никуда она там не падала.
Изменение тарифной системы проезда в поезде Сапсан
3 июля 2012 г.
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) с 1 июля 2012 г. ввела новую систему тарифов на проезд в скоростных поездах "Сапсан". Если раньше стоимость билетов изменялась в различные дни недели, то теперь тарифы стали более гибкими и формируются с использованием двух критериев: даты продажи проездного документа и процента занятости мест в поезде.
Диапазон изменения цен на билеты варьируется в пределах от 0,8 до 1,2 от базовой стоимости проезда. Стоимость проезда с 1 июля составляет:
- по маршрутам Санкт-Петербург - Москва, Москва - Санкт-Петербург: в вагоне бизнес-класса - от 4198 руб. до 6507 руб., эконом-класса - от 2323 руб. до 3483 руб.
- по маршрутам Москва - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Москва: в вагоне бизнес-класса - от 3420,9 руб. до 4648,6 руб., эконом-класса - от 1081,8 руб. до 1622,8 руб.
Минеральные Воды: Цена на Сапсан вообще должна быть привязана отнюдь не к рублю. 10 лет назад за 30 $ в Сапсан только зайти покакать можно было, вот и надо вернуть цену 10 летней давности. За рубли катайтесь в калининских вагонах и на суперджетах летайте. Или не скулите, сервис плохой. Платите, будет хороший.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Мне кажется вы что-то перепутали и за подписание еврового контракта с Сименсом и получения многомиллионных откатов в виде шубохранилищ, ДОСС должна возить всех бесплатно. А за то, что закупкой Сапсанов были похерены все разработки российских высокоскоростных поездов, РЖД еще и приплачивать должна.