v_gildenberg:Сейчас конечно Ярославский вокзал меня интересует- как оборотный пункт, думаю там есть схема оборота с помощью маневровых машинистов или что-то вроде того. Иначе они там не выкрутятся .
Нет там никакой схемы. Ибо путей для оборота навалом.
Приехала электричка, бригада (если путь с платформами на обе стороны - дождалась пока народ выйдет, закрыла двери с одной стороны, открыла с другой) закрыла кабину и почесала в противоположный конец состава. Ну или побежала, если прибыли с опозданием и отправление поджимает.
SM@TRON: p.s. Так же наверное и в Подольске, не?!
В Подольске сейчас оборот через тупик. Приехали на первую, ушли в тупик, сменили кабину, приехали на вторую на посадку. Транзитные электрички "на Москву" и царицынский экспресс как и раньше - живут на третьей платформе.
SM@TRON:буквально подкрадываются к платформам

. Не пригород блин а какие то соревнование даунов по спортивной хотьбе...
Был же в свое время общесетевой приказ после того как въехали в тупик на Ярославском - электропоездам на тупиковых путях при прибытии - не более 7км/ч (точную цифру не помню).