Абсолютно точно можно будет сказать, когда появятся служебки (книжки служебных расписаний). Косвенно можно "вычислить" по наличию мест в "Экспресс-3" на разных участках маршрута. В настоящее время и это затруднительно, поскольку места в продажу введены далеко не все, что является предметом очень многих горячих тем на форуме. В общем случае -- если одни и те же места в некотором вагоне доступны на участке Москва-Орёл и Орёл-Евпатория, но не доступны для полного маршрута Москва-Евпатория, то это однозначно "переменный трафарет", то есть вагон следует по всему маршруту, а в продаже билетов он делится на два участка (возможно, и не весь вагон, а только часть мест в нём). Тогда можно купить в нём два билета (М-Орёл и Орёл-Евп.) на одно и то же место и спокойно ехать всю дорогу. Можно придти на вокзал в Москве к отправлению поезда и посмотреть, есть ли в составе вагон с таким номером -- если есть, тоже считайте это подтверждением "переменного трафарета".лара-лара:Подскажите, пожалуйста, а этот 18 вагон в орле присоединяется или он от москвы уже едет?
Иногда может помочь анализ расписания движения, точнее, время стоянки по станции. 10 минут и менее явно не достаточно для прицепки и всех сопутствующих операций (маневровая работа, проба тормозов). Имеющихся в расписании 18 минут -- достаточно вполне...
Относительно большой номер вагона (вне массива основной нумерации) говорит в пользу "прицепной" версии. Был бы номер в середине состава -- был бы, скорей всего, с "переменным трафаретом". Но это косвенный признак, абсолютных выводов из него делать не следует...
Пока доступная на сегодня информация говорит в пользу того, что этот вагон -- прицепной. От Москвы до Орла места в него не продаются, а от Орла до Евпатории -- сколько угодно. Стоянка по Орлу (18 минут) вполне допускает прицепку.
Последний раз редактировалось yarvokzal 06 май 2009, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Александр, г.Ярославль