Ну так это же и не служебка а просто сборник расписаний.Reminis: Хм. Не вижу его в расписании 1989 г. Может ходил как доп, который не вносили в регулярное расписание?
М-Смоленская конечно.Кстати, кто его формировал, когда он ездил в Олкуш? Москва-Белорусская? Или был общий оборот брестского депо - Брест-Мск-Олкуш-Мск-Брест?
Ну так народный же поездО да, этот переживет даже фирменную "Беларусь".




А, по тундре, по железной дороге,
Где мчится поезд «Воркута-Ленинград».
Ха, в начале-середине-конце 90-х в 27-м ходили абсолютно новые на тот момент калининские купейники (ещё до обновления составов на новые ТВЗ с дисковыми тормозами). Я когда в первый раз попал в такой убогий вагон испытал натуральнейший культурный шокСамое забавное, что вот эти же 61-4177 "летний ад" курсировали в нем еще тогда, были совсем новенькие, 5-6 лет с завода. Помню, они удивляли мягкими спинками и стеклопакетами на фоне обычных старинных плацек КВЗ.


В те годы было точно так-же: 2 регулярных поезда + летний ДОП 300 какой-то + какой-то разовый 500-й. Который и не назначали никогда. Ну и те что ли через Клайпеду.Янтарь, 147/148 (который сейчас летний доп, да и то не ежедневный), и новогодний доп 2**. Больше что-то ничего за последние лет 10-15 не припоминаю.
В те годы 211/212Ах, был еще мегапоезд Харьков - Калининград (311/312, если правильно помню), лютый сарай был.


Фирменный "Минск" в те годы ходил длинной ~ 24 вагона. Битком. "Могилёв", даже в 90-х, вместе с солигорскими прицепками вплоть до 27 вагонов. 601/602 и 603/604 Москва - Смоленск до 20 вагонов. Полоцкий туда-же. Да что там говорить: "Полонез" ходил длинной в 18 вагонов (!) из них 12-15 за рубеж + 3-5 вагонов Москва - Брест + 3 сидячих вагона Брест - Варшава. В Москве этих монстров принимали либо в крайний тупик где была платформа переменной высоты (тогда там ещё росли деревьяО да, наслышан от родителей, что в те годы от Минска до Москвы взять билет (даже купейный, не говоря о плацкартном) на любой поезд было огромной проблемой. Зачастую вынуждены были лететь самолетом тупо из-за невозможности уехать чем-либо.


С уважением, Евгений.