Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574042 LmV 03 дек 2019, 23:31
DIWIN: Проголосовал за вариант Другое.
Возникла авантюрная идея.
Снести знаменитые три вокзала, соединив ленинградскую и ярославскую ветки с казанской. Построить новый вокзал прям на Комсомольской площади! 10 путей для ПДС и 5-6 для пригорода. Получим мощный ТПУ, обеспечивающий связь севера и запада с югом.
1) Ничего, что все три вокзала - памятники архитектуры? Впрочем, что за петербургский вопрос? В Москве критерий "памятник" никогда не останавливал.
2) Главный вопрос: нахрена?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574043 DIWIN 03 дек 2019, 23:41
LmV:Главный вопрос: нахрена?
Так и диаметры нормально поедут и транзит с нормальной остановкой в центре столицы.

Дмитрий
#574046 Dionysos 03 дек 2019, 23:59
Всё очень сложно и странно.

1) Кур–Каланча чуть ли не в мае активная фаза строительства: будет закрыт один из путей (а по ночам оба) (заодно МЦД-2 превратится в хрень: интервал 24!!! минуты, остальное режется по Курскому и Рижской. 12 минут типа не выходит никак уложить на однопутку).

2) как следствие, транзит надо убирать на 3 путь МЦК (вот насчёт Сапсана и Волги не знаю).
Описанная в статье технология: ветвь 15 от Люблино (она формально до Угрешской, как и 16-я, но реально выезжаешь к Новохохловской без смены напр.), далее смена напр. по Лихоборам; в перспективе – восстановление ветви №3!
Должны к маю успеть поменять ВСП и повесить шнурок на 15-ю ветвь, но если не успеют, поедут тепловозами!
На Черкизоне пока временная платформа.
Стройка Кур.в.– Каланча минимум года на два :(

3) Далее – идея зачем-то развивается в то, что нужен транзитный вокзал в Черкизово forever, раз уж начинают вкладываться в это дело :(( И с учётом того, что, как утверждается, даже по 4-путному МЦД Курский–Каланча будет не проехать вообще никогда, а ночью – окна. Приплыли, короче :((
Заодно хотят запилить остановку тем транзитникам, которые сейчас её не имеют: Окт.ход–> Казанский, Ярославский->Казанский. Типа Черкизон подходит для всех случаев.
Маршруты выше написали верно: с Ярославского – Лосиноостровка–Белокаменная, на Казанский/Горьковский – Лефортово–Перово/Кусково, на Пав. ход через Люблино-Царицыно.

Моё отношение однозначно: Черкизон – бебеня, особенно ночью. А Курский в центре, и этим всё сказано. ИМХО, какие-то транзитники потеряют московских паксов из-за этого. А каким-то вовсе не нужна тарифная по Москве. То есть вся затея на постоянку не стоит свеч.
Отдельный привет Новгородцам, у которых единственный поезд будет что ли с Черкизона?! Разве что сжалятся, вернут на Ленинградский, безо всякого НН, как и было.
::-(:

