Центральное-Черноземье не даст в Крым потока более чем на полносоставную ежедневную двухэтажку.
Повторюсь, это зависит от маршрутной сети поездов.
Если все пойдет через Рязань - будет да, плачевно
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Цифры в студию.Придача:
Центральное-Черноземье не даст в Крым потока более чем на полносоставную ежедневную двухэтажку.
Тогда уж и Калининград туда же.Владимир Дукин:Смоленск-Брянск-Симферополь через Льгов, Курск, Воронеж, Ростов, Тамань
Потому что в сезон с семьей и багажом - самолетом дорого.Dionysos:С чего вообще мысль, что всем так дался этот полуостров, причём непременно поездом
Я тоже не пойму.Dionysos: С чего вообще мысль, что всем так дался этот полуостров, причём непременно поездом? Никак не пойму.
Да он воздух возил большую часть года, вот и пожертвовалиПридача: Сообщение Новороссийска с Ростовом и Краснодаром теперь осуществляется нормальными составами, поэтому возможно 43 и пожертвовали ради Крыма...
Не нужно всех запихивать в КрымСебастьян Бах:Какая-то маниловщина с длинным списком воображаемых дальнобоев, да еще в плюс к имеющимся анапским-новороссийским. а не вместо них
Мне кажется лучше через Орел чем через Льгов.Владимир Дукин: В сообщении с Крымом я вижу в будущем ещё следующие маршруты:
Смоленск-Брянск-Симферополь через Льгов, Курск, Воронеж, Ростов, Тамань
Москва-Севастополь через Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, Тамань
Белгород-Симферополь через Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов, Тамань
Воркута, Архангельск-Симферополь через Коношу, Ярославль, Рязань, Мичуринск, Лиски, Ростов, Тамань
Пермь-Симферополь через Киров, Нижний Новгород, Владимир, Рязань, Воронеж, Ростов, Краснодар, Тамань
Киров-Симферополь через Нижний Новгород, Владимир, Москву-Курскую, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Тамань
Ижевск-Казань-Симферополь через Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Тамань
Саратов/Астрахань-Симферополь
Челябинск- Симферополь через Орск, Оренбург, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Тихорецкую, Краснодар, Тамань
Уфа-Самара-Симферополь через Звезду, Балаково, Сенную, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Тамань
Новосибирск-Севастополь через Омск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Уфу, Самару, Сенную, Саратов, Волгоград, Сальск, Тихорецкую, Краснодар, Тамань
Ясиноватая-Севастополь через Ростов, Краснодар
Луганск-Симферополь через Лихую, Ростов, Тамань
Ростов-Феодосия
Несколько пар Москва/Санкт-Петербург-Евпатория, Феодосия, Симферополь, Севастополь
До 14 года потока хватало из Смоленска и Брянска, а сейчас как будто не хватит.Придача:
Смоленско-Брянского потока явно не хватит на отдельный поезд. Если только в виде прицепок к поезду идущему через Орел...
Если не ошибаюсь до 2014 года от Брянска до Симферополя поезд шел около 1 суток. Теперь же он будет идти в 2 раза дольше. Хотя может в июле - августе через день и удастся набрать от Смоленска до Симферополя на целый поезд.Арсений:До 14 года потока хватало из Смоленска и Брянска, а сейчас как будто не хватит.Придача:
Смоленско-Брянского потока явно не хватит на отдельный поезд. Если только в виде прицепок к поезду идущему через Орел...
Вы считаете, что: а) люди за это время не нашли себе другие места; б) ценники на месте не выросли, причём заметно; в) у людей стало больше денег, чтобы вообще ездить? Это не столицы.Арсений:
До 14 года потока хватало из Смоленска и Брянска, а сейчас как будто не хватит.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 261