Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#569782 LmV 12 ноя 2019, 22:58
oleg68:
Здесь же по теме: назначение вокзалов по направлениям - логична и понятна. А вот преимущества других способов распределения поездов - далеко не очевидна.
А чем пункты назначения не нравятся? Не слишком примитивно это (сугубо направления), и искусственно изолировано?
oleg68:
Например, какой выигрыш от вынесения международных поездов на отдельный вокзал?
Я этого не предлагал, но могу сообразить. Такое может быть сделано, если, например, надо поднять какой-то вокзал, и при этом, там уже есть оборудованный зал для ПТК и всё такое.
Но это - да, более спорно. Лучше по пунктам.
oleg68:
Или от разнесения пригорода и дальних поездов по разным вокзалам?
Тут выигрыша нет, зачастую, это - вынужденная мера.
oleg68:
Единственным весомым аргументом кажется перегруженность какого-либо вокзала или подъездных путей к нему. Но эти проблемы можно решать и не нарушая логику направлений. Например, строительством дополнительных путей.
Логика направлений - примитивщина, оставшаяся со времён частных ж.д. и сугубо тупиковых вокзалов.
Да и даже по логике направлений: коли у вокзала несколько направлений (транзитный), то в чём проблема?
Последний раз редактировалось LmV 12 ноя 2019, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569783 LmV 12 ноя 2019, 23:03
Slon: Миша, а вот тебе тема.
Проведи нормальный опрос, только не среди приезжих: что людям важнее - архитектура или функциональность? Как бы тебе не оказаться в меньшинстве...
Меня (по счастью - не только) не колебёт, что там приезжих (и не только) не устраивает в "нефункциональности" архитектуры центра СПб. :8-): Не нравится? Нехер смотреть! И, тем более - руками не трогать! :]:-O: А "функциональничают" пускай в Ново-Засупинсках. А то уже "отфукциональничали" центр Москвы (несколько раз), блин!
Последний раз редактировалось LmV 12 ноя 2019, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569785 Slon 12 ноя 2019, 23:05
Ох, Миша, Миша... ты умудряешься понять ровно обратное. Как тебе такое удаётся? :=-O:
Чёрным по-белому написал: спрашивать только местных жителей! И после этого кто-то ещё удивляется, что не понимает очевидного...

Ты ещё и фанат сквозных вокзалов? ::'(:
#569787 LmV 12 ноя 2019, 23:11
Slon: Ох, Миша, Миша... ты умудряешься понять ровно обратное. Как тебе такое удаётся? :=-O:
Чёрным по-белому написал: спрашивать только местных жителей! И после этого кто-то ещё удивляется, что не понимает очевидного...
Блин... ::-(: Привиделось "не только у приезжих", вместо "только не у приезжих". ::'(: ::-(: Вот я ошибся....
Но полюбому: мой ответ - точно такой же: не колебёт, что кому-то "не функционально" в центре. Никто силком не держит. Ценить историческую архитектуру важнее И повторю: от "большой функциональности" Старую Москву раздербанили в своё время.
Slon:
Ты ещё и фанат сквозных вокзалов? ::'(:
А то. ::-): Ведь это - отлично. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569793 Slon 12 ноя 2019, 23:42
LmV:
Блин... ::-(: Привиделось "не только у приезжих", вместо "только не у приезжих". ::'(: ::-(: Вот я ошибся....
Ну вот - есть надежда :*THUMBS UP*:
Но полюбому: мой ответ - точно такой же: не колебёт, что кому-то "не функционально" в центре. Никто силком не держит. Ценить историческую архитектуру важнее И повторю: от "большой функциональности" Старую Москву раздербанили в своё время.
Вся проблема в том, что твоё мнение, как говорится, шестнадцатое. Впрочем, как и моё.
Поэтому эта категоричность останется только твоей.
И вот, представь, я видел по Москве - старая архитектура в ущерб удобству интересует всякие хомячковые тусовки, которые против остальных по определению, да процентов 5 населения. Да ты сам можешь увидеть что творится вокруг лужковско-собянинских новоделов.
Такие вот дела.
А то. ::-): Ведь это - отлично. :*THUMBS UP*:
Особенно отлично переться по лестницам :]:-O:
А в чём еще разница? Штука в другом: в Европе как-то умудряются быстро разворачивать поезда, а в наших регламентах даже на сквозных - 25 минут и больше ::-(: и поэтому тупики в каких-то случаях - проблема.
#569795 LmV 13 ноя 2019, 00:22
Slon:
Вся проблема в том, что твоё мнение, как говорится, шестнадцатое. Впрочем, как и моё.
Поэтому эта категоричность останется только твоей.
Не только моей. Целые кварталы стоят под охраной.
Slon:
И вот, представь, я видел по Москве - старая архитектура в ущерб удобству интересует всякие хомячковые тусовки, которые против остальных по определению, да процентов 5 населения. Да ты сам можешь увидеть что творится вокруг лужковско-собянинских новоделов.
Такие вот дела.
В Москве слишком много порушили, вместо того, чтоб строить на тогдашних окраинах. Время упущено... Ну а что вокруг новоделов, так это, зачастую, те, кто любит "всё и сразу", по принципу "деревню из девушки не выдернуть".
Slon:
Особенно отлично переться по лестницам :]:-O:
А в чём еще разница? Штука в другом: в Европе как-то умудряются быстро разворачивать поезда, а в наших регламентах даже на сквозных - 25 минут и больше ::-(: и поэтому тупики в каких-то случаях - проблема.
Двухсторонняя подача поездов, подача сразу под магистральным локом, уход на отстой без разворота, и возможность обгона локомотива, это - достоинства. :*THUMBS UP*: Ну и, кроме того, намного проще транзитные маршруты поездов прокладывать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569796 Slon 13 ноя 2019, 00:33
LmV:
Не только моей. Целые кварталы стоят под охраной.
Твоей - потому что ничего не решаешь в этих вопросах. Как и я.
Поэтому и говорю, что остаётся констатировать, и только. Сотрясание воздуха смысла не имеет - разве что убить время, если его некуда девать...
В Москве слишком много порушили, вместо того, чтоб строить на тогдашних окраинах. Время упущено... Ну а что вокруг новоделов, так это, зачастую, те, кто любит "всё и сразу", по принципу "деревню из девушки не выдернуть".
Знаешь, шатаясь уже по Петербургу, не мне одному приходило в голову то же - что многое стоящее надо аннулировать... Говорю же, что желающих держаться за придуманные ценности мало. Куча придуманного, которое многого не стоит.
Видел 2-этажный разваливающийся дом с доской, что здесь в какой-то приезд в Москву (может быть) останавливался Пушкин.
Двухсторонняя подача поездов, подача сразу под магистральным локом, уход на отстой без разворота, и возможность обгона локомотива, это - достоинства. :*THUMBS UP*:
Угу. А пассажирам начхать на всё это много раз, даже если это так (хотя не всегда так).
Просекаешь? Жд для себя или для пассажиров?
#569799 Dionysos 13 ноя 2019, 00:43
oleg68 » 10-11-2019, 23:58:сделать специальный вокзал на МЦК для транзитных поездов, раз Курский уходит для нужд МЦД.
Насколько я понимаю, он на реконструкцию уходит (когда-то там, ХЗ в каком году). Поэтому придётся немного распихать поезда.
А полностью под МЦД он как бы и не нужен: две линии МЦД = 4 пути, 2 платформы. А платформ там 5 (это сквозных, Горьковские не считаем). 9 путей. Допустим, останется ещё оборот части дальних электричек… всё равно много путей. Ну и огромный вокзал, который чисто под МЦД и элки нафиг не нужен.
oleg68:Например, какой выигрыш от вынесения международных поездов на отдельный вокзал?
Сегрегация. Чтобы у пассажиров заплативших довольно значимые суммы за билет осталось приятное впечатление от чистого тихого Рижского и, соответственно, от всей Компании. Впечатление от набитого нищебродом-заробитчаниным вперемешку с бомжами Белорусского, поглащающего т.н. "кофе с собой" в ожидании похабочки до Ярцева врядои будет приятным.

