Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#573234 ЕвРо 30 ноя 2019, 17:23
KSM: Еще один знаток.
Представьте себе, любезный - знаток. Отработавший 1,5 года ДСП (Вы хоть знаете, что означает эта аббревиатура?) ст. Владимир и несколько лет ДНЦ на участке Подборовье - Кошта. В отличии от Вас, сидящего на диване и рассуждающего о высоких материях.
Объясняю популярно, как это делается, применительно, скажем к ст. Владимир.
В сторону Горького: вручную подаёте на нужный Вам путь переменный ток, затем открывает маршрутные и выходной светофор. Тепловозной кнопкой готовите маршрут приёма со стороны моськи на выбранный ранее путь. Вот и всё. Действия машиниста, как я описывал в прошлом посту.
Со стороны Горького - ещё проще (так кстати теперь принимают куриц - сам наблюдал). Готовите маршрут отправления в сторону моськи с нужного пути. Готовите маршрут до нечётного маршрутного по первому пути, а с него до пути в пасс. парке тепловозной кнопкой. Курица следует по первому главному, опускает токоприёмник и въезжает на путь приёма пасс. парка с пост. током, где поднимает токоприёмник.
Так можно пропустить поезд без остановки по любой станции стыкования, в зависимости, естественно, от местных условий.
А то, что Вы, яхонтовый, написали, относится к разряду - слышал звон, да не знаю где он.
Вот так, как-то..
#573280 KSM 30 ноя 2019, 19:56
Когда ж ты там работал, если не секрет? Я , например, достаточно долго участвовал а пуско наладочных работах при подготовке к включению безостановочного пропуска по 1 и 2 пути в 2011 году. В 2010 для сапсана и буревестников сделали ускоренную разделку схемы счета для 1,2,5 пути по полминуты. Потом стали пользоваться безостановочным режимом. Какой тепловозной кнопкой, ты в своем уме? У нас тут Маклауд на стрижах ездил. Спроси у него, какая сигнализация на маршрутниках горела. На 4 путь стриж под электротягой принимают, после ускоренная разделка схемы счета, переключение тока и открытие чм4. На вопрос дсп фиг ли вы обычные поезда с двухсистемником не берете на сквозной пропуск, сказали - начальство станции не велит. А руководству дороги видимо тоже фиолетово.
Да, и кто там старший механик на посту эц при тебе был? Завязывай позориться
Последний раз редактировалось KSM 30 ноя 2019, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).
#573281 KSM 30 ноя 2019, 20:00
Забыл, РУ 55-2012 почитай, какая сигнализация должна быть при безостановочном пропуске на станции стыкования. Могу еще техзадание для Вязьмы прислать. Посылай адрес электронной почты, не стесняйся.
Последний раз редактировалось KSM 30 ноя 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
#573286 v_gildenberg 30 ноя 2019, 20:13
Liski:
v_gildenberg: Пензы... (через Скопин ::-D: )
Не выйдет даже теоретически: съезд Мшанка - Павелец-Сызранский не электрифицирован, сам Павелец-Сызранский тоже. Мне лично не очень понятно, что мешает пензенским поездам поездам на ТЭП70бс доехать до Рязани. Зачем нужно это плечо в 115 км от Рязани до Ряжска? Либо запустили бы регулярно ЭП20, а то то ходит, то не ходит, толком не поймешь.
Да я размышлял насчёт того, чтобы пензенские поезда с ТЭП70 отправлять от Ожерелья до Ряжска через Мшанку и тот неэлектрофицированный съезд . Ну или Узловую. Единственной причиной почему так не делают - думаю, особый режим работы линии Ряжск - Узловая (может даже участок Ряжск - Вослебово работает вполне себе круглосуточно ). Плечо Ряжск - Рязань, конечно, ни к селу , ни к городу .
#573294 KSM 30 ноя 2019, 20:30
ЕвРо:
Со стороны Горького - ещё проще (так кстати теперь принимают куриц - сам наблюдал). Готовите маршрут отправления в сторону моськи с нужного пути. Готовите маршрут до нечётного маршрутного по первому пути, а с него до пути в пасс. парке тепловозной кнопкой. Курица следует по первому главному, опускает токоприёмник и въезжает на путь приёма пасс. парка с пост. током, где поднимает токоприёмник.
ПОРЯДОК ПРОПУСКА СКОРОСТНОГО ПОЕЗДА ПО СТАНЦИИ ВЛАДИМИР СО СМЕНОЙ РОДА ТЯГОВОГО ТОКА В КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Общее руководство пропуска скоростного поезда по станции Владимир осуществляет ДСП-3 (основной) станции Владимир через ДСП-1 (восточного района) и ДСП-2 (западного района) под контролем ДНЦ Владимирского участка.
Пропуск скоростного поезда в нечётном направлении:
До приготовления маршрута ДСП-1 станции Владимир должен нажать специальную кнопку «ДН» (САПМН) («приём двухсистемного электропоезда нечётного направления»).
При задании маршрута приёма по I пути с секций контактной сети 171-173, 129-139 снимается напряжение, и они замыкаются в маршруте в отключённом состоянии. Секция контактной сети IП замыкается в маршруте на постоянный род тока.
После замыкания маршрута открываются светофоры, по которым производится пропуск, и включаются следующие показания на маршрутных указателях:

«Д» – на маршрутном указателе светофора Н (193 км ПК 0);
« » – на маршрутном указателе У01 (192 км ПК 4);
« » – на маршрутном указателе УП1 (191 км ПК 8).

