Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
Владимир Дукин:119 на Белгород через Калугу
Хана поезду.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#574559 Себастьян Бах 06 дек 2019, 00:58
Через Калугу-Тулу-Елец стоило бы пустить по одной нитке 49/135 СПб-Кисловодск/Махачкала, при этом 121 отменить, усилив схему 33/34

131/145 пустить через Вологду в режиме двухгруппника по одной нитке со 121 СПб-Киров

119/120 под отмену

Ввести новый поезд СПб-Москва с ночным режимом пропуска, а также по одной дополнительной паре похабок с Москвы на НН и Орел

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574562 Dionysos 06 дек 2019, 02:26
Владимир Дукин » 06-12-2019, 01:19:Как есть не получится, если закроют каланчевскую-курскую.
Нитку 139 делать ежедневной для пропуска через день 119 на Белгород через Калугу. Какой-то поезд можно спихнуть на Торжок, Ржев, Вязьму, Брянск, Лужки, Елец, Липецк...
Какой-то наоборот протащить с Рязани на Ряжск, Мичуринск, Грязи, Липецк.
Всё проще.
Поезда Питерско-Курского транзита, как и Питерско-Горьковские, заводятся на Казанский вокзал. И если последние съезжают на свой ход по Перово–Кусково, то первые – с Перово на III путь МЦК (Андроновку), и далее по таки электрифицированной ветви №15 на Люблино, откуда – вуаля! – хоть на Курский ход, хоть на Павелецкий! И никакого Черкизова ::-:

Заодно можно и транзитники с Ярославского направления тоже заводить на Казанский вокзал, вместо технички в Москве-3…
#574565 Михаил Блинков 06 дек 2019, 05:24
Владимир Дукин:
Как есть не получится, если закроют каланчевскую-курскую.
Нитку 139 делать ежедневной для пропуска через день 119 на Белгород через Калугу. Какой-то поезд можно спихнуть на Торжок, Ржев, Вязьму, Брянск, Лужки, Елец, Липецк...
А через Бекасово - Столбовую никак ?
Вообще, всё это МЦД - дурь какая-то. Соединительные электрички между направлениями, как и между аэропортами, нужны конечно. но зачем же каждые пять минут ? Изначально хорошую идею довели до маразма, лишь бы побольше денег освоить.
#574569 Владимир Дукин 06 дек 2019, 08:13
Бекасово Столбовая грузовыми забита. В угоду непонятным паксам распихивать грузовые зачем и куда?
#574571 Владимир Дукин 06 дек 2019, 08:17
Dionysos: Только всё же вопрос: что там с этой якобы слишком «кривой» кривой с Митьково на Казанский?
И второй вопрос – как загрузка Казанского в искомое время?
Ничего, надо электрифицировать. Скорость 20 км/ч в пределах станции
#574581 SM@TRON 06 дек 2019, 11:06
mvy:
SM@TRON: Болгары. Сербы. Румыны.
Нет ни у болгар, ни у сербов, ни у румын Desiro ML.
В сортах говна не шибко разбираюсь. Но у них видимо не ML а Classic. Пардоньте...

С уважением, Евгений.
Себастьян Бах: Через Калугу-Тулу-Елец стоило бы пустить по одной нитке 49/135 СПб-Кисловодск/Махачкала, при этом 121 отменить, усилив схему 33/34
Руки прочь от полтинника!
Dionysos:Всё проще.
Поезда Питерско-Курского транзита, как и Питерско-Горьковские, заводятся на Казанский вокзал. И если последние съезжают на свой ход по Перово–Кусково, то первые – с Перово на III путь МЦК (Андроновку), и далее по таки электрифицированной ветви №15 на Люблино, откуда – вуаля! – хоть на Курский ход, хоть на Павелецкий! И никакого Черкизова ::-:

Заодно можно и транзитники с Ярославского направления тоже заводить на Казанский вокзал, вместо технички в Москве-3…
Ваши бы слова, да причастным в мозг :*THUMBS UP*:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#574596 SM@TRON 06 дек 2019, 13:17


https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1020688

С уважением, Евгений.
#574598 Иван12 06 дек 2019, 13:32
Те которые сейчас идут через Николаевку так и остаются? А вот Питер-Самара №107 давно уже надо пропускать через Николаевку.
#574600 Себастьян Бах 06 дек 2019, 13:41
На Казанский стоит заводить только высокорентабельные фирмачи в количестве не более 2-3 пар.
Засовывать сюда весь транзитный понос нелепо.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574602 SM@TRON 06 дек 2019, 13:44
Именно это и надо сделать :*THUMBS UP*: ! А всякая сволочь, коли не нравится. пусть ездит с пересадками.

С уважением, Евгений.
Иван12: Те которые сейчас идут через Николаевку так и остаются? А вот Питер-Самара №107 давно уже надо пропускать через Николаевку.
Да туда же и 89/90 надо было спихнуть. Толку от него в Москве-то.
SM@TRON:
gallery_32069_4745_256889.jpg

gallery_32069_4745_581223.jpg

https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1020688
А вот 247 и 227 можно было бы через МЦК пропустить. Полтинник оставили, это уже радует.
За 119, конечно, печалька, надо было 81 на Ржев спихнуть, а 119 - через Черкизово, у него по Москве хорошая ротация пассажиров за счет удобного графика на обоих плечах.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 06 дек 2019, 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2