Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#567123 zz27 29 окт 2019, 16:41
oleg68: Может, нужна пересадка в Гатчине на укаждостолбную зеленую?
Для этого нужна укаждостолбная именно из Гатчины, другая не сможет приехать сразу же после Ласточки. А таких вроде не очень много, если вообще есть.
В сети
#567138 LmV 29 окт 2019, 18:41
seregathebest:
с пересадкой в Павловске разве что.
В данном случае вернее было бы введение стоянки по Александровской.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#567166 oleg68 29 окт 2019, 21:59
Так это - не вопрос конкретно сабжевого направления, а общий вопрос организации ускоренных жд перевозок.

Для того, чтобы минимизировать время в пути, нужно сокращать количество остановок. В результате ускоренные поезда останавливаются лишь на самых крупных станциях, дающих большое количество пассажиров.

Однако, всегда существует некоторое количество пассажиров, которым нужно добраться до мелких станций. Их немного, но они есть. Как быть? Если останавливаться везде, где хотят пассажиры, то поезд перестанет быть ускоренным.

Правильный выход - доехать до ближайшей крупной станции и пересесть на другой более медленный поезд с более частыми остановками. Разумеется, для этого такие поезда должны быть и их расписания должны быть согласованы с расписанием более быстрых поездов.

В случае Александровской, Аэропорта, Ленинского проспекта можно поступить точно также. Сделать электричку от Гатчины со всеми остановками, отправляющуюся через 5-10 минут после ласточки.

То же самое можно сделать для Павловска и Пушкина: сделать электричку из Гатчины до Витебского вокзала через Павловск.
#567167 комик 29 окт 2019, 22:20
oleg68: Так это - не вопрос конкретно сабжевого направления, а общий вопрос организации ускоренных жд перевозок.

Для того, чтобы минимизировать время в пути, нужно сокращать количество остановок. В результате ускоренные поезда останавливаются лишь на самых крупных станциях, дающих большое количество пассажиров.

Однако, всегда существует некоторое количество пассажиров, которым нужно добраться до мелких станций. Их немного, но они есть. Как быть? Если останавливаться везде, где хотят пассажиры, то поезд перестанет быть ускоренным.

Правильный выход - доехать до ближайшей крупной станции и пересесть на другой более медленный поезд с более частыми остановками. Разумеется, для этого такие поезда должны быть и их расписания должны быть согласованы с расписанием более быстрых поездов.

В случае Александровской, Аэропорта, Ленинского проспекта можно поступить точно также. Сделать электричку от Гатчины со всеми остановками, отправляющуюся через 5-10 минут после ласточки.

То же самое можно сделать для Павловска и Пушкина: сделать электричку из Гатчины до Витебского вокзала через Павловск.
а кому это из Правителей города и области надо? да никому...
#567175 комик 29 окт 2019, 22:56
oleg68: Так ведь расписания составляют не правители города и области, а досс с сзпк.
а заказ откуда идет то? от комитета про транспорту региона
#567179 oleg68 29 окт 2019, 23:25
А без заказа никак? Типа будет лучше согласование расписаний -> больше пассажиров -> больше денег. Или пассажиры не приносят прибыли?
#567184 tomtom 30 окт 2019, 01:38
Сейчас из Гатчины не так уж и плохо с пересадкой.
В сторону Питера:

8,59 → 9,15
15,41 → 15,59
22,28 → 22,46

Делать электрички от Гатчины Варшавской не очень затея, они будут с очень малой наполняемостью ходить. Нужно хотя бы от Сиверской или Гатчины Балтийской.
#567194 zz27 30 окт 2019, 06:31
tomtom: Сейчас из Гатчины не так уж и плохо с пересадкой.
В сторону Питера:

8,59 → 9,15
15,41 → 15,59
22,28 → 22,46

Делать электрички от Гатчины Варшавской не очень затея, они будут с очень малой наполняемостью ходить. Нужно хотя бы от Сиверской или Гатчины Балтийской.
Ну если 15-минутная пересадка устраивает, тогда да. Она автоматически получается, если электричку отправлять из Сиверской сразу после Ласточки.

Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
В сети
#567214 tomtom 30 окт 2019, 10:52
zz27:Ну если 15-минутная пересадка устраивает, тогда да. Она автоматически получается, если электричку отправлять из Сиверской сразу после Ласточки.

Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
Время на пересадку более менее сносное, не супер, но и не жесть. Надо учитывать, что человек вышел из Ласточки, спустился с платформы, прошёл турникеты, купил билет на электричку, опять прошёл турникеты и поднялся на платформу. Пять минут на это стремновато. Оптимально минут 10. Но ради этого назначать пустую гатчинскую электричку смысла нет. Подкорректировать расписание и после Ласточек через 15 минут пускать электричку из Сиверской.
Не против дополнительной остановки на Ленинском проспекте. Наверное эти пару минут стоянки можно где-то отыграть.
#567218 Себастьян Бах 30 окт 2019, 11:00
tomtom:Не против дополнительной остановки на Ленинском проспекте. Наверное эти пару минут стоянки можно где-то отыграть.
На ближайшее будущее ИМХО актуально сокращение хода до 3.15 и организация дополнительной дневной пары

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567219 комик 30 окт 2019, 11:13
tomtom:
zz27:Ну если 15-минутная пересадка устраивает, тогда да. Она автоматически получается, если электричку отправлять из Сиверской сразу после Ласточки.

Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
Время на пересадку более менее сносное, не супер, но и не жесть. Надо учитывать, что человек вышел из Ласточки, спустился с платформы, прошёл турникеты, купил билет на электричку, опять прошёл турникеты и поднялся на платформу. Пять минут на это стремновато. Оптимально минут 10. Но ради этого назначать пустую гатчинскую электричку смысла нет. Подкорректировать расписание и после Ласточек через 15 минут пускать электричку из Сиверской.
Не против дополнительной остановки на Ленинском проспекте. Наверное эти пару минут стоянки можно где-то отыграть.
с расписанием ознакомьтесь сначала.... (подсказка Ласточка проходит и через 5 мин отправляется из Сиверской эл.п.) ::-X: ::-X: ::-X:
#567221 tomtom 30 окт 2019, 11:19
комик:с расписанием ознакомьтесь сначала.... (подсказка Ласточка проходит и через 5 мин отправляется из Сиверской эл.п.) ::-X: ::-X: ::-X:
Так об этом и писали.
#567239 oleg68 30 окт 2019, 14:23
zz27 » 30-10-2019, 07:31:Неужели настолько большие потери времени от лишней остановки? По городу Ласточка всё равно едет не очень быстро, я бы сказал, что минуты две задержки будет, максимум три.
От одной - +3-5 минут к времени хода.

Но ведь дело - в принципе: если можно сделать остановку на Ленинском проспекте, то почему нельзя в Аэропорту, Александровской и далее у каждого столба?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5