Gadjonysz
Ничего плохого в новоделах не вижу. Дай мне волю, я бы сейчас снёс на фиг Ленинградский вокзал, устроив под ним пару этажей парковки, и один под "базар", выкинув парковку с площади и обустроив там остановки общественного транспорта. Заодно можно и дебаркадер восстановить и проходы удобными сделать, распределив скотопотоки с учётом досмотров и прочего. Собственно как Лужков поступил с гостиницей Москва - идеальное решение. Кого интересуют что эти кирпичи 170-летней давности? Табличку ещё повесить осталось " В этот угол отоссался Ленин в марте 1918 года, когда прибыл с Правительством в Москву". Также новодел даёт возможность восстановить внутреннее убранство вокзала. Лично на мой взгляд это намного интереснее чем то, что имеем сейчас - неудобный для пассажиров терминал от которого исторического кроме стен ничего и нет.

Gadjonysz
#569807 v_gildenberg 13 ноя 2019, 07:37
Вот только Ленинградский вокзал трогать не надо. В своих Коммунарах разрушайте хоть сколько угодно вокзалов. Но Ленинградский вокзал трогать не надо. Тем более - что там неудобного? Туда приехал и мимо вокзала проскочил , сел на сапсан и уехал. В вокзале после того как с Питера приехал можно кофе или чай попить : места приличные есть, хоть и ценник завышен. Мне Ленвокзал нравится и он очень удобный . А то построят очередное говно из стекла бетона и палок и будут орать - зато функционально ! Где эта функциональность на том же Курском вокзале ?! В том что если специально не прошел спецподготовку - не нашел вход в метро с поезда (подсказка -тоннель номер 1) или то что к поездам сначала надо спуститься со второго этажа вниз потом пойти в тоннель и потом втащить чемодан наверх по ступеням ?! На Ленинградском такого точно не надо делать. Нет, предки наши не дурнее были, отлично строили здания без проектирования в 3d AutoCAD . И чтобы ломать пусть для начала хотя бы один вокзал построят с нуля нормальный.
#569810 SM@TRON 13 ноя 2019, 08:13
v_gildenberg: Мне Ленвокзал нравится и он очень удобный.
Что за глупости :=-O: ?! В сторону электропоездов не пробовали пройти?! Или наоборот - с электрички в метро кружок через площадь навернуть?!

С уважением, Евгений.
v_gildenberg: Вот только Ленинградский вокзал трогать не надо. В своих Коммунарах разрушайте хоть сколько угодно вокзалов. Но Ленинградский вокзал трогать не надо.
А если внимательно прочитать что я предложил? Т.е. восстановление исторического облика и убранства вокзала вместо убогой брежневской обстановки, совмещённой со стеклобетоном из современности это назывпется разрушить? В Коммунарах, кстати, всё в порядке: терминал с потоком справляется и подъездные пкти к нему тоже.

Gadjonysz
SM@TRON:
v_gildenberg: Мне Ленвокзал нравится и он очень удобный.
Что за глупости :=-O: ?! В сторону электропоездов не пробовали пройти?! Или наоборот - с электрички в метро кружок через площадь навернуть?!
Яркий пример того когда приезжие начинают решать как тут и что кому лучше и удобнее :]:-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manowar, Yandex [Bot] и гости: 10