Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
SM@TRON: И уж точно не было такого что-бы электрички по 30 мин и более кисли в тупике на вокзале.
Мало того, так ещё и оборотчик их постоянно перекидывал с маршрута на маршрут, чтобы опозданий меньше было, не боясь что у ЭР2Т-8888 возникнет перепробег между ТО в 55 километров, несомненно из-за этого у неё отвалится колесо и его занесут как крайнего в ДО-11.

Gadjonysz
#572462 SM@TRON 27 ноя 2019, 10:27
Минеральные Воды: На той же Октябрьской всё ехало, а перестало ехать в конце 90-х, потому что путь не ремонтировали.
В начале-середине 90-х. Сначала насыпь в сходненском овраге поползла, потом мост через канал ремонтировали (или это делали одновременно? Не помню уже). Тогда же появились платформы-коротышки по 3-му пути на мелких о.п. между Химками и Крюково. Ну а потом начались бесконечные реконструкции под псевдо-скоростное движение ::-!: . Всем пассажирам назло, всем похабычам на радость ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#572463 SM@TRON 27 ноя 2019, 10:29
Минеральные Воды:
SM@TRON: И уж точно не было такого что-бы электрички по 30 мин и более кисли в тупике на вокзале.
Мало того, так ещё и оборотчик их постоянно перекидывал с маршрута на маршрут, чтобы опозданий меньше было, не боясь что у ЭР2Т-8888 возникнет перепробег между ТО в 55 километров, несомненно из-за этого у неё отвалится колесо и его занесут как крайнего в ДО-11.
Да на крайний случай э/п просто убирали на хер в депо что-бы не отсвечивал и не мешал движению. Оно (депо) тогда, к слову, было на М-Октябрьской а не в Крюково.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Минеральные Воды: На той же Октябрьской всё ехало, а перестало ехать в конце 90-х, потому что путь не ремонтировали.
В начале-середине 90-х. Сначала насыпь в сходненском овраге поползла, потом мост через канал ремонтировали (или это делали одновременно? Не помню уже). Тогда же появились платформы-коротышки по 3-му пути на мелких о.п. между Химками и Крюково. Ну а потом начались бесконечные реконструкции под псевдо-скоростное движение ::-!: . Всем пассажирам назло, всем похабычам на радость ::-!: ...
Не, поплыло всё в бологовских и вышневолоцких болотах, из-за этого пассажирские сильно плюсовали. Поэтому получалось что нагоняли они в основном от Клина до Москвы, потому что были растянуты. Обгонной болезни тогда не было.

Gadjonysz
#572471 SM@TRON 27 ноя 2019, 10:57
Так у нас тоже долго (даже ОЧЕНЬ долго) насыпь реконструировали ::-(: . К слову о том как при наших придурковатых царьках свет Романовых лихо развивались ж.д. и всё строили "на века" ::-!: .

С уважением, Евгений.
#572484 v_gildenberg 27 ноя 2019, 11:48
Ну на Павелецком , Ленинградском , Ярославском это все работало, но почему !? 3-4 минуты интервала и тупиковая станция с хорошим путевым развитием , ну и несколько главных путей . Уже легче в работе. Плюс в обратную сторону - они оборачивались по зонным станциям . Путевого развития ни в Подольске, ни в Нахабино нет соответствующего. Вроде не беда, можно как в метро сделать , отогнал в тупик , сменил кабину и поехал под посадку . Либо просто на посадке сменил кабину. Можно так сделать , но видимо с учётом местных условий невозможно обеспечить оборот, сбивается что-то. (Бригад не хватает) Тем более допустим, принимаешь на 1 путь под зелёный МЦД , а если проезжает с 3,4 главных на Гривно грузовой , уже зелёный не выставишь ! Да и в метро в часы пик составы оборачиваются на той же СТЛ на юге по Чертановской , Пражской и какая-то часть доезжает до Бульвара ДД. Точно также и здесь- чего тащить на Подольск все!? Оборочивай по Царицыно, Красному Строителю, Щербинке и будет счастье . Это мы ещё под снег и метель не попали ....
Вот на Ленинградском как раз очень неудобная горловина и очень стеснённая. Сейчас чуть получше стало. На Павелецкой да, там реконструировали всё в 80-х годах, под соответствующие потоки. Антитеррором и турникетами всё изговняли, правда.

Gadjonysz
#572489 SM@TRON 27 ноя 2019, 12:15
v_gildenberg: Ну на Павелецком, Ленинградском, Ярославском это все работало, но почему!? 3-4 минуты интервала и тупиковая станция с хорошим путевым развитием, ну и несколько главных путей. Уже легче в работе. Плюс в обратную сторону - они оборачивались по зонным станциям.
Между прочим обороты по зонным станциям, особенно в Крюково, были с кучей режущих маршрутов. И ничего, всё работало. Да ещё и товарняки с пассажирскими умудрялись пропускать. И ничего друг за другом не ползало...
Да и в метро в часы пик составы оборачиваются на той же СТЛ на юге по Чертановской , Пражской и какая-то часть доезжает до Бульвара ДД.
На Чертаново только загонки в/из депо. А на Пражской - да, обороты есть. Но сделано это для увеличения парности ни лимитирующих перегонах а вовсе не назло пассажирам из Бутово.

