Нахабино и Ильича.Мурзюша: Коллеги. Объясните для тех, кто" в танке". В каком (каких) депо базируются Иволги? И что будет с ростом их количества - они так и останутся там, или какие-то другие депо тоже их получат?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нахабино и Ильича.Мурзюша: Коллеги. Объясните для тех, кто" в танке". В каком (каких) депо базируются Иволги? И что будет с ростом их количества - они так и останутся там, или какие-то другие депо тоже их получат?
да. он теперь едет со скоростью обычной электрички. только без остановок.Мурзюша:что теперь с Аэроэкспрессом в Шереметьево? Тащится за электричками МЦД, время в пути увеличилось?
И не только Иволги. Всякие там ЭД4М и ЭП2Д тоже.Мурзюша: Спасибо. А ведь моторовагонное депо им. Ильича принадлежит компании Аэроэкспресс. Они обслуживают Иволги ЦППК?
Неа.(а может быть Иволги в локомотивном депо??)
Потому что на всех не хватает пропускной способности. Путёв маловато...Мурзюша: И ещё, а почему не все электрички МЦД-1 идут от Одинцово до Лобни, а многие Одинцово <=> Москва и Москва <=> Лобня??
Да. В среднем, время в пути, включая две остановки на Савелии и Окружной, увеличилось на 15 минИ ещё, а что теперь с Аэроэкспрессом в Шереметьево? Тащится за электричками МЦД, время в пути увеличилось?
Потому что графики сделали мега-тянутые. ПС то сами видите какой. Это первое. А во вторых - во время в пути включены стоянки по всем ещё не открытым платформам. Славянский Бульвар, Волоколамская, Дмитровская-2, Остафьево, Щукинская, Пенягино (надо же такое говно придуматьИ ещё, объясните пожалуйста "на пальцах", почему время в пути у МЦД при том же количестве остановок увеличилось по сравнению с тем, что было до МЦД у обычных электричек.
Евгений, ну правда, вы как маленькое дитёSM@TRON: Кстати, на заметку сказочникам о мега-скоростных "Ласточках". Ленинградка на ЭР2Р(Т)/ЭТ2М со всеми столбами ехала до Сходни 40 мин, теперь на 4-х путях 50-52 мин на ЭС2Г за щасце...
Проблема -то вообще глобальная. Я нашёл интересную цифру , что на западе в среднем 28% от стоимости проекта уходит на ПИР. У нас в лучшем случае 5%, 10% на какие - то особо сложные проекты . В СССР - 2-3%. Отсюда и многие недостатки.AlexBykov:От ведь сюрприз какой - людям дали проекты на обсчет и назвали дедлайн, а после заключения договора оказывается, что что-то здесь не такv_gildenberg:
А когда договоры заключены , после чего подрядчики вышли на работу, внезапно выяснится , что времени на проведение работ и даже на возможный допуск на объект маловато.
Поэтому Маклауд и говорит о прыгающих перед поездом людях на станциях.В таких случаях либо оценку делали спустя рукава - главное ввязаться, а там видно будет, либо Зак не вовремя предоставил стройготовность, либо сбой финансовой схемы: авансирование, закрытие работ поэтапно, и т д. Либо все время косячит и Зак, и подрядчики, потом пытаются до чего-то договориться, взаимозачесть чисто по-братски, а в итоге получается шляпа
Т.е., исходя из этой логики, качество проектов в современной России значительно возросло по сравнению с советским временем, так?v_gildenberg:
Я нашёл интересную цифру , что на западе в среднем 28% от стоимости проекта уходит на ПИР. У нас в лучшем случае 5%, 10% на какие - то особо сложные проекты . В СССР - 2-3%. Отсюда и многие недостатки.
Вообще-то, да знаю. Но с их точки зрения все сделано правильно. Другой вопрос что им сформировали техзадание так, что в итоге получилось коряво .Дали задание - увеличить провозную способность, ну и анализ показал провозная способность направлений скорее выросла, но в самый пиковый момент она, наоборот, уменьшилась. C 07:30 до 08:00 и с 18:30 до 19:30 электрички не вывозили всех желающих, отчего время на посадку и высадку увеличивалось, были даже случаи выламывания дверей, что сбивало график и ещё сильнее уменьшало провозную способность. Ну и опять - таки для соблюдения интервалов в самой рисковой части такта поезда (оборот), да, согласен надо применять 6-:вагонный подвижной состав .Минеральные Воды:А Вы знаете кто считал, если речь про МЦД? И что они насчитали знаете?v_gildenberg:Вот откуда должны быть специалисты по подсчету прогнозного пассажиропотока!а не эти бестолковье гламурные девушки и юноши с собянинского призыва
Качество Исполнения проектов ухудшилось , что выражается в значительном удорожании конечного результата. Даже тоже МЦД за один год своего существования в виде проекта размыли с 40 до 936 млрд руб. (видимо, желающих заработать на Московском транспортном узле оказалось больше, чем ожидалось).Exval:Т.е., исходя из этой логики, качество проектов в современной России значительно возросло по сравнению с советским временем, так?v_gildenberg:
Я нашёл интересную цифру , что на западе в среднем 28% от стоимости проекта уходит на ПИР. У нас в лучшем случае 5%, 10% на какие - то особо сложные проекты . В СССР - 2-3%. Отсюда и многие недостатки.
"Не бойся, Лев! Правительство тебя не бросит."v_gildenberg: Ещё один вопрос - какие объёмы городских субсидий потом потребуются? Одно МЦК обходится Москве в 10 млрд руб. ежегодно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6