Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#565917 Slon 23 окт 2019, 22:01
SM@TRON:
Если не уплочено, значит в долг.
Вовсе не обязательно значит ::-): ::-): долг и кредит - разные вещи.
Значит о прибылях (в реальности а не на бумаге) и речи быть не может ибо долги тоже придётся платить.
И что? Сегодня прибыль от деятельности есть, а долги платить можно через 10 лет, например. И вот тогда надо будет снова смотреть, куда потянут эти выплаты: может так статься, что другие доходы настолько вырастут, что перекроют такие расходы. Вообще-то это азы экономики... (даже в курсе экономики советского периода было понятие "расходы будущих периодов").
Понимаете, бухгалтерия уровня семьи или палатки тут не работает. Тут не такой подсчёт.
Да много где не такой, это у нас та же ипотека или кредиты проблема, а полмира по этому поводу не парится.
Ведь вы тоже самое говорите про Сапсаны и Ласточки. Почему же в этом случае у вас всё иначе :=-O: ?!
Потому что там иначе. Но вы правы: надо будет как-нибудь покопаться.
На это надо время, сейчас с этим не очень - и так вон до утра пришлось работать.
#565920 v_gildenberg 23 окт 2019, 22:03
Slon, сотрите свой опус про доходы этой мега - конторы ...Чтоб не позориться . Фокусник, блин! Мужики, вот объясните мне , может, я чего не знаю контора имеет пассажиропоток в 2014 году 16,6 млн и соответствующую судя этому "опусу" прибыль. Следующий год 2015 она заканчивает с пассажиропотоком 13 млн, то есть он падает на 20% , а выручка снизилась на 247 млн. То есть как будто бы ушло не 3,5 с хером млн, а 500 000 тыс пассажиров. Но и это не все ! В 2016 году уходит ещё 1,5 млн пассажиров , минус 10 % . А прибыль падает, но тоже не на несопаставимую величину :=-O:

Схема

mobile_high-1kqx.png
mobile_high-1kqx.png (78.74 КБ) Просмотров: 2354


Ай?!

Цитата : "...Счетная палата (СП) сочла "необоснованным" возмещение из бюджетных средств убытков ОАО РЖД, связанных с оказанием "Аэроэкспрессу" услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры, сообщила СП. В палате пришли к выводу, что за 2012-2013 годы и первое полугодие 2014 года Росжелдор компенсировал убытки ОАО РЖД из-за услуг "Аэроэкспрессу" на 1,5 млрд руб. Из материалов проверки палаты, с которыми ознакомился "Ъ", следует, что компенсация в 2012 году составила 535,9 млн руб., в 2013 году — 624,6 млн руб., а в первом полугодии прошлого года — 317,1 млн руб. При этом чистая прибыль "Аэроэкспресса" по РСБУ в 2013 году составила 634,8 млн руб.

СП сочла, что для применения "Аэроэкспрессом" тарифа с индексацией в 0,01 (то есть как и для дотируемых пригородных электричек) не было оснований, так как перевозчик "не является субъектом регулирования" и использует коммерческие тарифы (одна поездка на "Аэроэкспрессе" в аэропорт стоила 400 руб., сейчас — 450 руб.). 46% компании — у "Дельта-Транс-Инвеста" (структура "Трансгрупп"), 25% — у ОАО РЖД)..."

