Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#571781 Придача 23 ноя 2019, 21:53
mvy: А зачем мучится, если можно просто спать? А днем заняться более полезными делами, чем сидение в машине.
Лучше и не скажешь ::-D: мнение LISKI :*THUMBS UP*:

1. Сколько не садишься, ляжешь спать не раньше 12 ночи. В 21.20 поезд отчалил - попутчики сели жрать. Как можно жрать в 22.00? Да еще курицу, а потом колбасу. Как можно вообще есть столько мяса? Да еще на ночь.

2. До 23.00 играет ужасная музыка в поездном радио. Какой-то ресторанный блатняк.

3. Только сядешь в купе - необходимо переодеваться. Сначала один, потом второй, потом третий пассажир. И т.д. Раздражает.

4. К полуночи наконец все легли спать. Кто-то храпит, кто-то сопит. У меня все дома спят тихо, я не привык к такому.

5. Зимой обязательно перетопят, и ты вспотеешь под одеялом, потом замерзаешь, летом либо жарко, а потом холодно, когда врубают кондиционер.

6. Уснуть под шум невозможно. Более-менее ничего, когда едешь долго без остановок. Но если не заснуть до крупной станции - кирдык. Только поезд остановился - начинаешь выслушивать как поезда проходят станции, объявления диктора обязательно сопровождаемые дурацким звуком или музыкой, потом переговоры диспетчера, типа "по первому - пассажирский, по второму пути - грузовой, с 5-го на 13-го вытяжка под разборку, с 7 на 9 маневровый". По коридору хлопают дверями и как слоны топают курильщики из нескольких купе - пошли дымить на улицу, потом с таким же шумом идут обратно. Наконец поезд поехал, заскрипел на поворотах, проехал стрелки, много раз дернул, потом проверили тормоза, зашипело, затормозил, дернул. Потом наконец вышел на перегон.

7. Где-то к двум ночи засыпаешь поверхностным сном, часто не понимаешь вообще спал или находился в дреме. Многие у нас на работе вообще не спят в поезде практически совсем.

8. К 5.00 утра все равно просыпаешься и больше не засыпаешь - под одеялом либо жарко, либо холодно. Но это очень позитивный момент - иначе в туалет потом не проникнуть. В глазах - песок, в голове - усталость.

9. В туалет зайти страшно, даже в самом фирменном поезде к утру за ночь хождений пассажиров все равно либо лужа полу, либо зеркало в брызгах, на полке - вода. Бриться невозможно, все трясет. Потом попутчики снова жрут, причем столько, сколько я не съедаю за обед и завтрак. Потом начинается одевание и "выйди-зайди".

10. Злой и совершенно не выспавшийся приезжаешь к 8.00. Дальше путь лежит в метро. После 12.00 день буквально идет на автопилоте из-за недосыпа.
#571785 LmV 23 ноя 2019, 22:09
Придача:Лучше и не скажешь ::-D: мнение LISKI :*THUMBS UP*:
Ой, бред... ::-!:
Придача:1. Сколько не садишься, ляжешь спать не раньше 12 ночи. В 21.20 поезд отчалил - попутчики сели жрать. Как можно жрать в 22.00? Да еще курицу, а потом колбасу. Как можно вообще есть столько мяса? Да еще на ночь.
Что-то я не встречал, чтоб в овернайтах жрали с вечера. Могут есть в тех поездах, что не очень поздно отправляются, но это обычно те, что больше суток в пути полюбому.

Придача:2. До 23.00 играет ужасная музыка в поездном радио. Какой-то ресторанный блатняк.
Чиво!? :=-O: Ты когда последний раз на поезде ездил? :]:-O: Музыку уже лет 8-9 как не транслируют!
Приз "Золотая брехня"!
Придача:3. Только сядешь в купе - необходимо переодеваться. Сначала один, потом второй, потом третий пассажир. И т.д. Раздражает.
Садись в плацкарт - там все в верхней одежде. ::-D:
Придача:4. К полуночи наконец все легли спать. Кто-то храпит, кто-то сопит. У меня все дома спят тихо, я не привык к такому.
А у тебя дома вообще кто-то есть?
Придача:5. Зимой обязательно перетопят, и ты вспотеешь под одеялом, потом замерзаешь, летом либо жарко, а потом холодно, когда врубают кондиционер.
Сейчас тему отрегулировали. Раньше были проблемы, да.
Если что: под одеялом всегда комфортно. Или под курткой (как я).
Придача:6. Уснуть под шум невозможно. Более-менее ничего, когда едешь долго без остановок. Но если не заснуть до крупной станции - кирдык. Только поезд остановился - начинаешь выслушивать как поезда проходят станции, объявления диктора обязательно сопровождаемые дурацким звуком или музыкой, потом переговоры диспетчера, типа "по первому - пассажирский, по второму пути - грузовой, с 5-го на 13-го вытяжка под разборку, с 7 на 9 маневровый". По коридору хлопают дверями и как слоны топают курильщики из нескольких купе - пошли дымить на улицу, потом с таким же шумом идут обратно. Наконец поезд поехал, заскрипел на поворотах, проехал стрелки, много раз дернул, потом проверили тормоза, зашипело, затормозил, дернул. Потом наконец вышел на перегон.
Вообще индивидуально. Что шум, что - свет.