С уважением, Евгений.
#572497 v_gildenberg 27 ноя 2019, 13:02
Между тем...

В Департаменте пассажирских сообщений РЖД появилась новая должность - главный архитектор. Это наверное, чтобы у новых Иволог и платформ был один уровень!? . :=-O:
#572505 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 13:16
SM@TRON: старшее поколение, прекрасно помнят интервалы 4 минуты на многих направлениях. Одна собака отправляется - другую уже видно на подходе.
до сих пор помню расписание трёх элек по ждановской (ныне выхино) в сторону казанского, на которых в универ из дома ездил - 7.46, 7.49, 7.52. самая лучшая была 7.46 (из панков).

это 83-86 год.

з.ы. в лобню под мцд стали подавать эп2д об одиннадцати вагонах. стало нормально.
#572511 Мурзюша 27 ноя 2019, 13:24
Коллеги. Объясните для тех, кто" в танке". В каком (каких) депо базируются Иволги? И что будет с ростом их количества - они так и останутся там, или какие-то другие депо тоже их получат?
#572519 v_gildenberg 27 ноя 2019, 13:32
Фыва Цукен:
SM@TRON: старшее поколение, прекрасно помнят интервалы 4 минуты на многих направлениях. Одна собака отправляется - другую уже видно на подходе.
до сих пор помню расписание трёх элек по ждановской (ныне выхино) в сторону казанского, на которых в универ из дома ездил - 7.46, 7.49, 7.52. самая лучшая была 7.46 (из панков).

это 83-86 год.

.
В Щербинке 6.55 (Чехов- Москва), 7.00(Щербинка - Новоиерусалимская) 7.05 (Львовская - Нахабино), 7.09 (Подольск -Одинцово) . Все работало и без МЦД . Но обратите внимание на конечные пункты!?

p.s.



Вот откуда должны быть специалисты по подсчету прогнозного пассажиропотока! :*THUMBS UP*: а не эти бестолковье гламурные девушки и юноши с собянинского призыва
#572525 Kotenok 27 ноя 2019, 13:50
v_gildenberg:Сейчас конечно Ярославский вокзал меня интересует- как оборотный пункт, думаю там есть схема оборота с помощью маневровых машинистов или что-то вроде того. Иначе они там не выкрутятся .
Нет там никакой схемы. Ибо путей для оборота навалом.
Приехала электричка, бригада (если путь с платформами на обе стороны - дождалась пока народ выйдет, закрыла двери с одной стороны, открыла с другой) закрыла кабину и почесала в противоположный конец состава. Ну или побежала, если прибыли с опозданием и отправление поджимает.
SM@TRON: p.s. Так же наверное и в Подольске, не?!
В Подольске сейчас оборот через тупик. Приехали на первую, ушли в тупик, сменили кабину, приехали на вторую на посадку. Транзитные электрички "на Москву" и царицынский экспресс как и раньше - живут на третьей платформе.
SM@TRON:буквально подкрадываются к платформам ::-(: . Не пригород блин а какие то соревнование даунов по спортивной хотьбе...
Был же в свое время общесетевой приказ после того как въехали в тупик на Ярославском - электропоездам на тупиковых путях при прибытии - не более 7км/ч (точную цифру не помню).
#572537 SM@TRON 27 ноя 2019, 15:00
Kotenok:
SM@TRON: ...буквально подкрадываются к платформам ::-(: . Не пригород блин а какие то соревнование даунов по спортивной ходьбе...
Был же в свое время общесетевой приказ после того как въехали в тупик на Ярославском - электропоездам на тупиковых путях при прибытии - не более 7 км/ч (точную цифру не помню).
На Павеляге ещё РЭКСом тупик протаранили. И по моему там вообще 3-5 км/ч было. Но, как уже говорилось выше, это говно (уж простите), действует только на Московской. А я то как раз, наоборот, отметил что в тупики на Ленинградке э/п заезжают довольно бодро, зато к промежуточным, даже на ЭТ2М стали красться так с понтом "мы мы тут все на Ласточках" ::-!: .

С уважением, Евгений.
v_gildenberg:Вот откуда должны быть специалисты по подсчету прогнозного пассажиропотока! :*THUMBS UP*: а не эти бестолковье гламурные девушки и юноши с собянинского призыва
А Вы знаете кто считал, если речь про МЦД? И что они насчитали знаете?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13