Ага, в 2014 годы уже собирались ставку до 25% поднять для всех ППК , а аэрик спокойно 0, 01 использовал. Охренеть , бизнес! Социальная услуга !
#565922 Dionysos 23 окт 2019, 22:05
SM@TRON » 23-10-2019, 22:25:Я против костыля через Белку на Киевское.
Да, маршрут на Рижское напр. был адекватнее… Но теперь приткнули, как получилось ::-(:
Впрочем, может, ещё что-то и изменится. Это чай не в центре метро копать…
SM@TRON » 23-10-2019, 22:25:
Сейчас, во-первых, необходимо дополнительно покупать билет.
При поездке откуда и куда?!
При любой поездке на электричке в Москве, разве нет? Нужен отдельный билет. (Ну, всякие электричечные проездные – это тоже отдельный билет).
SM@TRON » 23-10-2019, 22:25:
Но главное – смотреть расписание.
Это таки да - неприятность. Но вроде давно уже не попадал в большие перерывы.
А разве дневные окна по будням уже отменили?
Да даже если не дневные. Сейчас даже в час пик бывают дыры минут по 20 из-за всяких экспрессов, ПДС и пр. Какой это нафиг магистральный гортранспорт… ::-:
SM@TRON » 23-10-2019, 22:25:Ну так никто "как на МЦК" уже и не обещает :*TIRED*: .
Как раз пока что ещё обещают. В 202х годах. А то, что спешно открывают вскоре, конечно, отчасти имитация, но всё же единый билет и отсутствие дневного окна – уже лучше, чем сейчас.
#565923 Slon 23 окт 2019, 22:05
v_gildenberg:
Slon, сотрите свой опус про доходы этой мега - конторы ...Чтоб не позориться . Фокусник, блин!
Не собираюсь, это официальный источник.
А разговоры к делу не пришьешь. Dura lex sed lex.
Ну а СП и тем более Коммерс с Ведомостями - пионэрам ::-!:
#565940 SM@TRON 23 окт 2019, 22:45
Slon: И что? Сегодня прибыль от деятельности есть, а долги платить можно через 10 лет, например.
А кто сказал что через условные ~ 10 лет будет прибыль а не убыток например :;-): ?! Если даже сейчас всё зашаталось...
Понимаете, бухгалтерия уровня семьи или палатки тут не работает. Тут не такой подсчёт.
Да нет, здесь именно что банальный ларёк. Причём ларёк из 90-х ::-!: ... Сидим в долгах но ездим на Бентли (пока не отобрали и не прострелили башку) :*TIRED*: ... Ну и конечно же регулярно платим проценты.
Потому что там иначе.
Шо то есть у меня сомнения...

p.s. Кстати, АЭ тут строит новый терминал в ШРМ - это видимо тоже в долг, т.е. за бесплатно :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#565944 SM@TRON 23 окт 2019, 22:53
Dionysos: Да, маршрут на Рижское напр. был адекватнее… Но теперь приткнули, как получилось ::-(: ...
Ну я собственно и не Рижское имел ввиду :;-): .
Впрочем, может, ещё что-то и изменится. Это чай не в центре метро копать…
Искренне надеюсь на это.
При любой поездке на электричке в Москве, разве нет? Нужен отдельный билет.
А, вы в этом смысле... Ну да, нужен. Но по времени это фигня. Я например с Горьковки всё равно иду через вокзал - почему бы не купить билет?!
А разве дневные окна по будням уже отменили?
Да там вроде и не было больших окон...
Какой это нафиг магистральный гортранспорт…
Да не будет это никаким гортранспортом даже если это хоть 5 раз МЦД обозвать :*TIRED*: . Пригородным - да, а городским, это ещё бабка надвое сказала.
Как раз пока что ещё обещают. В 202х годах.
Ну т.е. мы ещё не окончательно к тому времени поседеем?! Это радует ::-D: ...
А то, что спешно открывают вскоре, конечно, отчасти имитация, но всё же единый билет и отсутствие дневного окна – уже лучше, чем сейчас.
Это ещё надо посмотреть как оно будет в реальности.

С уважением, Евгений.
#565956 Slon 23 окт 2019, 23:07
Dionysos:
Ну, что контора мутная и официальный источник может врать – как бы всем понятно и нас не удивишь…
Нет, а что удивлять? Пока, как говорится, не доказано обратное... и что такое мутная? Если так или иначе она получает преференции любого масштаба и порядка, то это не её проблемы.
Если в источнике прямо указано, что представляемое есть результат обработки финансовой отчётности компании, то тогда надо подавать в суд на налоговую, которая принимает такую отчётность, равно как и на аудиторов. Иначе - домыслы и сплетни.


SM@TRON:
А кто сказал что через условные ~ 10 лет будет прибыль а не убыток например :;-): ?!
Никто. Вот тогда и можно будет сказать про прибыль или убыток, а на сегодня картина именно такова.
Некоторые не могут смотреть в завтрашний день ::-):
Если даже сейчас всё зашаталось...
Так что именно? Пока мы только говорим, а то, что идёт торговля в разных сферах, так это обычное дело.
Вон, автобусы запустили.
Да нет, здесь именно что банальный ларёк. Причём ларёк из 90-х ::-!: ... Сидим в долгах но ездим на Бентли (пока не отобрали и не прострелили башку) :*TIRED*: ... Ну и конечно же регулярно платим проценты.
Ну, вам виднее. Мне как-то привычнее, если надо, смотреть факты и цифры.
Возможно, у вас есть инсайд.
Шо то есть у меня сомнения...
Работать надо...
p.s. Кстати, АЭ тут строит новый терминал в ШРМ - это видимо тоже в долг, т.е. за бесплатно :8-): ?!
Понятия не имею. Не интересовался - нет фактов.
#565959 SM@TRON 23 окт 2019, 23:17
Slon: Вон, автобусы запустили.
Зато Внуково по сути просрали. Я уж не говорю про регионы... И опять возникли непонятные схемы - поехали со всеми столбами в Одинцово: кто и кому должен платить?! Пегасовы "Ласточки" поедут во Внуково и опять - кто, кому в итоге должен?!
Ну, вам виднее. Мне как-то привычнее, если надо, смотреть факты и цифры.
Ну тогда и тепло-Ласточки за 1.5 копейки с носа это несомненная прибыль, ну или как минимум с прибыли.
Работать надо...
Ну так Дося тоже в трудах аки пчёлка ::-X: .

