Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572559 SM@TRON 27 ноя 2019, 16:36
Мурзюша: Коллеги. Объясните для тех, кто" в танке". В каком (каких) депо базируются Иволги? И что будет с ростом их количества - они так и останутся там, или какие-то другие депо тоже их получат?
Нахабино и Ильича.

С уважением, Евгений.
#572578 Мурзюша 27 ноя 2019, 17:44
Спасибо. А ведь моторовагонное депо им.Ильича принадлежит компании Аэроэкспресс. Они обслуживают Иволги ЦППК? (а может быть Иволги в локомотивном депо??)

И ещё, а почему не все электрички МЦД-1 идут от Одинцово до Лобни, а многие Одинцово <=> Москва и Москва <=> Лобня??

И ещё, а что теперь с Аэроэкспрессом в Шереметьево? Тащится за электричками МЦД, время в пути увеличилось?

И ещё, обьясните пожалуйста "на пальцах", почему время в пути у МЦД при том же количестве остановок увеличилось по сравнению с тем, что было до МЦД у обычных электричек :=-O:
#572579 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 17:45
Мурзюша:что теперь с Аэроэкспрессом в Шереметьево? Тащится за электричками МЦД, время в пути увеличилось?
да. он теперь едет со скоростью обычной электрички. только без остановок.
#572582 SM@TRON 27 ноя 2019, 17:47
Мурзюша: Спасибо. А ведь моторовагонное депо им. Ильича принадлежит компании Аэроэкспресс. Они обслуживают Иволги ЦППК?
И не только Иволги. Всякие там ЭД4М и ЭП2Д тоже.
(а может быть Иволги в локомотивном депо??)
Неа.

С уважением, Евгений.
#572584 SM@TRON 27 ноя 2019, 17:51
Мурзюша: И ещё, а почему не все электрички МЦД-1 идут от Одинцово до Лобни, а многие Одинцово <=> Москва и Москва <=> Лобня??
Потому что на всех не хватает пропускной способности. Путёв маловато...
И ещё, а что теперь с Аэроэкспрессом в Шереметьево? Тащится за электричками МЦД, время в пути увеличилось?
Да. В среднем, время в пути, включая две остановки на Савелии и Окружной, увеличилось на 15 мин :*THUMBS UP*: .
И ещё, объясните пожалуйста "на пальцах", почему время в пути у МЦД при том же количестве остановок увеличилось по сравнению с тем, что было до МЦД у обычных электричек.
Потому что графики сделали мега-тянутые. ПС то сами видите какой. Это первое. А во вторых - во время в пути включены стоянки по всем ещё не открытым платформам. Славянский Бульвар, Волоколамская, Дмитровская-2, Остафьево, Щукинская, Пенягино (надо же такое говно придумать ::-!: ) и так далее...

С уважением, Евгений.
#572586 SM@TRON 27 ноя 2019, 17:56
Кстати, на заметку сказочникам о мега-скоростных "Ласточках". Ленинградка на ЭР2Р(Т)/ЭТ2М со всеми столбами ехала до Сходни 40 мин, теперь на 4-х путях 50-52 мин на ЭС2Г за щасце ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#572589 Фред Спаркс 27 ноя 2019, 18:06
SM@TRON: Кстати, на заметку сказочникам о мега-скоростных "Ласточках". Ленинградка на ЭР2Р(Т)/ЭТ2М со всеми столбами ехала до Сходни 40 мин, теперь на 4-х путях 50-52 мин на ЭС2Г за щасце ::-!: ...
Евгений, ну правда, вы как маленькое дитё ::-D:
Что на Горьковке творится с графиками, надеюсь, напоминать не надо?
#572590 SM@TRON 27 ноя 2019, 18:13
Да там, блин, вообще жопа ::-(: . МЦД нервно курит. Но на Ленинградке то вроде бы ничего не строят :*TIRED*: .

И вопрос без ответа: ну вы же блин построили 4-й путь. Какого хера всё поехало медленнее :=-O: ?! Ещё раз напоминаю, на ЭР2Р/ЭР2Т/ЭТ2М, на 3-х путях - 40 минут со всеми столбами. Сейчас блин 50 ::-(: .

С уважением, Евгений.
#572593 v_gildenberg 27 ноя 2019, 18:35
AlexBykov:
v_gildenberg:
А когда договоры заключены , после чего подрядчики вышли на работу, внезапно выяснится , что времени на проведение работ и даже на возможный допуск на объект маловато.

