Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#566920 oleg68 28 окт 2019, 15:24
На Пыталово - разумеется, останется здесь. Но подсчет показывает, что их - не много, а большинство идут на Лугу -Гатчину.
#566926 EmPeR1oR 28 окт 2019, 16:45
Ну так, а с чего взяли что грузовые с Савеловского хода все идут на Гатчину? Там большинство на СПСМ.
ИМХО, как шли через Дно и Псков, так и будут идти.
#566937 oleg68 28 окт 2019, 17:47
Пока не взял, а пытаюсь собрать информацию.

Пока в этой ветке пробегало по Пскову:
- 6 составов в день на Пыталово
- 2.5 состава в день на Печоры

Сколько идет на Лугу-Гатчину, никто не назвал цифр. Однако, говорилось, что участок Бологое - Дно буквально стоит от грузовых. Очевидно, что 8.5 составов на Прибалтику для этого недостаточно. Если считать, что проблемы с пропуском на однопутке начинаются примерно после 20 пар в день, то можно предположить, что через Бологое с Сонково (а больше не откуда, т. к. грузовые не ездят по ГХ) на Гатчину идет не менее 10 пар в день. Либо исходное положение (что линия стоит от перегруза) неверно.
#566967 комик 28 окт 2019, 19:07
oleg68: Пока не взял, а пытаюсь собрать информацию.

Пока в этой ветке пробегало по Пскову:
- 6 составов в день на Пыталово
- 2.5 состава в день на Печоры

Сколько идет на Лугу-Гатчину, никто не назвал цифр. Однако, говорилось, что участок Бологое - Дно буквально стоит от грузовых. Очевидно, что 8.5 составов на Прибалтику для этого недостаточно. Если считать, что проблемы с пропуском на однопутке начинаются примерно после 20 пар в день, то можно предположить, что через Бологое с Сонково (а больше не откуда, т. к. грузовые не ездят по ГХ) на Гатчину идет не менее 10 пар в день. Либо исходное положение (что линия стоит от перегруза) неверно.
участок Луга - Псков в среднем пропускает 17-25 пар грузовых поездов в сутки, из них со сменой тяге по Луге в среднем 13 пар
#566972 AlexPaen 28 окт 2019, 19:33
Нехило так...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#567013 EmPeR1oR 28 окт 2019, 21:37
oleg68:
EmPeR1oR » 28-10-2019, 20:28:По Сонково, ЕМНИП, 21-24 пары
Всего на Дно, или только на Гатчину через Дно?
Это общая парность по станции.
#567018 oleg68 28 окт 2019, 21:42
EmPeR1oR » 28-10-2019, 22:37:
oleg68:
EmPeR1oR » 28-10-2019, 20:28:По Сонково, ЕМНИП, 21-24 пары
Всего на Дно, или только на Гатчину через Дно?
Это общая парность по станции.
Включая север савелки? Интересно, а сколько именно дает Хвойная, и сколько Дно?
#567046 EmPeR1oR 29 окт 2019, 01:40
oleg68:
EmPeR1oR » 28-10-2019, 22:37:
oleg68:
EmPeR1oR » 28-10-2019, 20:28:По Сонково, ЕМНИП, 21-24 пары
Всего на Дно, или только на Гатчину через Дно?
Это общая парность по станции.
Включая север савелки? Интересно, а сколько именно дает Хвойная, и сколько Дно?
Включая всю Савелку, в том числе ход на Дмитров.
Хвойная не более 9 пар.
#567095 oleg68 29 окт 2019, 12:03
Тогда получается Дно-Псков - 10-18 пар.

Для однопутки - не мало, но еще не предел. Наверно, можно проложить нитку ускоренного сабжевого дневника.
#567100 KSM 29 окт 2019, 12:39
В ежедневном задании по междорожной сдаче по сонкову значилось как правило чуть больше 20 пар. Стык окт/сев. Это только с Рыбинска. На прошлой неделе было снижение до 17-18 пар. Хотя сколько по факту идет я сказать не могу.
#567142 LmV 29 окт 2019, 18:49
oleg68:
Для однопутки - не мало, но еще не предел. Наверно, можно проложить нитку ускоренного сабжевого дневника.
Ок, даже если типо - впихнуть. За сколько часов? За 8 минимум. Ок! Вместо или совсеместно? Совместно?
Опять ок. Тогда давайте: 1) примерный график;
2) контингент пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#567145 Фыва Цукен 29 окт 2019, 19:06
oleg68:Для однопутки - не мало, но еще не предел.
вмешаюсь из-за вящего педантизма. идеальная однопутка - бесконечной длины и без разъездов - обладает нулевой пропускной способностью, ибо любой поезд, на неё попавший, закроет её на бесконечное время.

а реальная однопутка строгой однопуткой никогда не является - на ней есть разъезды, и чем чаще эти разъезды встречаются - тем выше пропускная способность (это не единственный фактор, но мы сейчас об этом). в пределе однопутка превращается в двухпутку.

так вот - а каковы параметры той однопутки? почему вы считаете, что это не предел?
#567146 zz27 29 окт 2019, 19:13
LmV:2) контингент пассажиров.
Непонятно. Самолёт на многие дни стоит 1180₽, и при этом набирается всего три 100-местных рейса в неделю. Поезду же нужно сотни три пассажиров каждый день (мы же ежедневно хотим?). Даже если будет бюджетнее самолёта, который всё же не всегда настолько дёшев, одновременно будет и куда менее удобно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 34