При прибытии ЭВС «Сапсан» на станцию Владимир его токоприёмники опускаются в автоматическом режиме до проследования маршрутного указателя УО1, в соответствии с алгоритмом проследования станции Владимир, заложенным в КБСУ. ЭВС «Сапсан» проследует отключённые от напряжения секции контактной сети 171-173, 129-139 с опущенными токоприёмниками до полной остановки у пассажирской платформы. Далее машинист выполняет необходимые операции по приведению ЭВС «Сапсан» в рабочее состояние и отправляется со станции Владимир.
При следовании ЭВС «Сапсан» без остановки на станции Владимир машинист, при вступлении «головы» ЭВС «Сапсан» за указатель УП1, вручную может поднять токоприёмники постоянного тока, включить БВ, вспомогательные машины и далее, при следовании ЭВС «Сапсан», тяговый режим.
Вложения
ЕвРо, станция Владимир, прибывает Стриж на 1 путь. Что сий маршрутный указатель сигнализирует?
#573350 wsa-79 30 ноя 2019, 23:33
Ластовка М.О.: А давно через Узуново груз не ходит по стыку тока? А то, как-то ВЛ80К там снимал и ни разу не рельсосмазыватель... ::-X:
Там ходит вывоз с Михайлова и Виленок.
Транзитные лет 10, а может и больше уже не ходят.
#573515 ЕвРо 01 дек 2019, 18:42
KSM: Когда ж ты там работал, если не секрет? Да, и кто там старший механик на посту эц при тебе был? Завязывай позориться
Ну и хамло же ты, дешёвое. Тыкаешь человеку в два раза старше тебя. Наверное предки пьяницами были, раз общению с людьми не научили...
#573516 LmV 01 дек 2019, 18:45
ЕвРо: Отработавший 1,5 года ДСП (Вы хоть знаете, что означает эта аббревиатура?) ст. Владимир и несколько лет ДНЦ на участке Подборовье - Кошта.
Так вот откуда такая любовь к переменке. :;-): Или я не прав?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#573518 SM@TRON 01 дек 2019, 18:55
Я поцелую провода и не ударит меня ток (с) :8-): ...

С уважением, Евгений.
#573531 Vredtech 01 дек 2019, 19:52
v_gildenberg: Плечо Ряжск - Рязань, конечно, ни к селу , ни к городу .
А давайте его оптимизируем... то есть разломаем. ::-D:

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#573549 Liski 01 дек 2019, 20:39
Vredtech:
А давайте его оптимизируем... то есть разломаем. ::-D:
Delete. Не в тему.
Последний раз редактировалось Liski 01 дек 2019, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#573568 ЕвРо 01 дек 2019, 21:18
LmV:
ЕвРо: Отработавший 1,5 года ДСП (Вы хоть знаете, что означает эта аббревиатура?) ст. Владимир и несколько лет ДНЦ на участке Подборовье - Кошта.
Так вот откуда такая любовь к переменке. :;-): Или я не прав?
Нет, не правы. Любовь к переменке с десяти лет (1962 г.), когда я совсем мальчишкой увидел Н6О на С.-К. ж.д. и услышал, как запускается фазорасщепитель, а за ним вспом. машины. А затем прокатился на Н6О от Таганрога до Ростова, А ещё покорило разноцветье переменников в Иловайске.
Последний раз редактировалось ЕвРо 01 дек 2019, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
#573574 LmV 01 дек 2019, 21:34
Ну тогда был год, когда могла произойти бифуркация: пост./переменный, бо завершили электрификацию Пенза-Лиски-Валуйки и Лиски-Рнд на переменке. Однако, для ОЖД ничего не поменяли, и по-прежнему продолжили постоянкой. Рыбацкое/Глухоозерская-Волховстрой 1 (и Чудово-Кир.-Ирса-Волховстрой 2 затем). При том, что можно было вполне сделать и переменкой, тем более, что Ладожский планировался уже тогда. Но сделали иначе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#573577 KSM 01 дек 2019, 21:38
ЕвРо:
KSM: Когда ж ты там работал, если не секрет? Да, и кто там старший механик на посту эц при тебе был? Завязывай позориться
Ну и хамло же ты, дешёвое. Тыкаешь человеку в два раза старше тебя. Наверное предки пьяницами были, раз общению с людьми не научили...
Слив защитан. Если больше нечего сказать по делу. А насчет тыканья, так на форуме все равны, тем более что, возраст твой мне не известен.И с чего ты меня оскорбительно "диванным специалистом" назвал? Насчет предков.1. ты совсем не прав. 2. Я себе таких высказываний на форуме не позволяю. Мне было бы стыдно писать такое незнакомому человеку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy и гости: 12