К сожалению, огрызки Царицыно-Серпухов уже появились.
Ну это пока что капля в море. А вот если всё рубанут. Это таки будет жопа.
С уважением, Евгений.
#574306
Минеральные Воды
05 дек 2019, 11:13
А я не говорю о том, что рубить вообще что-то надо, если что. Вот пример сегодня: 6129 Талдом - Одинцово, насобирала 5 минут, из Лобни отправилась графиком 7223 Лобня - Одинцово, перед ней дырка, создалась перенаселённость. Зачем?! Почему не отправить 7223 из Лобни графиком 6129?! 7223 уже графиком следующей пошла. Никто думать не хочет головой, сидят втыкают в гид бездумно и всё.sai:Это было бы так, если бы на МЦД не было дальних электричек. Но они тоже существуют, у них есть свой график, по которому они должны идти. Дальние пассажиры ждут именно эти электрички, а не что первое придет. И вот такие электрички уже нельзя просто так взять, и обрубить посреди маршрута ради соблюдения интервала, особенно если она уже вышла с конечной и опаздывает.Минеральные Воды:Поездные диспетчера тоже совершенно не умеют работать в плотном траффике, когда главное это обеспечить интервал а не соблюдать оборот и режим работы бригад
Gadjonysz
А тогда вопрос. Талдом-Одинцово пришла в Лобню с опозданием, и ее графиком отправили другую электричку. Получается, что Талдомская должна стоять в Лобне и ждать следующего графика? А теперь усложним задачу. Условно из Талдома поезд должен идти не до Одинцово, а дальше например в Кубинку. Вместо попытки нагона Кубинская еще больше опоздание привезет. Или предлагается из Лобни графиком отправить поезд в Кубинку, а Талдомскую резануть по Одинцово? А если при этом в ней уже пассажиры дальше Одинцово едут?
#574309
Минеральные Воды
05 дек 2019, 11:41
6169 прибыла в Любню +5, так дальше и поехала +5 графиком 7223. 7223-ю же отправляем графиком 6169. Усложнять задачу не надо, если 6169 едет в Кубинку - нагонит после Одинцово, ничего с ней не случится. До она всё равно не нагонит. А если нагонит значит надо им ещё время срезать. У Вас как у этих имбицилов с мониторами заело "номер, оборот, номер, оборот" - да срать и на одно и на второе. Это раз. Пассажиров сквозь весь участок Одинцово - Лобня настолько ничтожно что да, их интересами действительно можно пренебречь и резануть по Одинцову в этом случае, кроме одного - это последняя перед технологией, тогда едет куда и должна была. Семеро одного не ждут. Насчёт оборота и межремонтных пробегов - пусть меняют кадре, раз эти не справляются. У самолётов оборот меняют и ничего, справляются, и на ремонт вовремя ставят.
Gadjonysz
Это если интервал 5 минут. А если интервал по графику 10 минут. 6169 прибыла в Лобню + 5 минут. Ее графиком уже уехала 7223. Получается 6169 должна 5 минут стоять и ждать следующего графика?
#574312
Минеральные Воды
05 дек 2019, 12:00

Нет там 10. 5 минут. В приведённой Вами условной ситуации 6169 и дальше едет свои +5. Если ей надо дальше Одинцова, все возможности для нагона в руках драйвера.sai: Это если интервал 5 минут. А если интервал по графику 10 минут. 6169 прибыла в Лобню + 5 минут. Ее графиком уже уехала 7223. Получается 6169 должна 5 минут стоять и ждать следующего графика?
Gadjonysz
Ну вот пример из расписания по Лобне. 7.13 идет 6343 из Савелово. Следующая 7.23 6609 из Лобни. 6343 по Лобне привозит 5 минут опоздания. Что должен делать диспетчер? Отправить 6609 графиком, а 6343 по факту? Отправить 6609 графиком 6343, а 6343 в Лобне будет стоять и выжидать график 6609? 6609 отправить графиком 6343, а 6343 по факту?
#574320
Минеральные Воды
05 дек 2019, 12:23
Вы между 6343 и 6609 ничего не потеряли? Мне кажется Вы потеряли 6009. Если 6343 привезла +5 она в любом случае едет за АЭ. 6009 её графиком можно отправить только вызвав водителя 6343 и уточнив нагонит он или нет, если нет, 6608 по Марку оборачивать под 6609 расписанием 6343, саму 6343 до Смоленской графиком 6609. Для этого и сидит поездной диспетчер, башкой думать, а не телок в стуле пялящийся в гид.
Gadjonysz
Вообще-то диспетчер дает машинисту приказ на нагон, а не спрашивает его, нагонит ли. Далее. 6608 оборачивать по Марку на 6609. А ничего, что в 6608 пассажиры едут? Их высаживаем на улицу до следующего поезда? Все эти перетасовки можно делать, когда поезда идут по одному маршруту, а когда на линии куча разных маршрутов, это не всегда возможно.
#574327
Минеральные Воды
05 дек 2019, 13:07
Да, из 6608 высаживаем, потому что ближе Лобни поездов нет. Семеро одного не ждут, в 6608 пассажиров меньше чем в одном вагоне нечётного поезда. Кто даёт приказ а не спрашивает те и идут лесомsai: Вообще-то диспетчер дает машинисту приказ на нагон, а не спрашивает его, нагонит ли. Далее. 6608 оборачивать по Марку на 6609. А ничего, что в 6608 пассажиры едут? Их высаживаем на улицу до следующего поезда? Все эти перетасовки можно делать, когда поезда идут по одному маршруту, а когда на линии куча разных маршрутов, это не всегда возможно.

Gadjonysz
Если сев в поезд, я не доеду до заявленной расписанием станции назначения, то нафиг нужна такая железная дорога. Да, могут быть веские причины оперативной корректировки маршрута, но опоздание встречного поезда вряд ли можно к таким отнести. И стати как оборот состава по Марку поможет пассажирам участка Лобня-Марк? А основной поток едет именно от этого участка.
Если они обе доедут от Лобни до Одинцово то какая вам разница ?!
С уважением, Евгений.
#574333
Минеральные Воды
05 дек 2019, 13:30
Никак. Им уже ничего не поможет.sai: Если сев в поезд, я не доеду до заявленной расписанием станции назначения, то нафиг нужна такая железная дорога. Да, могут быть веские причины оперативной корректировки маршрута, но опоздание встречного поезда вряд ли можно к таким отнести. И стати как оборот состава по Марку поможет пассажирам участка Лобня-Марк? А основной поток едет именно от этого участка.
Gadjonysz
#574335
Минеральные Воды
05 дек 2019, 13:31
Великий ужас, вместо 6343 товарищ доехал от Дегунино до Тимирязевской на 7215. Это всё, смерти подобно. Статистика нарушена.SM@TRON: Если они обе доедут от Лобни до Одинцово то какая вам разница ?!
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2