#569599
v_gildenberg
11 ноя 2019, 19:30
Отличие от стратегии МПА, который изначально предполагал создание инфраструктуры для новейшего подвижного состава , обучение профессиональных реализаторов обслуживания подвижного состава и затем собственно закупку того, что должно ездить по рельсам . Все-таки не зря вкладывалось деньги сначала в Минеральные Воды , Адлер, ( Воронеж тоже !?) , а потом туда пошли двухэтажки. Теперь пытаются перепрыгнуть канаву в два шага . «О, на Белгороде пассажиропоток бьет рекорды - а давайте, мы туда новые инновационные сочленённые вагоны отправим !?» Мужики, да в Белгороде даже не ЛВЧ- ВЧ , а банальный ПУ, который вообще по факту своего парка приписного не имеет . И начальство в Саратове сидит . И слесаря с осмотрщиками там 1,5 калеки . Уж если не хотите тратить бабки на инфраструктуру ремонта и ТО, то действительно пускайте туда Ласточки. Только не сочлененные. А то и этих потеряете по дороге .
За чьи грОши?! И какого хера ничего этого нет на "центральной какашке" и в Крюково?!v_gildenberg: Ну к чести Пегова я скажу так, что они на обслуживании своего подвижного состава в ДОСС не экономят .
С уважением, Евгений.
Отлично. Я не дрочу, но мне постоянно помогают
....

С уважением, Евгений.
#569644
Ластовка М.О.
12 ноя 2019, 06:15
Обычная желтая пресса
И, саморасцеп в пользу Ласточки
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И, саморасцеп в пользу Ласточки

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Хорошо, что не собянинскиеSM@TRON: Щас прибегут наши "венецианские любовники" Фред и Губин и скажут что всё это из за ненависти к "Ласточкам" и только там "счастливые лица"...

.v_gildenberg:Мужики, да в Белгороде даже не ЛВЧ- ВЧ , а банальный ПУ, который вообще по факту своего парка приписного не имеет . И начальство в Саратове сидит . И слесаря с осмотрщиками там 1,5 калеки . Уж если не хотите тратить бабки на инфраструктуру ремонта и ТО, то действительно пускайте туда Ласточки. Только не сочлененные. А то и этих потеряете по дороге .
С передачей управления на Прив. ФПК чего-то слишком сместили акцент на белгород. В былые годы там было 2 поезда: Москва и Питер через день. Депо с варежку, где они там чего обслуживают я даже не знаю.
Я сомневаюсь, что во времена "бывшего железнодорожника" были БСУ-3. И что, при пробе тормозов машинист бы не увидел перекрытую магистраль?Dionysos:Что такое несёт бывший железнодорожник?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Так они тоже саморасцеплялись, причём неоднократно.Ластовка М.О.: Обычная желтая пресса![]()
И, саморасцеп в пользу Ласточки
#569655
Минеральные Воды
12 ноя 2019, 08:58
Конечно увидел бы.Liski: И что, при пробе тормозов машинист бы не увидел перекрытую магистраль?
Остальное удалю а то ещё в пособники террористов запишут

Gadjonysz
#569662
Ластовка М.О.
12 ноя 2019, 10:13
Если вы говорите про Ласточки, то в случаях расцепов составов между собой в процессе эксплуатации на линии был исключительно человеческий фактор, который не в полной мере был запрещен ПО в определенном алгоритме. Причем, этот самый пресловутый фактор всплывал в условиях отличных от нормальной эксплуатации и в стрессовых ситуациях "бригады городили ошибки", а умная машина этому не препятствовала.lievre71: Так они тоже саморасцеплялись, причём неоднократно.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Так и сейчас не больше. Три московских поезда - дневники 742, 744 и ночник 072.Liski: С передачей управления на Прив. ФПК чего-то слишком сместили акцент на белгород. В былые годы там было 2 поезда: Москва и Питер через день. Депо с варежку, где они там чего обслуживают я даже не знаю.
Питерские сейчас - 82 в Питере, 119 в Орле (?). 124 - в Новосибе.
Правда, с нового графика еще им 99/100 сделают (но они ли будут его формировать, или Москва?), и летний доп в Сочи.
#569664
Colonel_Abel
12 ноя 2019, 10:55
Прав Макс, там чисто человеческий фактор и разница в ПО между Ласточками собранными в Германии и у нас. Ну и отсутствие в ПО такой "защиты от дурака".Ластовка М.О.:Если вы говорите про Ласточки, то в случаях расцепов составов между собой в процессе эксплуатации на линии был исключительно человеческий фактор, который не в полной мере был запрещен ПО в определенном алгоритме. Причем, этот самый пресловутый фактор всплывал в условиях отличных от нормальной эксплуатации и в стрессовых ситуациях "бригады городили ошибки", а умная машина этому не препятствовала.lievre71: Так они тоже саморасцеплялись, причём неоднократно.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Это, конечно, всё интересно, но только для 5% читателей. Остальным пассажирам глубоко фиолетово.
Ну а мазохисты и так найдут аргументы в пользу любимых сараев.
Ну а мазохисты и так найдут аргументы в пользу любимых сараев.
#569706
Ластовка М.О.
12 ноя 2019, 16:58
В сентябре был в пустыне Мохаве, в Викторвилле созерцал и фотографировал искусственно приземленные 737МАХы, которые так же исключительно по человеческому фактору и недостаточности ПО в определенных случаях дали 2 катастрофы. ПО сменят, людей обучат, сертификаты по-новой получат и как воробьи разлетятся по свету. А пока как-то так (не знаю, как прикреплять фото)...Slon: Остальным пассажирам глубоко фиолетово.
Ну а мазохисты и так найдут аргументы в пользу любимых сараев.
Пассажирам вообще фиолетово, какой 737 везет его жопу

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3