С уважением, Евгений.
#565961 Dionysos 23 окт 2019, 23:20
Slon » 24-10-2019, 00:07:тогда надо подавать в суд на налоговую, которая принимает такую отчётность, равно как и на аудиторов.
Формально правы. А реально – «Вы в какой стране живёте?» (с)
#565970 Dionysos 23 окт 2019, 23:45
SM@TRON » 23-10-2019, 23:53:Я например с Горьковки всё равно иду через вокзал - почему бы не купить билет?!
Как пассажир Горьковки (периодически), недоумеваю :=-O: В отличие от некоторых других вокзалов, тут таки можно покинуть «зону» (ТБ) без шмона. Зачем в вокзал?
SM@TRON » 23-10-2019, 23:53:Да там вроде и не было больших окон...
https://t.rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=Москва+(Курский+вокзал)&toName=Ржевская&fromId=s2000001&toId=s9601266&when=завтра
Фигасе нет окон :=-O: А с 11 до 14 что? Ну и дальше… то пусто, то густо.
Кстати, по Каланчёвской оборотов много, смотрю: https://t.rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=Москва+(Курский+вокзал)&toName=Москва-Каланчёвская&fromId=s2000001&toId=s2001005&when=завтра, но это уже совсем не то, не диаметральная гор. электричка. И всё равно окно 3 часа.

Короче, такое вот пользовать можно лишь от безнадёги. Ещё и за доп. деньги. Когда есть метро :*TIRED*:

SM@TRON » 23-10-2019, 23:53:Да не будет это никаким гортранспортом даже если это хоть 5 раз МЦД обозвать :*TIRED*: . Пригородным - да, а городским, это ещё бабка надвое сказала.

Это ещё надо посмотреть как оно будет в реальности.
Поглядим, осталось недолго. Испортить, конечно, можно всё…
В МЦК тоже никто не верил (включая их самих – ДепТранс, ПравМос и пр.)
#565975 Slon 24 окт 2019, 00:39
SM@TRON:
Зато Внуково по сути просрали. Я уж не говорю про регионы... И опять возникли непонятные схемы - поехали со всеми столбами в Одинцово: кто и кому должен платить?! Пегасовы "Ласточки" поедут во Внуково и опять - кто, кому в итоге должен?!
Кто-то с кем-то о чём-то договорился вестимо... у меня такого инсайда нет.
Обычная история, на этом мир и стоит, нравится оно нам с вами или нет. Ну а куда деваться?
Ну тогда и тепло-Ласточки за 1.5 копейки с носа это несомненная прибыль, ну или как минимум с прибыли.
Документально и де-юре, вероятно, так.
Речь идёт о скотскости подхода, но это другая категория.
Ну так Дося тоже в трудах аки пчёлка ::-X: .
Я имею в виду то, что когда сталкиваешься и погружаешься, многие вещи начинают выглядеть иначе. Когда в своё время я в это дело мокнулся, окружающий мир сильно показался другим.

Dionysos:
Формально правы. А реально – «Вы в какой стране живёте?» (с)
Так не-формально - кто проводит аудиты? PWC? E&Y? KPMG? Там такие деньги, что многое - себе дороже.
У РЖД, няп, в 2018 г. был E&Y.
#565981 Kotenok 24 окт 2019, 05:44
Маклауд: Где столько народу на все эти диаметры найти? ::-D:
Да без проблем найдется.
Подольск к примеру массово на МЦД пересядет, ибо это выгоднее с тарифной точки зрения - сейчас 46 до Царицыно (115 до Курского) + билет на метро, а станет 45 рублей включая метро. Из условного Чехова также будет выгоднее не кататься до Царицыно (115р), а ехать по тарифу МЦД (69 + 45 включая метро).
По тарифу ЦППК будут только льготники ездить которым бесплатно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7