ЗЫ
Инфа по мотивам переписки с одним инсайдером. Не фантазии.
#574051 LmV 04 дек 2019, 00:20
Dionysos:Моё отношение однозначно: Черкизон – бебеня, особенно ночью. А Курский в центре, и этим всё сказано. ИМХО, какие-то транзитники потеряют московских паксов из-за этого. А каким-то вовсе не нужна тарифная по Москве. То есть вся затея на постоянку не стоит свеч.
Ну когда люди привыкнут, то какая разница?
Последний раз редактировалось LmV 04 дек 2019, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574053 zz27 04 дек 2019, 00:23
Днём (т.е. пока МЦК работает) Черкизон норм. Ночью не очень, да. Но на проходящих ночью поездах транзитных пассажиров один фиг меньше.
#574054 LmV 04 дек 2019, 00:24
Dionysos:Отдельный привет Новгородцам, у которых единственный поезд будет что ли с Черкизона?! Разве что сжалятся, вернут на Ленинградский, безо всякого НН, как и было.
::-(:
Кстати, на тему ВН-НН до сих пор буза. Требуют вернуть на Ленинградский. Правда, предлоги от весьма посредственных, до - откровенно глупых. :*CRAZY*:
Посредственные: "неудобно пересаживаться на Казанский", "метро не работает ещё".
Откровенно глупые: "неудобно тургруппам от всюду", "иностранным туристам не удобно", и полный перл:"Новгород теряет в статусе". :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574058 Dionysos 04 дек 2019, 01:04
zz27 » 04-12-2019, 01:23:Днём (т.е. пока МЦК работает) Черкизон норм. Ночью не очень, да. Но на проходящих ночью поездах транзитных пассажиров один фиг меньше.
«Норм» он только тем, кто в той части города. Остальным географически Курский удобнее по определению. И на выбор поезда вокзал не так уж редко влияет.
Отсюда вывод: затея вся с новым Черкизовским вокзалом себя не оправдает. Это такой Казань-Восстание, только намного хуже.
Dionysos:«Норм» он только тем, кто в той части города. Остальным географически Курский удобнее по определению. И на выбор поезда вокзал не так уж редко влияет.
Отсюда вывод: затея вся с новым Черкизовским вокзалом себя не оправдает. Это такой Казань-Восстание, только намного хуже.
Да ладно Вам - это ж не Рассказовка или Некрасовка. 10-15 минут до центра по красной, "какашка" развезет до остальных ТТК-шных и около спальных районов. В Питере ж Ладожский работает, да и Дарница со Святошиным в Киеве.
Кстати, Казань-Восстание вроде имеет выход к собственной станции метро, в отличие от Казани-Пасс., нет?
Я, конечно, тоже за сохранение транзита через Курок, но если возможности не будет, то Черкизон - всяко лучше, чем столбовые да бекасовы.
DIWIN:Проголосовал за вариант Другое.
Возникла авантюрная идея.
Снести знаменитые три вокзала, соединив ленинградскую и ярославскую ветки с казанской. Построить новый вокзал прям на Комсомольской площади! 10 путей для ПДС и 5-6 для пригорода. Получим мощный ТПУ, обеспечивающий связь севера и запада с югом.
Гы...
1) выше правильно написали - три памятника архитектуры снести не дадут, придется оставить;
2) куда магистраль денете, которая мимо трех вокзалов идет вместе с ОТ?
3) рядом жилые дома впритык к ЯрВокзалу - кто с жильцами договариваться будет о возможном сносе и переселении?
4) 16 путей - явно мало, там минимум 40 надо будет строить. Три направления пересекаются, причем весьма нагруженные.
За исключением хотя бы этих пунктов, идея, конечно, занимательная.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#574068 Dionysos 04 дек 2019, 05:23
Советский Плацкарт » 04-12-2019, 04:02:Да ладно Вам - это ж не Рассказовка или Некрасовка. 10-15 минут до центра по красной, "какашка" развезет до остальных ТТК-шных и около спальных районов. В Питере ж Ладожский работает, да и Дарница со Святошиным в Киеве.
Кстати, Казань-Восстание вроде имеет выход к собственной станции метро, в отличие от Казани-Пасс., нет?
Я, конечно, тоже за сохранение транзита через Курок, но если возможности не будет, то Черкизон - всяко лучше, чем столбовые да бекасовы.
Особенно ночью развезёт, ага. ::-):
ИМХО, Черкизово хуже Ладожского. Ну так-то спасибо, что не Бекасово, да… ::-!:
Суть моего посыла была скорее в том, что овчинка выделки не стоит: на транзитные поезда на новый «вокзал» попрётся меньше народу, тем более в ночи, так что проще уж без остановки пропустить и не париться. А что какие-то типа Волгоград–СПб сдохнут от бескормицы – ну ква. Пусть с Собянина компенсацию за них требуют )) (шутка, ФПК только рады будут…)
Конечно, лучше было сделать остановку на Окружной: в относительной близости две линии метро, ди-уан, мсс, два ночных маршрута, аэ. Все 33 удовольствия. Даже платформа на 3 есть. И вообще, там надо всё уже сейчас сносить, хотя ещё не достроено, и делать удобную пересадку с единым терминалом на все три линии «метро» наземного и подземного а рукоблудов-проектировщиков отправить в другое место, например, проектировать пурпичные центральные диаметры.

Gadjonysz
#574074 Михаил Блинков 04 дек 2019, 06:43
LmV: Хм... А ведь через МЦК, то получается, что можно поезда с ГХ ОЖД на Ярославский ход перекидывать.
Правда, без Черкизово (ну либо - надо полностью по кольцу проезжать), зато можно выходить через Монино на Горьковский ход. Заодно - окучить и Мытищи.
По-моему, это хорошая идея. Остановка в Мытищах удобна для г. Королёв, Щёлково, Пушкино, Сергиев Посад. Далеко не всем надо на площадь трёх вокзалов.
Хотя, какой именно поезд может так ехать ? "Волга" проходит в два часа ночи, Питер - Ижевск/Челябинск проще вообще пустить по прямой через Вологду.
#574075 SM@TRON 04 дек 2019, 07:05
Иван12: А помните году в 2007-м нам обещали ещё один вокзал где-то у площади Ильича построить и с Каланчи пустить экспрессы во все аэропорты?
Но, в очередной раз, вместо коммунизма провели олимпийские игры.
Не у Ильича а у ДЦ.

С уважением, Евгений.
#574077 SM@TRON 04 дек 2019, 07:11
mvy: Да хоть и по 6 на каждом. Раз в три минуты электричка по выделенным путям - в чем проблема. В Мюнхене раз в две минуты успевает.
На нашей СЦБ это невозможно. Даже при Союзе меньше 4-5 минут не было. На МЦК к 4 минутам только-только подбираются...

С уважением, Евгений.
#574085 Владимир Дукин 04 дек 2019, 08:58
При выносе транзита с Курка смысл в Курском вокзале полностью теряется. Москву Курскую можно минимизировать, а сам Курский вместе с Атриумом снести.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 12