Придача:7. Где-то к двум ночи засыпаешь поверхностным сном, часто не понимаешь вообще спал или находился в дреме. Многие у нас на работе вообще не спят в поезде практически совсем.
Не больше проблем, чем заснуть перед вставанием на утренний.

Придача:8. К 5.00 утра все равно просыпаешься и больше не засыпаешь - под одеялом либо жарко, либо холодно. Но это очень позитивный момент - иначе в туалет потом не проникнуть. В глазах - песок, в голове - усталость.
Тоже самое.
Придача:9. В туалет зайти страшно, даже в самом фирменном поезде к утру за ночь хождений пассажиров все равно либо лужа полу, либо зеркало в брызгах, на полке - вода. Бриться невозможно, все трясет. Потом попутчики снова жрут, причем столько, сколько я не съедаю за обед и завтрак. Потом начинается одевание и "выйди-зайди".
На счёт луж в туалете и всего такого. В дневниках к концу рейса, зачастую, нет ни воды, ни пипифакса, ни мыла, да и сам толчок - забит наглухо.
А уж самолётный сральник... Не знаю: кто уж про "трах на высоте" придумал. Если только "микропорка", потому что даже подростки вдвоём - не поместятся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#571794 mvy 23 ноя 2019, 22:50
Из всей этой Придачевой чепухи только один момент правда, к сожалению. Это перетопленность и жара с духотой. Да, бывают исключения, но в большинстве после посадки надо начинать ругань, чтобы температуру привели в норму, да ночью еще пару раз эту ругань продолжить, а то вентиляцию выключают.
А в остальном, при 13 часах в ночь - сел, чайку попил, лег, выспался, с утра еще чайку и днем уже спокойно занимаешься своими делами...
#571796 Себастьян Бах 23 ноя 2019, 23:12
Отпр. из Адлера в 19ч, прибытие в Краснодар в обед, а в Ростов через сутки (в 17ч)/- это за гранью.
Ночь поспать в поезде - это еще ничего. А вот плюс к этой ночи еще целый день ехать - таких "любителей" и среди фанатов РЖД попробовать найти бы...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#571798 DasTPID 23 ноя 2019, 23:15
Liski: Я не очень уверен, что по вышеозначенным маршрутам получится даже классический овернайт. Там время хода получится сопоставимое с Ростовом, а Ростов - Адлер будет в пути почти 16 часов. От Краснодара на автобусе до Туапсе 2 - 3 часа, на поезде будет 10 - 11 часов. На хрен это надо.
С лыжами и сноубордами, утомлённые после длительной дороги, перегружаться на автобус ну оочень неохота. ::-[:
И тем более что надо-то до Адлера
#571799 bogdan51 23 ноя 2019, 23:16
Придача:
mvy: А зачем мучится, если можно просто спать? А днем заняться более полезными делами, чем сидение в машине.
Лучше и не скажешь ::-D: мнение LISKI :*THUMBS UP*:
Поддерживаю на все 100! Ехали на 170 из Адлера в октябре. Нас трое. Четвертое место было куплено от Туапсе,так показывал сайт. В 20.34 отправление,до Туапсе не уснешь,еще рано и все равно подсознательно ждешь,кто подсядет. В Туапсе никто не сел,а в Ростове в 4 часа с шумом,с размещением вещей,провожатыми сел 4 й пассажир. И какой тут сон? Нет,ночью хорошо в купе семьей и только,если не раннее время прибытия. Или недавно ехал Москва-Смоленск на полоцком. В час ночи затихло все в вагоне,уснули,а в 4.30 подъем. Целый день разбитым потом чувствуешь себя.
#571801 Kotenok 23 ноя 2019, 23:32
bogdan51 » 23-11-2019, 23:16:Или недавно ехал Москва-Смоленск на полоцком. В час ночи затихло все в вагоне,уснули,а в 4.30 подъем. Целый день разбитым потом чувствуешь себя.
После того как вредители грохнули ночник Москва-Смоленск, а вслед за ним вагоны к полоцкому поезду, мне известен ровно один способ уехать нормально ночником в Смоленск - вечером во Владимир или Александров, а оттуда ночным транзитным минским/брестским, в те дни когда он ходит. ::-D:
