Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#569599 v_gildenberg 11 ноя 2019, 19:30
Отличие от стратегии МПА, который изначально предполагал создание инфраструктуры для новейшего подвижного состава , обучение профессиональных реализаторов обслуживания подвижного состава и затем собственно закупку того, что должно ездить по рельсам . Все-таки не зря вкладывалось деньги сначала в Минеральные Воды , Адлер, ( Воронеж тоже !?) , а потом туда пошли двухэтажки. Теперь пытаются перепрыгнуть канаву в два шага . «О, на Белгороде пассажиропоток бьет рекорды - а давайте, мы туда новые инновационные сочленённые вагоны отправим !?» Мужики, да в Белгороде даже не ЛВЧ- ВЧ , а банальный ПУ, который вообще по факту своего парка приписного не имеет . И начальство в Саратове сидит . И слесаря с осмотрщиками там 1,5 калеки . Уж если не хотите тратить бабки на инфраструктуру ремонта и ТО, то действительно пускайте туда Ласточки. Только не сочлененные. А то и этих потеряете по дороге .
#569608 SM@TRON 11 ноя 2019, 20:19
v_gildenberg: Ну к чести Пегова я скажу так, что они на обслуживании своего подвижного состава в ДОСС не экономят .
За чьи грОши?! И какого хера ничего этого нет на "центральной какашке" и в Крюково?!

С уважением, Евгений.
#569644 Ластовка М.О. 12 ноя 2019, 06:15
Обычная желтая пресса :]:-O:
И, саморасцеп в пользу Ласточки :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#569645 Liski 12 ноя 2019, 06:18
SM@TRON: Щас прибегут наши "венецианские любовники" Фред и Губин и скажут что всё это из за ненависти к "Ласточкам" и только там "счастливые лица" :*TIRED*: ...
Хорошо, что не собянинские ::P:
v_gildenberg:Мужики, да в Белгороде даже не ЛВЧ- ВЧ , а банальный ПУ, который вообще по факту своего парка приписного не имеет . И начальство в Саратове сидит . И слесаря с осмотрщиками там 1,5 калеки . Уж если не хотите тратить бабки на инфраструктуру ремонта и ТО, то действительно пускайте туда Ласточки. Только не сочлененные. А то и этих потеряете по дороге .
.
С передачей управления на Прив. ФПК чего-то слишком сместили акцент на белгород. В былые годы там было 2 поезда: Москва и Питер через день. Депо с варежку, где они там чего обслуживают я даже не знаю.
Dionysos:Что такое несёт бывший железнодорожник?
Я сомневаюсь, что во времена "бывшего железнодорожника" были БСУ-3. И что, при пробе тормозов машинист бы не увидел перекрытую магистраль?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: И что, при пробе тормозов машинист бы не увидел перекрытую магистраль?
Конечно увидел бы.
Остальное удалю а то ещё в пособники террористов запишут ::-):

Gadjonysz
#569662 Ластовка М.О. 12 ноя 2019, 10:13
lievre71: Так они тоже саморасцеплялись, причём неоднократно.
Если вы говорите про Ласточки, то в случаях расцепов составов между собой в процессе эксплуатации на линии был исключительно человеческий фактор, который не в полной мере был запрещен ПО в определенном алгоритме. Причем, этот самый пресловутый фактор всплывал в условиях отличных от нормальной эксплуатации и в стрессовых ситуациях "бригады городили ошибки", а умная машина этому не препятствовала.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#569663 Reminis 12 ноя 2019, 10:44
Liski: С передачей управления на Прив. ФПК чего-то слишком сместили акцент на белгород. В былые годы там было 2 поезда: Москва и Питер через день. Депо с варежку, где они там чего обслуживают я даже не знаю.
Так и сейчас не больше. Три московских поезда - дневники 742, 744 и ночник 072.
Питерские сейчас - 82 в Питере, 119 в Орле (?). 124 - в Новосибе.

Правда, с нового графика еще им 99/100 сделают (но они ли будут его формировать, или Москва?), и летний доп в Сочи.
#569664 Colonel_Abel 12 ноя 2019, 10:55
Ластовка М.О.:
lievre71: Так они тоже саморасцеплялись, причём неоднократно.
Если вы говорите про Ласточки, то в случаях расцепов составов между собой в процессе эксплуатации на линии был исключительно человеческий фактор, который не в полной мере был запрещен ПО в определенном алгоритме. Причем, этот самый пресловутый фактор всплывал в условиях отличных от нормальной эксплуатации и в стрессовых ситуациях "бригады городили ошибки", а умная машина этому не препятствовала.
Прав Макс, там чисто человеческий фактор и разница в ПО между Ласточками собранными в Германии и у нас. Ну и отсутствие в ПО такой "защиты от дурака".

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#569668 Slon 12 ноя 2019, 12:07
Это, конечно, всё интересно, но только для 5% читателей. Остальным пассажирам глубоко фиолетово.
Ну а мазохисты и так найдут аргументы в пользу любимых сараев.
#569706 Ластовка М.О. 12 ноя 2019, 16:58
Slon: Остальным пассажирам глубоко фиолетово.
Ну а мазохисты и так найдут аргументы в пользу любимых сараев.
В сентябре был в пустыне Мохаве, в Викторвилле созерцал и фотографировал искусственно приземленные 737МАХы, которые так же исключительно по человеческому фактору и недостаточности ПО в определенных случаях дали 2 катастрофы. ПО сменят, людей обучат, сертификаты по-новой получат и как воробьи разлетятся по свету. А пока как-то так (не знаю, как прикреплять фото)...
Пассажирам вообще фиолетово, какой 737 везет его жопу :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5