А чем пункты назначения не нравятся? Не слишком примитивно это (сугубо направления), и искусственно изолировано?oleg68:
Здесь же по теме: назначение вокзалов по направлениям - логична и понятна. А вот преимущества других способов распределения поездов - далеко не очевидна.
Я этого не предлагал, но могу сообразить. Такое может быть сделано, если, например, надо поднять какой-то вокзал, и при этом, там уже есть оборудованный зал для ПТК и всё такое.oleg68:
Например, какой выигрыш от вынесения международных поездов на отдельный вокзал?
Но это - да, более спорно. Лучше по пунктам.
Тут выигрыша нет, зачастую, это - вынужденная мера.oleg68:
Или от разнесения пригорода и дальних поездов по разным вокзалам?
Логика направлений - примитивщина, оставшаяся со времён частных ж.д. и сугубо тупиковых вокзалов.oleg68:
Единственным весомым аргументом кажется перегруженность какого-либо вокзала или подъездных путей к нему. Но эти проблемы можно решать и не нарушая логику направлений. Например, строительством дополнительных путей.
Да и даже по логике направлений: коли у вокзала несколько направлений (транзитный), то в чём проблема?
Последний раз редактировалось LmV 12 ноя 2019, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел