Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
sai:
Минеральные Воды:Поездные диспетчера тоже совершенно не умеют работать в плотном траффике, когда главное это обеспечить интервал а не соблюдать оборот и режим работы бригад
Это было бы так, если бы на МЦД не было дальних электричек. Но они тоже существуют, у них есть свой график, по которому они должны идти. Дальние пассажиры ждут именно эти электрички, а не что первое придет. И вот такие электрички уже нельзя просто так взять, и обрубить посреди маршрута ради соблюдения интервала, особенно если она уже вышла с конечной и опаздывает.
А я не говорю о том, что рубить вообще что-то надо, если что. Вот пример сегодня: 6129 Талдом - Одинцово, насобирала 5 минут, из Лобни отправилась графиком 7223 Лобня - Одинцово, перед ней дырка, создалась перенаселённость. Зачем?! Почему не отправить 7223 из Лобни графиком 6129?! 7223 уже графиком следующей пошла. Никто думать не хочет головой, сидят втыкают в гид бездумно и всё.

Gadjonysz
#574308 sai 05 дек 2019, 11:26
А тогда вопрос. Талдом-Одинцово пришла в Лобню с опозданием, и ее графиком отправили другую электричку. Получается, что Талдомская должна стоять в Лобне и ждать следующего графика? А теперь усложним задачу. Условно из Талдома поезд должен идти не до Одинцово, а дальше например в Кубинку. Вместо попытки нагона Кубинская еще больше опоздание привезет. Или предлагается из Лобни графиком отправить поезд в Кубинку, а Талдомскую резануть по Одинцово? А если при этом в ней уже пассажиры дальше Одинцово едут?
6169 прибыла в Любню +5, так дальше и поехала +5 графиком 7223. 7223-ю же отправляем графиком 6169. Усложнять задачу не надо, если 6169 едет в Кубинку - нагонит после Одинцово, ничего с ней не случится. До она всё равно не нагонит. А если нагонит значит надо им ещё время срезать. У Вас как у этих имбицилов с мониторами заело "номер, оборот, номер, оборот" - да срать и на одно и на второе. Это раз. Пассажиров сквозь весь участок Одинцово - Лобня настолько ничтожно что да, их интересами действительно можно пренебречь и резануть по Одинцову в этом случае, кроме одного - это последняя перед технологией, тогда едет куда и должна была. Семеро одного не ждут. Насчёт оборота и межремонтных пробегов - пусть меняют кадре, раз эти не справляются. У самолётов оборот меняют и ничего, справляются, и на ремонт вовремя ставят.

Gadjonysz
#574311 sai 05 дек 2019, 11:55
Это если интервал 5 минут. А если интервал по графику 10 минут. 6169 прибыла в Лобню + 5 минут. Ее графиком уже уехала 7223. Получается 6169 должна 5 минут стоять и ждать следующего графика?
::'(:
sai: Это если интервал 5 минут. А если интервал по графику 10 минут. 6169 прибыла в Лобню + 5 минут. Ее графиком уже уехала 7223. Получается 6169 должна 5 минут стоять и ждать следующего графика?
Нет там 10. 5 минут. В приведённой Вами условной ситуации 6169 и дальше едет свои +5. Если ей надо дальше Одинцова, все возможности для нагона в руках драйвера.

Gadjonysz
#574315 sai 05 дек 2019, 12:10
Ну вот пример из расписания по Лобне. 7.13 идет 6343 из Савелово. Следующая 7.23 6609 из Лобни. 6343 по Лобне привозит 5 минут опоздания. Что должен делать диспетчер? Отправить 6609 графиком, а 6343 по факту? Отправить 6609 графиком 6343, а 6343 в Лобне будет стоять и выжидать график 6609? 6609 отправить графиком 6343, а 6343 по факту?
Вы между 6343 и 6609 ничего не потеряли? Мне кажется Вы потеряли 6009. Если 6343 привезла +5 она в любом случае едет за АЭ. 6009 её графиком можно отправить только вызвав водителя 6343 и уточнив нагонит он или нет, если нет, 6608 по Марку оборачивать под 6609 расписанием 6343, саму 6343 до Смоленской графиком 6609. Для этого и сидит поездной диспетчер, башкой думать, а не телок в стуле пялящийся в гид.

Gadjonysz
#574323 sai 05 дек 2019, 12:52
Вообще-то диспетчер дает машинисту приказ на нагон, а не спрашивает его, нагонит ли. Далее. 6608 оборачивать по Марку на 6609. А ничего, что в 6608 пассажиры едут? Их высаживаем на улицу до следующего поезда? Все эти перетасовки можно делать, когда поезда идут по одному маршруту, а когда на линии куча разных маршрутов, это не всегда возможно.
sai: Вообще-то диспетчер дает машинисту приказ на нагон, а не спрашивает его, нагонит ли. Далее. 6608 оборачивать по Марку на 6609. А ничего, что в 6608 пассажиры едут? Их высаживаем на улицу до следующего поезда? Все эти перетасовки можно делать, когда поезда идут по одному маршруту, а когда на линии куча разных маршрутов, это не всегда возможно.
Да, из 6608 высаживаем, потому что ближе Лобни поездов нет. Семеро одного не ждут, в 6608 пассажиров меньше чем в одном вагоне нечётного поезда. Кто даёт приказ а не спрашивает те и идут лесом ::-D: Если диспетчер даёт приказ на нагон плюсующему на ровном месте поезду без выяснения причины то он дурак и профнепригоден.

Gadjonysz
#574331 sai 05 дек 2019, 13:26
Если сев в поезд, я не доеду до заявленной расписанием станции назначения, то нафиг нужна такая железная дорога. Да, могут быть веские причины оперативной корректировки маршрута, но опоздание встречного поезда вряд ли можно к таким отнести. И стати как оборот состава по Марку поможет пассажирам участка Лобня-Марк? А основной поток едет именно от этого участка.
sai: Если сев в поезд, я не доеду до заявленной расписанием станции назначения, то нафиг нужна такая железная дорога. Да, могут быть веские причины оперативной корректировки маршрута, но опоздание встречного поезда вряд ли можно к таким отнести. И стати как оборот состава по Марку поможет пассажирам участка Лобня-Марк? А основной поток едет именно от этого участка.
Никак. Им уже ничего не поможет.

Gadjonysz
SM@TRON: Если они обе доедут от Лобни до Одинцово то какая вам разница ?!
Великий ужас, вместо 6343 товарищ доехал от Дегунино до Тимирязевской на 7215. Это всё, смерти подобно. Статистика нарушена.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4