Поэтому Маклауд и говорит о прыгающих перед поездом людях на станциях.
От ведь сюрприз какой - людям дали проекты на обсчет и назвали дедлайн, а после заключения договора оказывается, что что-то здесь не так ::-D: В таких случаях либо оценку делали спустя рукава - главное ввязаться, а там видно будет, либо Зак не вовремя предоставил стройготовность, либо сбой финансовой схемы: авансирование, закрытие работ поэтапно, и т д. Либо все время косячит и Зак, и подрядчики, потом пытаются до чего-то договориться, взаимозачесть чисто по-братски, а в итоге получается шляпа
Проблема -то вообще глобальная. Я нашёл интересную цифру , что на западе в среднем 28% от стоимости проекта уходит на ПИР. У нас в лучшем случае 5%, 10% на какие - то особо сложные проекты . В СССР - 2-3%. Отсюда и многие недостатки.
#572596 Exval 27 ноя 2019, 18:48
v_gildenberg:
Я нашёл интересную цифру , что на западе в среднем 28% от стоимости проекта уходит на ПИР. У нас в лучшем случае 5%, 10% на какие - то особо сложные проекты . В СССР - 2-3%. Отсюда и многие недостатки.
Т.е., исходя из этой логики, качество проектов в современной России значительно возросло по сравнению с советским временем, так?
#572611 авиапассажир 27 ноя 2019, 20:02
Качество проектов зависит не только от стоимости проектирования, хотя от этого тоже. Но и от состояния нормативно-технической базы, градостроительного законодательства и еще от ряда факторов.
#572626 v_gildenberg 27 ноя 2019, 21:17
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Вот откуда должны быть специалисты по подсчету прогнозного пассажиропотока! :*THUMBS UP*: а не эти бестолковье гламурные девушки и юноши с собянинского призыва
А Вы знаете кто считал, если речь про МЦД? И что они насчитали знаете?
Вообще-то, да знаю. Но с их точки зрения все сделано правильно. Другой вопрос что им сформировали техзадание так, что в итоге получилось коряво .Дали задание - увеличить провозную способность, ну и анализ показал провозная способность направлений скорее выросла, но в самый пиковый момент она, наоборот, уменьшилась. C 07:30 до 08:00 и с 18:30 до 19:30 электрички не вывозили всех желающих, отчего время на посадку и высадку увеличивалось, были даже случаи выламывания дверей, что сбивало график и ещё сильнее уменьшало провозную способность. Ну и опять - таки для соблюдения интервалов в самой рисковой части такта поезда (оборот), да, согласен надо применять 6-:вагонный подвижной состав .
#572631 v_gildenberg 27 ноя 2019, 21:27
Exval:
v_gildenberg:
Я нашёл интересную цифру , что на западе в среднем 28% от стоимости проекта уходит на ПИР. У нас в лучшем случае 5%, 10% на какие - то особо сложные проекты . В СССР - 2-3%. Отсюда и многие недостатки.
Т.е., исходя из этой логики, качество проектов в современной России значительно возросло по сравнению с советским временем, так?
Качество Исполнения проектов ухудшилось , что выражается в значительном удорожании конечного результата. Даже тоже МЦД за один год своего существования в виде проекта размыли с 40 до 936 млрд руб. (видимо, желающих заработать на Московском транспортном узле оказалось больше, чем ожидалось).

Ещё один вопрос - какие объёмы городских субсидий потом потребуются? Одно МЦК обходится Москве в 10 млрд руб. ежегодно.
#572662 Пасслипецкого 27 ноя 2019, 23:16
v_gildenberg: Ещё один вопрос - какие объёмы городских субсидий потом потребуются? Одно МЦК обходится Москве в 10 млрд руб. ежегодно.
"Не бойся, Лев! Правительство тебя не бросит."

Не понял: https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=0
#572678 Максим П. 28 ноя 2019, 02:03
Любопытный момент, вечером (часов в 10–11), ПДС-ы тоже идут по 1-2 путям от Царицыно до Подольска, наступая на пятки Иволгам. Днем-то понятно, на 1 и 2 путях места теперь им нет, но я думал, их все с концами перевели на 3 и 4 пути.

Тула и Тульская область.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8