#571802 Пассажир12 23 ноя 2019, 23:36
Придача, конечно же, сказочник ещё тот на форуме. Но про ночные поезда написал, по моему мнению, на 100 баллов! Полностью согласен! ::-D: Кстати, лет до 30, ездил нормально. Сейчас тоже не могу. Толи нервы, толи хз... Со многими говорю на эту тему, большинство тоже подцепило "аллергию на ортодоксы"))
Ещё к 6-му пункту бы добавил, что и на некоторых перегонах трясёт так (Казань - Москва), что фитнес-браслет за ночь не вставая показал 700 шагов))
#571806 LmV 23 ноя 2019, 23:44
Пассажир12: Кстати, лет до 30, ездил нормально. Сейчас тоже не могу. Толи нервы, толи хз... Со многими говорю на эту тему, большинство тоже подцепило "аллергию на ортодоксы"))
Пассажир12:
Ещё к 6-му пункту бы добавил, что и на некоторых перегонах трясёт так (Казань - Москва), что фитнес-браслет за ночь не вставая показал 700 шагов))
Ну и что теперь? Москва-Казань: 1) не ездить вообще?
2) просирать день (если подобрать поезд)?
3) пользоваться самолётом?
4) просирать день, но уже в таксо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#571812 AlexBykov 24 ноя 2019, 00:20
LmV:
3) пользоваться самолётом?
Самое разумное решение. И судя по сводкам казанского аэропорта о ежегодном росте числа пассажиров, главным образом на Москву, общественность признала этот способ перемещения самым прогрессивным :*THUMBS UP*:
Недавно возник еще один интересный способ для группы пассажиров - у одной каршеринговой компании появился междугородний тариф «Шаттл» на маршруте Москва-Казань, стоимость примерно 9200 руб. Жаль, трасса туда пока что убогая между Нижним и Казанью, поэтому ехать часов 9-10. А так удобно - берешь микроавтобус на 8 мест, права обычные Б, единственное что в городе отправления до ближайшего свободного доехать надо, можно тоже каршерингом. А на другом конце оставляешь, где хочешь, в рамках ПДД. Да, на жд Москва-Казань трясет нехило, подтверждаю. Ладно, если бы ночной поезд шел часов 8, но когда там 12-14ч...
Последний раз редактировалось AlexBykov 24 ноя 2019, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#571814 LmV 24 ноя 2019, 00:30
Каршеринг - вообще нечто несуразное. Когда видишь ненужное иностранное заимствование слова - жди беды.
Был всегда прокат автомобилей. Но он был от и до (с возвратом). А то, что сейчас массово - полный абзац: помесь беспредела прокатчиков, с беспределом тех, кто "шерингует".
::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#571819 AlexBykov 24 ноя 2019, 00:50
LmV: Каршеринг - вообще нечто несуразное. Когда видишь ненужное иностранное заимствование слова - жди беды.
Учитывая взрывной рост спроса на услугу и огромное число этих машин на дорогах в Москве, людям эта услуга показалась очень даже суразной. Я оценил, теперь много куда нет необходимости тащиться из дома на своей машине. Где удобно, ездишь на метро, а когда надо добраться туда, куда общ транспортом не очень, берешь каршеринг, имея регистрацию в 2-3 сервисах, обычно не проблема найти машину в радиусе 5-10 мин ходьбы. И очень удачный момент - оплата городских парковок включена.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#571824 LmV 24 ноя 2019, 01:19
AlexBykov:
Учитывая взрывной рост спроса на услугу и огромное число этих машин на дорогах в Москве, людям эта услуга показалась очень даже суразной.
Когда это ещё социальная (да и вообще) безопасность, а равно и "суразность" чего-либо определялась "взрывным спросом"? :=-O: Если легализовать проституцию (и гетеро и гомо), и разрешить "обобществляться" :*CENSORED*: ВЕЗДЕ, то тоже будет "взрывной спрос". :*CRAZY*: Также и с "травкой"...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16