на час дольше самого медленного нынче 121 / 135 поезда
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
На ГХ ОКТ нитка 139/140 занята ежедневно. И зачем прибывать в Тулу в 4.30 утра когда можно выехать на 119 после полуночи и приехать на следующий день после полудня
?! Или в 8 вечера сесть на 81-й и быть в Туле в 6 утра
?!


С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8