Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#571002 seregathebest 19 ноя 2019, 10:43
Графики тянутые лучше бы отменили - тогда бы и лошадей столько не понадобилось бы.
Про дырку в унитазах в 21м веке и отсутствие сервиса даже можно и не упоминать ::-!: Даже в Сапсане уже скатились до уровня сельского кафе-мороженого.
#571003 Colonel_Abel 19 ноя 2019, 10:51
Макс еще забыл упомянуть про 30 миллионов не вписавшихся в рынок. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
seregathebest: Даже в Сапсане уже скатились до уровня сельского кафе-мороженого.
Как говорится либо трусы оденьте, либо крестик снимите. Пока в Сапсанах будут всякие акции, которые Вы лично отслеживаете, следовательно, Вас эта тема интересует, скатится скоро до уровня ЭТ2М, лавки одиссей поставят, какое кафе-мороженое. В самолётах тоже раньше кормили куда лучше, только билет в твёрдой валюте стоил подороже чем сейчас. 10 лет назад Аэрофлотом Москва-Питер меньше чем за 150 долларов билетов не было вообще.

Gadjonysz
#571018 seregathebest 19 ноя 2019, 12:34
Ну естественно про факт, что минимальная стоимость проезда в сапсане за 3 года выросла на 150% (!), вы скромно умолчали :*TIRED*:
Аэрофлот за 150 баксов сейчас будет возить воздух и количество включённых услуг в стоимость билета уменьшилось благодаря появлению Побед с безбагажаными тарифами, конкурировать иначе невозможно.
С кем там конкурирует Сапсан? С отмененной Юностью? :*TIRED*:
#571020 v_gildenberg 19 ноя 2019, 12:44
Мне кажется , что цену на «Сапсаны» подкрутили (так сказать) ещё наши гости из Поднебесной. Для них падение курса рубля в конце 2014 была как манна небесная. Мне думается , что часть собственно наших отечественных пассажиров ушло на самолеты. Как раз в 2015 году Победа стала раскручиваться и остальные цены тоже уронили на свои услуги. Сказать что сейчас Сапсан как-то массово доступен , честно говоря, я не могу.
seregathebest: Ну естественно про факт, что минимальная стоимость проезда в сапсане за 3 года выросла на 150% (!), вы скромно умолчали :*TIRED*:
:
А перед этим 7 лет падала. Цена на Сапсан вообще должна быть привязана отнюдь не к рублю. 10 лет назад за 30 $ в Сапсан только зайти покакать можно было, вот и надо вернуть цену 10 летней давности. За рубли катайтесь в калининских вагонах и на суперджетах летайте. Или не скулите, сервис плохой. Платите, будет хороший. :]:-O:

Gadjonysz
seregathebest: количество включённых услуг в стоимость билета уменьшилось благодаря появлению Побед :
Ну вот, сами же подтверждаете. С чего будут лучше кормить? Клошарам место в тамбуре на раскладном стульчике, по акции за 99.90.

Gadjonysz
#571034 Ластовка М.О. 19 ноя 2019, 13:47
Говнофлот с Бедой отнюдь не конкуренты, а одна фирма Савельева.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 19 ноя 2019, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#571035 Ластовка М.О. 19 ноя 2019, 13:51
Colonel_Abel: Макс еще забыл упомянуть про 30 миллионов не вписавшихся в рынок. :8-):
Ну, завтра выкинут нас с вами, Полковник, за борт РЖД и будет 30 млн. и еще 2 души.
Хотя, в принципе, по з.п. последних месяцев - уже выкинули, но только это принимать мы почему-то пока отказываемся и продолжаем, по инерции, тянуть лямку ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#571050 seregathebest 19 ноя 2019, 15:41
Минеральные Воды » 19-11-2019, 13:59:А перед этим 7 лет падала.
никуда она там не падала.
Изменение тарифной системы проезда в поезде Сапсан
3 июля 2012 г.

