Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#562458 Icefer 06 окт 2019, 18:49
Я не знаю как давно вы там были, но уже в июле вовсю строились новые подпорные стены на месте откосов. Рекомендую посмотреть forum.nashtransport.ru в разделе про жд московского региона, там есть тема про 3,4 пути курский-каланчёвская
#562680 Себастьян Бах 07 окт 2019, 19:19
Есть прекрасный образец того, как транзитный поезд проследует Москву - это фирмач 87/88

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562684 SM@TRON 07 окт 2019, 19:31
На мой взгляд пример не совсем удачный. Этот поезд никогда не заходил в Москву и не имел здесь тарифной остановки. Это уже абсолютный новодел запустить его подобными кракозябрами. Да и проходит он через московский узел по такой хитрой схеме что с без бутылки и не разберёшься.

С уважением, Евгений.
#562686 Себастьян Бах 07 окт 2019, 19:33
Транзитным ассажирам без разницы, как пойдет поезд.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562688 SM@TRON 07 окт 2019, 19:36
Себастьян Бах: Транзитным пассажирам без разницы, как пойдет поезд.
Если таковых там абсолютное большинство - то да, а вот если сохраняется некий паритет или даже перевес в сторону трамвайщиков, то вовсе даже не факт.

С уважением, Евгений.
#562689 Себастьян Бах 07 окт 2019, 19:40
А причем тут трамвайщики? Из Москвы, слава Богу, во все стороны пассажирское сообщение налажено отлично!
Убавится число транзитных поездов - так увеличатся схемы поездов местного формирования, что я лично расцениваю, как позитивный момент

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562690 SM@TRON 07 окт 2019, 19:42
И существенно ухудшится качество услуги для тех-же прямых пассажиров. Которых переведут не в трамвайщики даже а в пересадочные ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#562691 Себастьян Бах 07 окт 2019, 19:43
Выбор поездов уменьшится - и только.
Например, с СПб на Белгород двух поездов прямых не надо будет - это очевидно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562693 SM@TRON 07 окт 2019, 19:50
Почему же не надо если пассажиропоток на два поезда идущие в разное время есть?!

С уважением, Евгений.
#562696 Себастьян Бах 07 окт 2019, 20:16
У 119/120 основной пассажир - трамвайный.

Понятно, что людям будет удобнее с СПб прямым поездом Петербург--Москва приехать в центр столицы, а не выходить где-то на спальной окраине, чтобы затем еще массу времени потратить на дорогу в пределах Московского городского округа.
То же и с направлением Москва--Белгород. Люди спокойно сядут в центре Москвы на поезд Москва--Белгород и достигнут нужного города в Черноземье

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562699 Себастьян Бах 07 окт 2019, 20:36
oleg68: Пассажиропоток из СПб - достаточный для существования большинства транзитных поездов, даже если бы не было посадки/высадки по Москве.
А как вы думаете: сколько часов шел бы поезд от Твери до Тулы через Калугу? Я не хочу сказать, что непременно надо таким образом пустить какой-то поезд, но все-таки ... ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562700 SM@TRON 07 окт 2019, 20:38
Себастьян Бах: ...не выходить где-то на спальной окраине, чтобы затем еще массу времени потратить на дорогу в пределах Московского городского округа.
Пока что ничего подобного не предвидится. МэЦэДэ строится ударными темпами но никакой инфраструктуры на "спальных окраинах" и на "центральной какашке" для транзитных поездов/пассажиров не возводится.

С уважением, Евгений.
#562702 Себастьян Бах 07 окт 2019, 20:45
Если проложить нитку, совпадающую с 139 / 140 на участке СПб-Калуга, то Тула была бы где-то в 4.30, а Узловая около 6 утра.

По времени хода от СПб это на час дольше самого медленного нынче 121 / 135 поезда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#562712 SM@TRON 07 окт 2019, 21:34
На ГХ ОКТ нитка 139/140 занята ежедневно. И зачем прибывать в Тулу в 4.30 утра когда можно выехать на 119 после полуночи и приехать на следующий день после полудня :=-O: ?! Или в 8 вечера сесть на 81-й и быть в Туле в 6 утра :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2