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 июля 2012 г. ввела новую систему тарифов на проезд в скоростных поездах "Сапсан". Если раньше стоимость билетов изменялась в различные дни недели, то теперь тарифы стали более гибкими и формируются с использованием двух критериев: даты продажи проездного документа и процента занятости мест в поезде.

Диапазон изменения цен на билеты варьируется в пределах от 0,8 до 1,2 от базовой стоимости проезда. Стоимость проезда с 1 июля составляет:

- по маршрутам Санкт-Петербург - Москва, Москва - Санкт-Петербург: в вагоне бизнес-класса - от 4198 руб. до 6507 руб., эконом-класса - от 2323 руб. до 3483 руб.

- по маршрутам Москва - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Москва: в вагоне бизнес-класса - от 3420,9 руб. до 4648,6 руб., эконом-класса - от 1081,8 руб. до 1622,8 руб.
:*TIRED*:
Минеральные Воды: Цена на Сапсан вообще должна быть привязана отнюдь не к рублю. 10 лет назад за 30 $ в Сапсан только зайти покакать можно было, вот и надо вернуть цену 10 летней давности. За рубли катайтесь в калининских вагонах и на суперджетах летайте. Или не скулите, сервис плохой. Платите, будет хороший. :]:-O:
Мне кажется вы что-то перепутали и за подписание еврового контракта с Сименсом и получения многомиллионных откатов в виде шубохранилищ, ДОСС должна возить всех бесплатно. А за то, что закупкой Сапсанов были похерены все разработки российских высокоскоростных поездов, РЖД еще и приплачивать должна.
#571057 Ластовка М.О. 19 ноя 2019, 16:49
Разработки российских высокоскоростных поездов не нужны даже в музеях, не то что на путях общего пользования! Хватит ЖЫгулей, не отвечающих современным реалиям. Есть качественный продукт и не надо придумывать Йотафон/Сокол и прочее Г !

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#571060 Colonel_Abel 19 ноя 2019, 17:01
Ластовка М.О.:
Colonel_Abel: Макс еще забыл упомянуть про 30 миллионов не вписавшихся в рынок. :8-):
Ну, завтра выкинут нас с вами, Полковник, за борт РЖД и будет 30 млн. и еще 2 души.
Хотя, в принципе, по з.п. последних месяцев - уже выкинули, но только это принимать мы почему-то пока отказываемся и продолжаем, по инерции, тянуть лямку ::-X:
Макс, так уже, 21 декабря последний день работы, не нужна РЖД наука от слова совсем. Сократили нашу лабораторию. А что с тренажером будет, никто не знает. Наверное просто сгниет. Сколько же мы с напарником в него сил вложили, доводя до ума.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#571061 LmV 19 ноя 2019, 17:05
Colonel_Abel:
Макс, так уже, 21 декабря последний день работы, не нужна РЖД наука от слова совсем. Сократили нашу лабораторию. А что с тренажером будет, никто не знает. Наверное просто сгниет. Сколько же мы с напарником в него сил вложили, доводя до ума.
Т.е. тренажёр не нужен вообще теперь? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#571063 Colonel_Abel 19 ноя 2019, 17:10
LmV:
Colonel_Abel:
Макс, так уже, 21 декабря последний день работы, не нужна РЖД наука от слова совсем. Сократили нашу лабораторию. А что с тренажером будет, никто не знает. Наверное просто сгниет. Сколько же мы с напарником в него сил вложили, доводя до ума.
Т.е. тренажёр не нужен вообще теперь? :=-O:
Ну в учебных центрах они есть и в разных депо. А наш был заточен под исследования работы машиниста и как его организм реагирует на длительную езду без отдыха итд. Также обкатывали новые версии ТСКБМ, Штурман итд. кстати Штурман мне, как машинисту, понравился намного больше, чем ТСКБМ. Теперь это не надо, видимо. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#571064 seregathebest 19 ноя 2019, 17:20
Colonel_Abel:Теперь это не надо, видимо. :8-):
убыточные теплопохабки нужнее, тут даже уже удивляться не приходится ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 17